Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Москва-Крым-Москва, поездка с приключениями =)

U

UNKnowN

Новичок
Фев
0
0
Небольшой рассказ о поездке в отпуск на Украину =)

Прикинув имевшуюся наличность, отсутствие загранпаспорта, желание ехать к морю на машине и цены в Сочи - выбор пал на Крым =) Поскольку в Крыму хотелось более-менее свободно передвигаться по горам, решили поехать на Тоёте (на Субе было бы быстрее, но жалко её по горам колбасить) и как оказалось, даже без учета гор - очень правильно - дороги на Украине местами просто никакие. Гринкарту оформил заранее в Москве - около 500руб.

Стоило проехать через одну область от Московский - соляра подешевела на 5-7 рублей =) Так она примерно и держалась до приграничных областей. Практически сразу по въезду на Украину топливо дорожает до уровня 20-22 за литр солярки.

Дорога до Харькова практически нормальная, окружная вокруг города - так себе, а вот дальше местами попадаются участки подвергшиеся бомбёжке =)

Первый прикол случился, когда навигация iGO 2006 предложила срезать кусок км в 60. Ну я и поехал срезать =). Сперва дорога практически не отличалась от симферопольской трассы, потом машин стало очень мало, а дорога уже, да и указатели как-то поредели =) Но раз iGO ведет - значит так оно и надо =)
Засомневался я в адекватности карты когда дорога, а точнее её остатки, уперлась в глухой забор частного дома. Фигня. Подключаю передний мост, объезжаю забор сбоку - остатки дороги упираются в рельсы =) Похоже, лет 10 назад дорогу закрыли и сделали какую-то железнодорожную развязку. Разворачиваюсь, смотрю карту, перекладываю маршрут чтобы выйти на трассу. Несколько км дорога была очень даже приличная, но потом как-то резко кончилась и мы въехали в село, тем не менее, дорога на карте и на земле совпадали. До некоторого момента =) Сперва привязка крутых поворотов не совпадала с реальностью и навигация терялась, чуть позже, по заверениям электроники, я ехал вдоль дороги метрах в 15-20 сбоку по полю, ну и закончилось всё тем, что на одной проселочной дороге карта не показывала ничего похожего не на направление движения, не на загибы дорог =) Но я примерно представлял, что нужно двигаться на запад, чтобы выйти на трассу и чуть было не поехал по прямой через поле, т.е. я уже поехал, но проехав метров 10 решил посмотреть что покажет iGO 8 =) Восьмерка как-то более адекватно учитывала погрешность и начала более-менее понятно показывать направление, я выехал с поля на дорогу. Разница дороги на земле и в навигации была огромная, но восьмерка не паниковала при этом как 2006. Встречных машин не было, людей не было (было где-то между часом и двумя ночи). Но вскоре сельская дорога сменилась старинным асфальтом и такими же знаками. Понять что было изображено на знаке довольно часто нельзя =) Некоторые знаки даже отсвечивали, но не всей поверхностью и получались ребусы - влево или вправо будет резкий поворот =) Через несколько км навигация практически совпадала с дорогой, еще через несколько км мы вышли на дорогу имевшую какое-то обозначение, и еще где-то через 10 км навигация теряла дорогу только в крутых поворотах. Карта уверенно вела к выезду на магистраль, но ехали по темноте, через какие-то поля и вдруг, резко начинается какой-то поселок, ярко освещенный "магазин-клуб-боулинг", закрытый переезд, несколько машин на нём, гуляющие толпы молодежи и местные ДеПСы. На переезде простояли минут 5, переехали и через 50 метров опять тишина, темнота и поля =) И никого на дороге =) Километров через 10 вышли на магистраль.

С собой в багажнике валялись 40 литров соляры, но её трогать пока не хотелось и зарулили на попавшийся лукойл. Соображалка работала уже не особо и я автоматически взял с собой скидочную карту, но оказалось, что она там тоже работает =) Вообще с заправками там проблем никаких нет (перед поездкой прочитал в инете, что заправок мало), только ценник не очень приятный. Дорога местами сильно выбита, но самое страшное когда попадается знак выбоина - это значит, что впереди полная жесть. Рассвет нас застал уже на полуострове. До Коктебели доехали без приключений около 8 утра уже немного в коме =) Номер был забронирован с 14:00, поэтому закупились местными симками, отзвонились родителям и залегли спать в машине =) Поспать получилось около часа, т.к. жизнь там начинает бить ключом часов в 9 и движуха вокруг начинается довольно громкая! Решили заехать на гору, осмотреться и встать в тиши и покое там... Но после подъема спать резко перехотелось, т.к. вид вокруг был прооооосто офигетительный и глаза разбегались от разного рода красивостей =)

В один из вечеров поехали опять в горы, чтобы посмотреть закат сверху... Выезжать в темного тешили с другой стороны горы =) Как считается в народе - критически угол крена у крузака - это когда у водилы очко начиает играть + 10 градусов =) Могу сказать - критический угол больше, заметно больше =) Адреналина было море! =)

