B
BartS
Тролль
- Май
- 14
- 38
воооо, об этом и речь..Prodrive написал(а):Да не, мы в общем... Это только в нашей тупой стране могли додуматься брать транспортный налог не с объема, а с мощи...бараны... :evil:BartS написал(а):Легаси 2000-2002 года стоит 12-15 тыс.. о чем вы говорите, какие 100 тыс?? цена, как у тазика!
Prodrive написал(а):Да не, мы в общем... Это только в нашей тупой стране могли додуматься брать транспортный налог не с объема, а с мощи...бараны... :evil:BartS написал(а):Легаси 2000-2002 года стоит 12-15 тыс.. о чем вы говорите, какие 100 тыс?? цена, как у тазика!
это называется: если у тебя много денег, то давай-ка делись. Только на основании чего люди должны отдавать заработанные деньги просто так?? Пусть УБЕДИТЕЛЬНО мотивируют это.DMI написал(а):Prodrive написал(а):Да не, мы в общем... Это только в нашей тупой стране могли додуматься брать транспортный налог не с объема, а с мощи...бараны... :evil:BartS написал(а):Легаси 2000-2002 года стоит 12-15 тыс.. о чем вы говорите, какие 100 тыс?? цена, как у тазика!
ну я думаю если его на объем переделать, то недовольных и этим решением найдется не меньше.
И потом налог уже давно никакой не транспортный, а на владельцев автомашин. Т.е. налог на ВЛАДЕНИЕ.
Вот например,
Имеем Субару 2,0 атмо, цена примерно 20
Та же машина но СТИ будет стоить в 2,5 раза дороже и раза в три-четые будет выше налог.
Т.е. государство предполагает, что человек заплативший за более дорогую машину может и за владение ею платить побольше.
Ессно эта логика не касается бу автотранспорта, ну тут уж покупатели бу должны сами понимать все свои риски, которые только "несправедливостю" налога не ограничиваются.
в данный момент мне и так легко, у меня 155лс.. но было бы легче, если бы налог был привязан разумно к характеристикам машины (масса, вредность выхлопа, etc, но уж никак не к лс.)DMI написал(а):вам от этого правда будет легче?
magsti написал(а):так один из посылов данной темы в том и заключается что народ когда покупает машины, ориентируется на налог 100 рублей, а потом, его с какого - то перепугу повышают или собираются до 150 - что уже очень существенно.solberg написал(а):Мне видится проблема в том, что в цивилизованном мире народ покупает авту соответственно своему доходу(то есть, купив, дорогую авту, ты должен понимать, что в будущем придется платить нехилые налоги, оплачивать недешевые ТО и т.д.). А что имеем мы? Нередко продаются "последние штаны", дабы пустить пыль в глаза.
BartS написал(а):ага, или если машина вообще была куплена, когда налог был 30 рублей за лошадь-))
Павлик написал(а):Varvar_ писал(а):
в общем я не готов в следующем году отдать за машину 42000 рублей.
поправлю чуток: за машину ты уже заплатил когда её покупал...а тут заставляют платить хз за что такие бабосы!!!
Гром написал(а):Надо тока собраться всеми автоклубами и заявить, что по 150р пусть собирают када чел купил авту в то время када закон вступит в силу, А ЕСЛИ АФТА КУПЛЕНА до вступления закона в законную силу, то по 100р. В ГК есть такие темы, надо покапатьсо.
Prodrive написал(а):BartS писал(а):
Легаси 2000-2002 года стоит 12-15 тыс.. о чем вы говорите, какие 100 тыс?? цена, как у тазика!
Да не, мы в общем... Это только в нашей тупой стране могли додуматься брать транспортный налог не с объема, а с мощи...бараны...
Сергей1970 написал(а):Гром написал(а):Надо тока собраться всеми автоклубами и заявить, что по 150р пусть собирают када чел купил авту в то время када закон вступит в силу, А ЕСЛИ АФТА КУПЛЕНА до вступления закона в законную силу, то по 100р. В ГК есть такие темы, надо покапатьсо.
слышь ты, я те дам за такие инициативы - мне еще Спек Си покупатьточно дождеся
Тока в область переезжать...28крVarvar_ написал(а):Люди, что делать с налогамивсе мои планы по уменьшению рухнули... В ПТС 280 сил... меня жаба душит нереально платить кому-то 42 килорубля...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?