Мото

M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0

У дрзета движка нет, одна проблема :lol:
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0

Тоскливо летом было глядеть на Рубле, стоя в пробке как мимо меня пролетали харлеи, вэриоры и пр. Спортбайки, "рублевские" местные жители чой0то не жалуют.

Стою перед выбором чоппер или КТМ?
 

GS

Новичок
Авг
0
0
Большой,тяжелый эндуро от BMW.Хоть с асвальта можно свернуть и
на дальняке не напрягает.
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Эндуро, ну очень тяжелым смотрится и не так стильно как чоппер.ИМХО.
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0

Не,чоппер в мск - айс тока ночью по кабакам гламурным шастать. Днем по пробкам-пипец неудобно. Приходится надменную мину корчить, мол, негоже мне тут с вами щемиться и преисполненным чувства собственного достоинства стоять в заторе, упершись а зад машине. Я ездил неоднократно по городу и на чрпперах и на круизерах - анриел какой-то. Особенно впечатлило мыканье по пробкам на ХД Электра Глайд... Вот где жопа-то! :shock:
 

GS

Новичок
Авг
0
0
Boldrik написал(а):
Эндуро, ну очень тяжелым смотрится и не так стильно как чоппер.ИМХО.
Ну не рулится чоппер,не рулится.И как на нем пробки то объезжать?
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
ДЫк значит Геморолик - решает проблему пробок!!! :lol:
 

Васо

Новичок
Авг
16
0

чоп, жалко я свой сттрик продал тебе бы подошло
 

Васо

Новичок
Авг
16
0

плин ну я ж не говорю что ездиь на большом чемодане, это айс чопперы бывают разные, и на большом можно ехать нормально и не парясь, ну к примеру летом в пятницу часов в 19-20 по ленинсокму обычно еду в ровень с любым классиком/спортом, если человек едет не как ошалевший, один раз правда ломанулся за эндурой в том же месте и так мы с ним быстро ленинский пролетели, шта я себя долго ругал что не дай бог кто-то чуть телегу в бок сдвинет и пипец

мот Kawa Mean Streak 1600...продан, а щас тока Руна в гараже, вот на ней я пробок опасаюсь

так что чопы разные бывают, и товарищ у мну на Голде, (не из тех кто в кепочках с лампочками по ресторанам) по городу тоже бодряком рассекает, и в повороты с искрами входит, подножки наполовину стерты, и ваще он на сноу догз уехал :lol:
 

Zakk

Субарист
Ноя
1
18
Мужики,а скажите плиз чо нить по Джиксеру (Suzuki gsx-r) 600 кубовому и R6. Какие вообще различия этих байков?

Заранее спасибо!
 

Swrt

Новичок
Авг
0
0
а года какие примерно?
 

Ден919

Субарист
Ноя
2
18
Ямана - мясо,джиксер - cool, но сибер РР понадежней будет :lol: .
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0
Ден919 написал(а):
Ямана - мясо,джиксер - cool, но сибер РР понадежней будет :lol: .

Это тоже самое, что субару-мясо, эво-кул, но корола понадежнее будет :lol: Смотря какие года. Новая эрка хороша, предыдущая тоже, джиксер прошлогодний не едет не куа, а хонда-как всегда, неинтересная предсказуемая хрень с типа электромотором :lol:
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0

Голда управляется славно, на ходу ее массы и габаритов почти не ощущаешь, а Мен стрик - не чоппер, а пауэр-круизер, не путай, это две большие разницы :wink:
 

Age

Новичок
Сен
2
0
если брать последний год, то я бы выбрал сузуки - это драйв, а лучше 750, и управляемость и мощность! Литр потяжелей будет, хотя очень важен вес хозяина мотика, у меня 95 - я езжу на литре, 750 - по силам не хватает, зато я на нём как на велосипеде-легко валится)) По ямахе 600 - пробывали гоняться - ямаха выигрывает, но на заднее колесо сузуки легче встаёт из-за подрыва и (наверное) короткой базы. Но есть уже случай кулака дружбы на сузуки, ямахи не ломались так) А тем более хонды)) Вообщем надо определить предпочтения - а там и мотик подобрать недолго)
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0

Современные литры тоже легко валятся. Тут еще от резины многое зависит, от манеры пилотажа и умения работать весом тела :wink:
 

Age

Новичок
Сен
2
0
750 - как 600, только с другим мотором, литр тяжелее по ощущениям килограмм на 50), на самом деле около 15, мне различие сильно чувствуется, как другим не знаю) По резине все мотики новые были, без квадрата, размерность одинаковая.
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0
Если не первый мотоцикл (мотоцикл :!: именно, явы, ижи и прочую хню не считать), то для города оптимально литр. Его основное преимущество-тяга с низов, даже у спортбайков. 600 и 750-гоночный формат-начинают ехать с 10000 и надо постоянно орудовать лапкой КП. В городе это напрягает.
 

Age

Новичок
Сен
2
0
да не, не согласен, погода разная бывает..., и потом как раз по пробкам 600 по прикольнее - более вертлявая, а 750 - и на низах тоже ничего при весе седока в 70 кг) Это как кому нравится, у меня один знакомый пересел на дукати 999 с 600 сузуки был полон радости и счастья из-за низов, а другой с 1000 сузуки на 750 такой же и испытал не менее приятные чувства от управляемости) Мне так - да! толко литр)), а кому то только дукати с его "дизельностью", кому то валкость важнее, кто-то ваще на скутере ездит)))