Одним утром поехали прокатиться по южному берегу и заехать на гору Ай-Петри. То как местные жители гоняют по серпантину поначалу шокирует - обгоны по встречке перед глухим поворотом, вылет на встречку в повороте, обгоны совершенно вслепую и тому подобные шахидства. У небольших автобусов, похоже, скорость вообще до десятых долей км в ч просчитана - они в повороты входят на грани срыва в пропасть. От перепадов то и дело закладывает уши, рулем надо крутить много и широко, акпп почти все время с отключенным овердрайвом =) Но самое интересное это подъем на Ай-петри - только серпантин, довольно крутой, ширина дороги - в притирку, в поворотах серпантина практически нельзя разъехаться - кто-то уступает. На одном из витков я увидел прямой въезд, видимо прокатанный когда-то жиперами =) Полный привод, понижайка и вперед! =) Непередаваемое ощущение, когда поднимаешься на машине в гору, при этом практически лежа спиной в спинке сидения =) Деревья под этим углом выглядят странновато =) Срезали так небольшой кусок серпантина и халява закончилась. Выехали на дорогу и остановились на небольшой смотровой площадке, которая заканчивалась обрывом, но с которой открывался отличный вид. Вскоре двинули дальше и заехали на самый верх (куда можно попасть на машине, не нарушая местного законодательства =))) - там весь мозг разъедают зазывалы в кафе и прогулках на лошадях и квадриках. Квадрики, кстати, совсем китайское заднеприводное дерьмо. На пути вниз, прямо на серпантине, первый и последний раз тормознули гаишники - лейтёха проверил доки, спросил, всё ли нормально и отпустил с миром =). Обратно доехали уже к полуночи.
 
U

UNKnowN

Новичок
Фев
0
0
Вообще, без машины там, имхо, грустно. Видел местные УАЗики на которых катают туристов по горным дорогам, но можно ли взять на прокат - хз. А так УАЗики ничего - некоторые с лифтом, на резине неплохой, у некоторых лебедки.

По поводу еды могу сказать одно - надо быть очень аккуратным в выборе места обеда =)

Самое большое дорожное приключение случилось на обратном пути =) На выезде из Коктебели залился полным баком соляры, но где-то через 70 км стрелка показала расход около 30 литров топлива.Я несколько призадумался и ехал постоянно поглядывая на уровень. Погода испортилась и лил дождь. Ехали с фарами, дворниками, включенными в прикуриватель зарядниками, поющей магнитолой с усилком и сабом =) Уровень топлива вел себя как-то странно - через некоторое время он поднялся до нормального значения. Когда я посмотрел на уровень заряда аккумулятора, до ближайшего города было километров 60-70. Стрелка тоскливо висела в миллиметре от черной зоны =) Магнитола, свет, дворники, зарядники сразу были отключены. Дворники включал только когда лило очень сильно, поворотниками делал 1 мырк =) Так доехали до Мелитополя. Объехали 4 или 5 сервисов - никто не брался чинить мой генератор. А он выдавал "дрожащие" 11,6 В. В итоге на одном из сервисов, уже на выезде из города, электрик говорит, что посмотрит. В запрессованном диодном мосту не осталось никого живого, регулятор тоже погиб, но обмотки целы, да и у щеток запас еще на 10 лет =) Тогда мы еще думали, что продолжим путь в этот же день =) Магазы, торгующие запчастями на иномарки обещали привезти детали не раньше вторника, а была пятница. А на работу надо было выходить в понедельник =). Звоню другу в Москву, прошу чтобы узнал на форуме у кого-нибудь из местных или более-менее близконаходящихся людей и запчастях. Но глухо. Рядом ни у кого ничего нет. Поселяемся в гостиницу. Кстати, вне курортной зоны цены на Украине местами просто убивают. Пошли вечером в пиццерию, заказали 2 куска пиццы и колу - вышло около 120 рублей в пересчете. Оказалось, мы заказали 2 свежевыпеченные большие (маленьких в ней не пекут) пиццы =) Утром зашли в магаз - там продают артезианскую воду из огромной канистры по литрам. Стоимость литра - около 1 руб 20 коп в пересчете на наши =)
Часов в 10 звонит друг - есть нужный генератор, но в Ростове на Дону. Покупаю новый аккумулятор, т.к. старый умер и не зарядился ночью от зарядника вообще не на сколько. Заводимся, стартуем. Электропотребители выключены, кое-что выключал предохранителями, колодка на генераторе отключена (электрик посоветовал - сказал 2 ампера выиграю), поворотниками не пользовался, дворниками тоже - в дождь ехал практически упершись лицом в лобовуху. Электричество потребляли только датчики и самый главный потребитель - ТНВД. Ну и бибикнул 1 раз секунды на 3 =) Через 400 км приехали в РнД. Чтобы не тратить энергию на стартер и прогрев свечей - машину не глушил. В Ростов въехали в сумерках, и пришлось пристраиваться за попутными машинами чтобы хоть что-то видеть и такими перебежками доехали до точки. Встретился с дядькой, купил генератор. Машину поставил у ворот какого-то завода, под фонарем, заглушил и начал снимать старый генератор. Мотор был довольно горячий - дизель, да и на улице довольно жарко было. В общем, руки немного попалил. Генератор, как и в сервисе, слезал ооооочень неохотно, но у меня не было ломика - пришлось долго-долго раскачивать его в креплении. Часа через 2 снял =) Руки уже отваливались =) Начал ставить новый, нацепил на пару миллиметров - лезет с таким же усилием, как снимался старый... сдернул обратно, мазнул ухо смазкой с поворотного кулака, и пару раз прошелся по креплению напильником с китайского мультитула =) Через 10 минут собрал всё. Теперь было очень интересно, хватит-ли заряда в аккумуляторе чтобы стартануть мотор и работает-ли генератор =) Заряда хватило, гена заработал на ура! На радостях решили сразу же стартовать в Москву! И даже стартанули... Заехали поесть и тогда проявилась усталость - голова уже как-то плохо соображалаи начинала трещать, руки и спина болели. Решили остаться переночевать и ехать утром. Гостиницу нашли довольно быстро, но она был с почасовой оплатой, вселение без документов и без ключей =) В общем, траходром =) Двухместный люкс вышел около 1200 с часу ночи до 9 утра. При этом в номере был хороший санузел, кондей, телек, все дела.

