ike
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Тормоза то должны быть хорошие.В ней дух времени должен остаться, чтобы она плохо тормозила,как в 74 году
это мое имхо, но москвичи азлк, по мне одни из самых стильных авто советских, особенно ранний 408 и универсалы
Посмотреть вложение 93907
но на первом месте конечно же заз 968а, он прекрасен)
ТруЪ! Особенно карб с двумя 125-ыми камерами. Боже, как же она валила, мммм..но я останусь при своем мнении )
Посмотреть вложение 93980
+1 Космич 408 и заз.
Заз с ухом вообще красавец, настоящий родстер - заднемоторное купе, задний привод, хром и красный кожаный салон )
Хотя на днях был на ВДНХ, павильон "автомобилестроение", там советский автопром наглядно представлен, в том числе и вся линейка Москвичей.
Все же у нас автомобили исторически делали с ненавистью к простым людям, особенно если с оглядкой на волги и чайки тех же годов.
я не думаю что москвич требователен к маслу, у меня шелл 5в40 залит)и еще такой вопрос интересный ,после сборки мотора
КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ? в двигатель,коробку, редуктор
вязкость,марку и тд.? есть опыт у кого?
в предыдущий мотор лили бесплатную шнягу минерального происхождения...хорошего мало(
Сколько и как обкатывать? через какой пробег менять масло ?
собираем суппорта =)
на следующей неделе сборка машины
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?