Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Москвич - 412 экспортный в стиле LowRider

ike

ike

Новичок
Мар
0
0
В ней дух времени должен остаться, чтобы она плохо тормозила,как в 74 году
Тормоза то должны быть хорошие.
Найди Гтц Lukas от 41.
Не пожалеешь ни когда. он раскрывает весь потенциал 4х поршневых тормозов.
 
Dvoe

Dvoe

Новичок
Апр
11
0
это мое имхо, но москвичи азлк, по мне одни из самых стильных авто советских, особенно ранний 408 и универсалы
Посмотреть вложение 93907
но на первом месте конечно же заз 968а, он прекрасен)

+1 Космич 408 и заз.
Заз с ухом вообще красавец, настоящий родстер - заднемоторное купе, задний привод, хром и красный кожаный салон )

Хотя на днях был на ВДНХ, павильон "автомобилестроение", там советский автопром наглядно представлен, в том числе и вся линейка Москвичей.
Все же у нас автомобили исторически делали с ненавистью к простым людям, особенно если с оглядкой на волги и чайки тех же годов.
 
taming

taming

Новичок
Мар
2
0
+1 Космич 408 и заз.
Заз с ухом вообще красавец, настоящий родстер - заднемоторное купе, задний привод, хром и красный кожаный салон )

Хотя на днях был на ВДНХ, павильон "автомобилестроение", там советский автопром наглядно представлен, в том числе и вся линейка Москвичей.
Все же у нас автомобили исторически делали с ненавистью к простым людям, особенно если с оглядкой на волги и чайки тех же годов.

Согласен с тобой полностью) Сегодня вскрыли мотор
повторюсь,он собран на конвейере в 1974 году,все отлично,за исключением того,что 1 шатун не хотел выниматься из гильзы.
приложили уйму усилий дабы вытащить оный оттудава не повредив гильзу) Начали раскручивать болты, 3 раскрутились отлично (момент затяжки 7) все по как по госту .
А тот 4йзатянут на 14, шатун весь повело, думаю если бы установили мотор без вкрытия, то обрыв шатуна был бы делом времени.
Вот так , устанавливаеш новый агрегат и через 5к попадаеш под капиталку.

Проблема то вся в людях...
Думаю,что дяде Степану,Василию или как его звали просто было на***ть на все это,ибо проверок качества изготавливаемых з/ч не было.
А все ревизии и инспекции были известны заблаговременно.
Да и сейчас поверьте мне ничего не изменилось ,работая на государство ,сталкиваешся с этим каждый день =(
 
taming

taming

Новичок
Мар
2
0
и еще такой вопрос интересный ,после сборки мотора
КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ? в двигатель,коробку, редуктор
вязкость,марку и тд.? есть опыт у кого?

в предыдущий мотор лили бесплатную шнягу минерального происхождения...хорошего мало(


Сколько и как обкатывать? через какой пробег менять масло ?
 
webster

webster

Новичок
Дек
0
0
и еще такой вопрос интересный ,после сборки мотора
КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ? в двигатель,коробку, редуктор
вязкость,марку и тд.? есть опыт у кого?

в предыдущий мотор лили бесплатную шнягу минерального происхождения...хорошего мало(


Сколько и как обкатывать? через какой пробег менять масло ?
я не думаю что москвич требователен к маслу, у меня шелл 5в40 залит)
 
taming

taming

Новичок
Мар
2
0
сегодня купил новые шатуны,и у меня возник еще 1 вопрос
почему у* изголовья* шатуна расстояние между стенками имеет разную толщину?
под цифрами 4 и 2 отверстие проделано практически по центру.
А под цифрами 1 и 3 имеет явное отклонение? Отметил красными черточками

Я так понимаю ,что это еще один фактор паршивости отечественных 3/ч?
Или в корне этого вопроса скрывается инженерное решение ?)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну чего вы как маленький - надо купит пять комплектов и собрать из них один нормальный. ))
 
ustas900

ustas900

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
Витя, красава! Удачи с Маскарадом, если еще чего надо - звони не стесняйся, буду рад помочь такому проекту!
 
taming

taming

Новичок
Мар
2
0
остается надеяться ,что мои шатуны схожи по весу с этими,что купил...хоть из 2х комплектов ,что-нибудь путное получилось бы.