Утром выехали в Москву. Трасса Дон - это жесть. Очень большие узкие участки и очень много грузовиков. Дорогу чинят и расширяют каким-то извращенным способом - кусками, то левую то правую сторону. До Москвы видели 2 страшных встречки - пробку от одной отстояли, вторую объехали по полю - километров 5.
В итоге, в воскресенье около 11 вечера приехали =)

Детали для генератора купил в экзисте и заменил - теперь лежит запасным =)

s640x640.jpg
 
K

KIR

Новичок
Ноя
1
0
Надо было на Ай-петри прокатиться на канатке, реально-жесть. мы там на Легасе жгли, дорога супер.
 
U

UNKnowN

Новичок
Фев
0
0
Видели сверху как эта кабинка на тросу летает =) Но туда народу немерено в очереди стояло.

Еще в последний день гроза была, сидели в кафе, помал молнию
0000bsrh.jpg
 
ШЕЙХ

ШЕЙХ

شيخ
Янв
37
0
Все знакомо!
И описание Ай-го, и Ай-петри, и кафешки......!
По Ай-го, въежали в Судак тоже через поле, остановились, с ориентировались быстро и выехали на дорогу!
В итоге, посмотрев днем, срезали 70 км.! Зато подубасили по гравийке!
 
K

KIR

Новичок
Ноя
1
0
Я в эту кабинку второй раз в жизни б не полез. Вообще места зачетные, приятные воспоминания, хоть и Хохляндия. грязь, ноль сервиса. Наверное, нашему сердцу все это родное :D Может еще когда туда рванем
 
BARMENTALL

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
Фото с грозою очень понравилось
 
P

Paulus

Новичок
Май
0
0
Сказочные места, сам там на Легаси дубасил жестко через перевал Ай-Петри, так меня 2 бравых татара на шахе бодро обогнали.... Мне стало просто не по себе........
 
A

Ar4i

Новичок
Окт
0
0
Я ездил на канатке на ай-петри не один раз, не так уж и интересно.. На машине не доводилось заезжать, а жаль(
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
А мы семьей на Ай-Петри поднялись по канатке,а вниз спустились с дедом, с экскурсией и остановками.
Серебряная беседка,водопад и что-то еще. Красотища.
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Беседка соответствует, а водопад не тот.
Там ограда и к нему не подойдешь.
А высота по моему 90 метров.
 
G

Grig222

Новичок
Фев
0
0
Я правда не понял чего экстремального в этой канатке, кабинка ж закрытая со всех сторон.

6570046c1eac.jpg
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Grig222 написал(а):
Я правда не понял чего экстремального в этой канатке, кабинка ж закрытая со всех сторон.

6570046c1eac.jpg
Она перед финишем идет вертикально и ее колбасит.
Это когда ветра нет.
Когда ветер,говорят страшно.
На горе холодно и в мае снег лежал.
 
maotzedum

maotzedum

Новичок
Окт
0
0
Дорого там все...и сервиса никакого...но все равно на форос в мае лазить поеду,-ближе ничего достойного нет...и портвейн Алушта за 14 гривен зачет))))-правда 2 года назад там был-наверно подорожал ужо=)))
 
G

Grig222

Новичок
Фев
0
0
По поводу холодно - были там в 18 вечера (когда солнце село) в августе, чуть не задубели, поехали в шортиках и маечке, а там 0 градусов.
Фото найду - выложу.
 
Сверху