mol
Новичок
- Апр
- 0
- 0
SHOGUN написал(а):ВАЗ 21083, 1998г.в., как потом оказалось машина вся битая была, но меня это не остановило, с неё я и начал заниматься тюнингом, это был 2001 год и тюнинг как сейчас практически отсутствовал и все колхозили авто своими руками!!!
Первое с чего я начал тюнинг, это в салоне всю обшивку пересадил на самореза, перетянул сиденья и затонировал стёкла.
Следующее это было замена всей подвески, установил газовые амортизаторы, поставил стаьные черепахи, ШС поменял, воткнул короткие пружины, распорки поставил по кузову!!!
Затем установил новый карбюратор Солекс спорт 83 с расточеными каналами и жеклёрами, установил пружину на более раннее открывание заслонки второй камеры, поставил другие валы, после чего пробило прокладку и тосол пошёл в двиг, а так как эвакуаторов тогда не было, то на переборку поехал во владимир и с таким двиглом ехал 180км, в результате чего ещё и прогрел 4-й цилиндр и клапан, тогда и было принято решение расточить головку до 1.6 и воткнуть туда новые шестерни разрезные, валы снова поменял, но уже на верховые и заодно в коробке поставил передаточные числа от восьмёрки с двигателем 1.3, там главная пара шла по умолчанию 4.1.
Далее через весь кузов появились две серебристые полосы, на переднем бампере сделали накладку, отрезав с такого же бампера нижнюю часть, в бампер установили две большие круглые противотуманки диаметром 8см в нижнюю часть, повесил жёлтые брызговики широкие!!!
Далее занялся тормозами, сзади поставил чугунные барабаны, спереди вентилируемые диски и с перфорацией, установил более производительный вакуумник и поменяли все тормозные щланги на армированные и главный тормозной цилиндр новый поставил!!!
Вот такая моя первая машинка получилась, после её купили парни из автосервиса и они продолжили её доработку!!!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?