Ощущения.. мм.. ну наверно как секс с теткой и секс с журналом)) Конечно в тайматаке есть своя прелесть, но только когда ты на оч высоком уровне, когда нужно угадать как стратег в очень многих факторах, чтобы они выстрелили одновременно в один круг.. в масс-стартах такого нет, там или постоянная атака кого-то или постоянная защита.. даже когда едешь один, постоянно думаешь как ехать, чтобы хватило резины, машины, тормозов и т.п. машина просто должна быть надежной и стабильной, по-началу конечно постоянно на нервяке, особенно когда резина холодная - просто жесть, пляшут все, максимальное напряжение всех рецепторов.. боязнь покалечить машину? я не могу про это однозначно сказать.. главное это чувство контроля своей машины и умение очень быстро считывать кучу показателей окружающей обстановки, скорость, траекторию, кто впереди, кто сзади, что под колесами.. не сложнее гонок на картинге. Если ты не уверен в себе и у тебя нормально все с головой, ты не понесешься быстро, не будешь лезть в щели.. конечно, чтобы побеждать придется рисковать, но до этого еще нужно много тренироваться. По мощностям? ну на рейсвее конечно преимущество в мощности будет решать, а на закрученных треках с небольшими прямыми, мощность совершенно не важна или она должна отличаться в разы. Кстати в этом ролике есть очень хорошие примеры, например, где Иван обгоняет в связках сразу по две машины, где перед ним заносит хонду - один в один обстановка в любительском масс-старте. Уворачиваться от вылетающего перед тобой автомобиля приходится в каждой гонке, тут нужно считывать обстановку наперед и предугадывать вылетит или нет, бывает приходится резать огородом, чтобы не поймать едущего на тебя кормой поперек трека. В ЧР все тоже самое плюс контактная борьба как в картинге, они друг друга провозят, подталкивают слегка в бампер - это уже чистый картинг. Ну как-то так в двух словах. Сори за офтоп.