Кочегар
Новичок
- Окт
- 1
- 0
мб бэушный 35 гэтэр? мотор, коробка, аэродинамика - в стоке 300+, чвн - 320+, 2,5-3 млн, даже дешевле можно, плюс безопасней и намного дольше чем на субе
Последнее редактирование:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЗачем такие скорости то? купили бы ламборгини и не парились..., ну скбе после 240 уже отрыв от земли начинается, это не для этого машина, да и где в принципе такую скорсть то развивать?
Я на своем вырике разок 250 прокатился, сток пружины и каяба ультра ср, тапки 225/45 R17. Долго же я потом кресло водительское отмывал.
:lol:
На Форе????Т.е. я на субарах своих летаю 240 по воздуху?))))
чёт я вас не5 понимаю... Мож у вас подвесон ушатан ???
Я не раз ездил 240 и оч долго, проблем нет...
Не дурно)
бюджет миллион
Может он сам всё делать будет, своими руками, хватит тогда(я думаю)вообще ни о чем. это так, посмореть со стороны.
Может он сам всё делать будет, своими руками, хватит тогда(я думаю)
ну тогда ТС-у можно посоветовать, только, прочитать эту тему с начала до конца - http://www.sti-club.su/showthread.php?t=77188неа. запчастей под два ляма вылазит. некоторые вещи он сам не сделает. речь же о надежном моторе,а не разок нажать. И самое обидное что все как всегда упрется в настройку. Я особо то не знаком с людьми способными с литра снимать около 400сил и на долго.
да и по видео судя,там капец как далеко за 500
На Форе????
Коробка автомат или меха?ГП какая?Сколько оборотов при 240 км/ч?
Запенивать это к wolf..,он бог аэродинамики)))Аэродинамичные Корветы и Поршаки до 315 едут на 500 конях при схожей массе. На субаре надо будет все щели запенивать или скотчем, и лавку с ноздрей выбрасывать.
А вообще пора авиа-тему создавать тут ))))
Запенивать это к wolf..,он бог аэродинамики)))