Ustas*у отдельное спасибо,за помощь ) по-всему Питеру собирал железяки =)

Самому же приходилось по всей стране подбирать обновки Москвиченку =)

Мастера удивлялись ,что еще можно найти новые з/ч на такой *хлам* ,но после weekend*a ,привезенный из Владимира двигатель,окончательно снял все вопросы. Теперь работяги требуют все новые и новые запчастюли.

На подходе маятниковый рычаг,вилка сцепления...передние амморты и сальники колена для мотора.
До ноября надо успевать, иначе процесс сборки в связи с загруженностью работяг по шиномонтажным работам ,затянится до февраля.
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
Привет. Мне на обкатку лили мотюль турболайт 10-40.
Шатуны - требуют развесовки и облегчения. "Лишнее мясо" придется снимать. Но качество новых запчастей обычно ужасно. Сними старые. Если они качественные (до сих пор в хорошем состоянии) - лучше доработай и поставь их.
 
taming

taming

Новичок
Мар
2
0
Один из старых шатунов(стоящих в новом моторе ) перетянут и не влезает в гильзу.
В моторе,который стоял на машине, слышится отчетливый стук,что стучит не известно
так что вариантов нету...снимать с него ,ничего не хочется.
Как оказалось шатуны маркируются по весу с завода краской. Белой ,зеленой и красной вроде.
Мне повезло и все 8 штук промаркированы белым цветом,так что они взаимозаменяемы.
Поменяем перетянутый шатун,продолжим сборку мотора.

Колено уже установлено,блок отмыт,каналы продули)
 
taming

taming

Новичок
Мар
2
0
8) раньше не экономили на людях
Это сейчас паражняк всякий ставят.
Сегодня дособрали мотор , будем инсталлировать)
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Интересный проект.
Очень любопытен конечный результат. Если будет не сложно, по окончанию восстановления, можно ли показать калькуляцию за все?
 
taming

taming

Новичок
Мар
2
0
не вопрос, на данный момент выписал практически все.
Осталось в принципе поставить
пневму -50 тысруб
диски - 30 тыс руб
покрасить - 50 тыс руб
салон обшить 120 тыс руб

удовольствие буду растягивать ,ибо не хочу вваливать ощутимое количество средств за раз.
в след.году покраска и диски, через год пневма и салон
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Автору - супер, отличный подход. По дискам - главное не очень большие, спицы подойдут хорошо, или можно чтот вроде сплошных хром штампов и пухлой резины. п.с По дизайну 412е разные были весьма, и ралли они выигрывали, если уж рыться в заслугах. 2103, 24, 21 и т.д. - да что угодно, главное с умом, любовью и без полумер.. Делать технически что-то можно, да хоть турбо, но думаю лучше выборочно. Низкий олдсул и скажем мотор пободрее немного. Пихать в него откровенно современную фигню - а смысл? Весь кайф как раз в том что это старый автомобиль, с тонкими рамками окон, запахом той эпохи, и т.п. на нем наполированном хорошо прокатиться спокойно, после отжига на той же STi. Кстати тех же Жигулей и Волг много, а Москвичи более редкие ;) п.с.с Учился ездить на 412м :) Ностальжи.. Где он сейчас..
 
Последнее редактирование:
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Цены конечно просто слезы на многие вещи.. Отличный вариант хобби. Поискать что-то качественное, купить, и т.д. собрать в итоге отличный автомобиль ценой как пара хороших комлектов колес.. На дороге вижу когда чтот подобное, улыбки позитив везде. Была у нас 2101 редакционная :)
 
A

Alex NAVTECH

Новичок
Окт
0
0
Отличная машинка, ссср рулит!!
Предлогаю не вешать блеска, а посмотреть на раллийные версии авто: занижение, широкие разварки на 14 будут огонь, резина домиком, арки прокатать чуть, максимально clean look по кузову. Под капотом будет отлично смотреться мотор на дудках, обязательно вывести на морду маслокуллер, но не широкий, ну и губу под передок придумать, чтобы не колхозная была... Эх, куплю с зарплаты :))
 
Сверху