Мотор на 500 сил или как разогнать субу до 350 км/ч

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
мб бэушный 35 гэтэр? мотор, коробка, аэродинамика - в стоке 300+, чвн - 320+, 2,5-3 млн, даже дешевле можно, плюс безопасней и намного дольше чем на субе
 
Последнее редактирование:

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0


Т.е. я на субарах своих летаю 240 по воздуху?))))


чёт я вас не5 понимаю... Мож у вас подвесон ушатан ???
Я не раз ездил 240 и оч долго, проблем нет... Было б 300- 400 и столько б поехал))))
 
Последнее редактирование:

Grizzzly

Новичок
Сен
8
0
На Форе????
Коробка автомат или меха?ГП какая?Сколько оборотов при 240 км/ч?
 
Последнее редактирование:

Maksimus69

Новичок
Дек
0
0
У меня был WRX лис сток, 200 легко дальше асфальт кривой страшно. Друган на лупаре wrx тоже сток, говорит 200 едет. Так что я думаю 450-500 сил хватит для 300-320км/ч но вот коробку надо шаманить.
 

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Автоматная легаси b13 с 204 мотором 230 валит под маленькую горочку,а вы говорите wrx...))
 

kiot

Новичок
Май
5
0
Может он сам всё делать будет, своими руками, хватит тогда(я думаю)

неа. запчастей под два ляма вылазит. некоторые вещи он сам не сделает. речь же о надежном моторе,а не разок нажать. И самое обидное что все как всегда упрется в настройку. Я особо то не знаком с людьми способными с литра снимать около 400сил и на долго.
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
ну тогда ТС-у можно посоветовать, только, прочитать эту тему с начала до конца - http://www.sti-club.su/showthread.php?t=77188
а еще интерестно, как быстро масло перегреется на 300 км/ч
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
у нас были и есть 3 машины,которые заворачивали до отсечки две(гц и лупарь) японскую короткую до 7200,вторая 8500 и грб свой шести ступ до 7500 440,470 и 430 сил
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
да и по видео судя,там капец как далеко за 500
 

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
На Форе????
Коробка автомат или меха?ГП какая?Сколько оборотов при 240 км/ч?

На атмо импрезе ГФ 2л, на ГЦтурбо на коне атмо и лупаре атмо на них при 220 было 5 лиьо 5.5 оборотов не помню уже...
На форе да тоже вваливаю , 240 э
у него помоему 5 или тоже 5.5 тыс. оборотов.
Коробка везде МКПП какая пара хз...
И да проьлем ни каких не ощущал, максимум пару раз подкрылки вырывало, и то потому что плохо были с переди закреплены, ну и молждинг на форе улетал))))
 

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Аэродинамичные Корветы и Поршаки до 315 едут на 500 конях при схожей массе. На субаре надо будет все щели запенивать или скотчем, и лавку с ноздрей выбрасывать.
А вообще пора авиа-тему создавать тут ))))
 

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Запенивать это к wolf..,он бог аэродинамики)))
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
По поводу аэродинамики у лисы однозначно лучше из ГД кузовов. С высокой ноздрей капот гуляет пару см. Учитывая девственность кузова - это нормально.
На S-203 на 6-ти ступе идет 279 , при большом давлении 1.8-1.9 и очень высоких оборотах, на сколько помню, около 8000. Машина на полуслике, подвеска Ра-р.Разгон после 250 очень не динамичен. На лисе 269 по гпс, обороты чуть меньше, давление такое же, но динамика незначительно лучше, так же полуслики, подвеска кольцевая. Проблем с рулежкой не было никаких. Но,что бы достичь таких скоростей, нужно большое безопасное пространство, любая неровность, колейность - скачок в полметра, и требования к пилоту очень высокие, даже ветер становиться ощутимым препятствием. такая езда для масла - с кульками и орошайками около 100 градусов. Мера была вынужденная, и таким темпом ездил пару раз, Такие скорости не для дорог.
Если машина для достижений больших скоростей - то играть парами, подкапотной аэродинамикой, мощностью...
Не гоняйте по дорогам. Берегите себя.