Только вернулся оттуда. Мой маршрут был прост - из Москвы по Киевке до границе, потом Киев, из него в Никополь, а оттуда в Днепропетровск и обратно в той же последовательности.
Хочу отметить пару моментов (может кому будет важно)
1. Дороги. По россии дороги так себе, через 100 км от москвы начинается обычная наша залатаная перелатаная дорога и прям до границы. Перед Брянском строят новую - поэтому там в 2х местах сужение до 1 полосы и езда поочереди через светофор - бывают заторчики. (так же, знаки конца ограничений стоят чуть дальше окончания ремонта, чем пользуются гайцы и днём и ночью - но об этом дальше). На Украине же, от границы до Киева дорога идеальная
машин мало, полос достаточно...всё ровное и с разметочкой.
От Киева дальше трасса как у нас до гранцы - вся залатана...но ехать можно (140 легко). Вот в городах - это вообще жёпа. Там хи не делали лет 5 минимум. Ни в Смеле, ни в Никополе (Днепр небольшое исключение) ездить невозможно - только красться
2. Гайцы. По территории РФ сказать нечего - стоят как обычно, но помогала встречка
По Украине - надо быть внимательными, у них у всех стоят ВИЗИРЫ (вроде так - камера/радар зовётся). То есть, с 1 стороны видно как ты нарушил, и не отвертишься, с другой - радар-детектор должен помочь, так как эта дура работает постоянно. Есть у Хохляцких гайцов фетиш - стрелять со встречки. То есть их машина едет тебе на встречу, а потом люстра, палка из окна, и они показывают видео тебя со скоростью. Но есть у всего этого и +
В Укр. за скорость не лешают! Превышение у них делится 20-50 (вроде 200 гривен), 50 - и больше от 425 до 510. НО ПЛАТИТЬ ОНИ НЕ МОГУТ ЗАСТАВИТЬ!!! Будут разводить, что не выпустят пока не оплатишь, что надо будет ехать в сбер кассу с ними, в суд или ещё куда - посылаешь нах. Хотят - пишут протокол и свободны. Нет - документы отдают, и разъезжаемся. Попасть можно если только под лишение. Лишают за пьянку и "создание аварийной ситуации", которое, ещё надо доказать
Ну, вроде всё...а так, от Киева до Москвы, за вычетом таможни я неспеша доезжал часов за 9.