Lotus
Субарист
- Фев
- 4
- 8
Приветствую всех. По скольку я не та давно зарегистрировался на этом замечательном сайте, хотелось немного рассказать о своем автомобиле. И так. ВАЗ 210740, был куплен в начале 2011г. новым, как многие уже знают данные автомобили давно уже выпускались в это время с впрысковыми двигателями, но конструкция хоть и впрыскового двигателя это уже наверно прогресс для Классики, но не для ее двигателя, по сему буквально через два месяца после покупки автомобиля его родной классический двигатель был заменен на двигатель от автомобиля ВАЗ 2112 (2112 1.5L 16V). После установки двигателя 2112 было много манипуляций над ним, валики, пауки, впуск, выпуск и т.д. и в итоге я решил сделать из Атмосферного двигателя, Турбодвигатель, как говориться пошло и поехало, постепенно доставая запасные части от Суб и Эвиков. В итоге конфиг получился примерно вот такой: ВАЗ 2107. Двигатель 2112 1.5L 16V (Турбо), Турбокомпрессор Subaru IHI VF24, Турбоколектор Жаропрочная Нержавейка 12х18н10т, сварка Аргон (изготовлен самостоятельно), Масло подача и подача-слив о/ж тефлон (под заказ Санкт-Петербург), Бензонасос Subaru WRX STI, Форсунки BOSСH 680cc (низкоомки), Драйвер форсунок АЕМ, Интеркуллер Китай, Масло радиатор комплект шланги проставка под масл. фильтр Китай, Пайп Алюминий Китай, Силиконовые патрубки Samco, Блооф Штайер ЗМЗ 514 Дизель, Фильтр Honda Integra (Штатный), Ресивер Passik, Дросель 54мм, Зажигание "Божья Искра" (катушка от 8V, плюс 2 коммутатора Астро), ДАД на 2 избытка, ДТВ 21214 Нива (моновпрыск), Выпускная система Ф60 Нержавейка сталь 304, Оконченый глушитель SAAB Turbo, Блок управления Январь 5.1, Софт J5LS43B Maxi RPD Москва (с данным софтом автомобиль настроен моим другом в СПб), На данном софте у автомобиля присутствует Лаунч контроль и Буст по передачам, Давление ограничено на 1.5 избытка (в дальнейшем хотелось дунуть по больше), расчетная мощность около 250л/с, Максимальная скорость по гладкому шоссе достигала 242км/час (пробовали один раз, больше не охота), Комбинация приборов Давл. масла, Темп. масла, Давл.Турбины, ЕГТ Apexi (реплика), Трансмиссия: Сцепление 215мм Органика ВАЗ 21233 Шеви Нива (самое мощьное когда либо созданное заводом для автомобилей Шеви Нива), КПП 21074-2123 Сток, Редуктор заднего моста ВАЗ 2103 г/п 4.1 без блокировки (в дальнейшем она будет установлена), Подвеска Тормоза и Колеса: Рычаги усиленные Сток, Пружины передние и задние ВАЗ 2121 Нива (самые мягкие по маркировке), Амортизаторы по кругу Kajaba (газовые), Рулевое управление Сток, Задние дисковые тормоза на суппортах ВАЗ 2108, Гидроручник с регулятором (в дальнейшем будет заменен в новь на тросовой привод), Передние четырех поршневые тормозные механизмы JBT с тормозными вент. дисками 282мм (диски Lada Калина Спорт), Колеса ВСМПО ВЕГА R15, Резина 195/50, По салону мало что изменилось, просто для комфорта установлены Анатомические сиденья OMP
Ну и несколько Видео как едет так по лайту...
Ну и несколько Видео как едет так по лайту...
Последнее редактирование: