Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Moscow Raceway! Специальные условия для STI-Club'а! Итоги!

  • Автор темы TTK-Trackday
  • Дата начала
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Сань рассказал бы нам про масс-страт, какие ощущения, интересно очень.
Ощущения.. мм.. ну наверно как секс с теткой и секс с журналом)) Конечно в тайматаке есть своя прелесть, но только когда ты на оч высоком уровне, когда нужно угадать как стратег в очень многих факторах, чтобы они выстрелили одновременно в один круг.. в масс-стартах такого нет, там или постоянная атака кого-то или постоянная защита.. даже когда едешь один, постоянно думаешь как ехать, чтобы хватило резины, машины, тормозов и т.п. машина просто должна быть надежной и стабильной, по-началу конечно постоянно на нервяке, особенно когда резина холодная - просто жесть, пляшут все, максимальное напряжение всех рецепторов.. боязнь покалечить машину? я не могу про это однозначно сказать.. главное это чувство контроля своей машины и умение очень быстро считывать кучу показателей окружающей обстановки, скорость, траекторию, кто впереди, кто сзади, что под колесами.. не сложнее гонок на картинге. Если ты не уверен в себе и у тебя нормально все с головой, ты не понесешься быстро, не будешь лезть в щели.. конечно, чтобы побеждать придется рисковать, но до этого еще нужно много тренироваться. По мощностям? ну на рейсвее конечно преимущество в мощности будет решать, а на закрученных треках с небольшими прямыми, мощность совершенно не важна или она должна отличаться в разы. Кстати в этом ролике есть очень хорошие примеры, например, где Иван обгоняет в связках сразу по две машины, где перед ним заносит хонду - один в один обстановка в любительском масс-старте. Уворачиваться от вылетающего перед тобой автомобиля приходится в каждой гонке, тут нужно считывать обстановку наперед и предугадывать вылетит или нет, бывает приходится резать огородом, чтобы не поймать едущего на тебя кормой поперек трека. В ЧР все тоже самое плюс контактная борьба как в картинге, они друг друга провозят, подталкивают слегка в бампер - это уже чистый картинг. Ну как-то так в двух словах. Сори за офтоп.
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
Ощущения.. мм.. ну наверно как секс с теткой и секс с журналом)) Конечно в тайматаке есть своя прелесть, но только когда ты на оч высоком уровне, когда нужно угадать как стратег в очень многих факторах, чтобы они выстрелили одновременно в один круг.. в масс-стартах такого нет, там или постоянная атака кого-то или постоянная защита.. даже когда едешь один, постоянно думаешь как ехать, чтобы хватило резины, машины, тормозов и т.п. машина просто должна быть надежной и стабильной, по-началу конечно постоянно на нервяке, особенно когда резина холодная - просто жесть, пляшут все, максимальное напряжение всех рецепторов.. боязнь покалечить машину? я не могу про это однозначно сказать.. главное это чувство контроля своей машины и умение очень быстро считывать кучу показателей окружающей обстановки, скорость, траекторию, кто впереди, кто сзади, что под колесами.. не сложнее гонок на картинге. Если ты не уверен в себе и у тебя нормально все с головой, ты не понесешься быстро, не будешь лезть в щели.. конечно, чтобы побеждать придется рисковать, но до этого еще нужно много тренироваться. По мощностям? ну на рейсвее конечно преимущество в мощности будет решать, а на закрученных треках с небольшими прямыми, мощность совершенно не важна или она должна отличаться в разы. Кстати в этом ролике есть очень хорошие примеры, например, где Иван обгоняет в связках сразу по две машины, где перед ним заносит хонду - один в один обстановка в любительском масс-старте. Уворачиваться от вылетающего перед тобой автомобиля приходится в каждой гонке, тут нужно считывать обстановку наперед и предугадывать вылетит или нет, бывает приходится резать огородом, чтобы не поймать едущего на тебя кормой поперек трека. В ЧР все тоже самое плюс контактная борьба как в картинге, они друг друга провозят, подталкивают слегка в бампер - это уже чистый картинг. Ну как-то так в двух словах. Сори за офтоп.
без каркаса не стремно? если что случись, будет не приятно. когда у нас уже масс-старт будет. в этом году хотели в мячике на этапе мпк устроить, но по времени не успели.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Это к вопросу об адекватности участников, никто тебя таранить специально не будет, и если ты сам не решишь что-нибудь исполнить а'ля Кальманович. Каркас это конечно дополнительное преимущество как в плане уверенности, так и в плане лучшего контроля машины.
 
CepGO!

CepGO!

Новичок
Фев
1
0
il067 написал(а):
Спорить не собираюсь, просто было написано, поставь подвесон по серьезней и траектории будут чище, почему они будут чище не понятно!! от чего ?!
Илья, че нам с тобой спорить, я прекрасно понимаю твою позицию. ;)
Попробую объяснить, о чем именно я хочу сказать, говоря о подвеске.
Давай возьмем в качестве примера, меневр переставка, с возвращением в свою полосу. Границами полос будут служить конуса. Два одинаковых авто, с разными подвесками и один пилот. Одна и та же скорость на входе в коридор (близкая к предельной). ВОПРОС, на каком из авто будет сбито меньше конусов?
il067 написал(а):
нужен накат, понимание и постоянный анализ своих ошибок(тк нет предела совершенству), что бы они стали чище.
+100
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Илья, че нам с тобой спорить, я прекрасно понимаю твою позицию. ;)
Попробую объяснить, о чем именно я хочу сказать, говоря о подвеске.
Давай возьмем в качестве примера, меневр переставка, с возвращением в свою полосу. Границами полос будут служить конуса. Два одинаковых авто, с разными подвесками и один пилот. Одна и та же скорость на входе в коридор (близкая к предельной). ВОПРОС, на каком из авто будет сбито меньше конусов?

+100
У этих авто будет разная "близкая к предельной" скорость.
 
CepGO!

CepGO!

Новичок
Фев
1
0
У этих авто будет разная "близкая к предельной" скорость.
Именно. ;)
Или отвечая на вопрос, касаемо темы нашей дискуссии, при одинаковой скорости, чище результат будет у авто с правильной подвеской.
Примерно об этом я и хотел сказать, давая свой комментарий к видео.
 
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
384182_437717229621167_853576983_n.jpg


Фотография понравилась!
 
C

CrazyDr1v3r

Новичок
Авг
0
0
а почему у него не визжит резина? когда едешь на пределе - она же должна визжать (но не скользить)

Слик в принципе не может визжать, ибо нечем. Да и мягкий - вместо упругой деформации, от которой визг, он стирается.
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Кольцо? Не не слышал))))
 
key-b

key-b

Новичок
Янв
1
0
Этот Эвик очень круто едет, журнал старый с ним откапал когда он голубой еще был.

Вот еще видео, он там тоже есть

 
key-b

key-b

Новичок
Янв
1
0
Все сток шитый, намерели 300 всего, расчитывал на больше((((
 
Сверху