Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

моя история о тюнинге ;)

A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Ориоль написал(а):
ну подождем увидим,мне кажется на такие показатели на штатном мозгу можно не дотянуть.

А что именно он не дотянет то?!
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Alpinsky написал(а):
Ориоль написал(а):
ну подождем увидим,мне кажется на такие показатели на штатном мозгу можно не дотянуть.

А что именно он не дотянет то?!
Евгений,какой фирмы равнодлинный коллектор и какие изменения относительно стока? головки sti сток?аппайп 75мм? если можно...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Alpinsky написал(а):
Ориоль написал(а):
И где график? я тоже много чего предположить могу особенно на обкатке,где хотя бы время квотера,чем этот мотор управляется?

Лёня,мотор только 5 дней назад собрали,он его еще не обкатал.
Позавчера масло на 500 км менять приезжал.
Какой нафиг график?
Момент? А какой по твоему момент будет на 2.5 литра с коваными поршнями на бусте 1,6 при 3300 рпм?
Возьми калькулятор и убедись.
Естественно ,что на стишной турбине,которая на 3 тыщах уже дает 1.5 бара,момент будет гораздо больше,чем на каком нить тридцатом гаррете,где пик момента на 4500.
Управляется все штатным мозгом,форсунки штатные 430 ссм,турбина качает 35 фунтов в минуту.Правда,насос валлбро.
Мощи конечно более 300 не снять без замены форсунок...
К отсечке буст будет 0,9,летом еще ниже.
Бустом рулит АВЦР,мозги эти не шьются.
Коробка,кардан и редуктор от праворукого врикса, 4,11.
после обкатки будем мерить смесь и по результатам ставить или не ставить маф-эмулятор и форсунки 550ссм.
Я думаю,что форсунки уж точно не понадобится,разве что регулятором поднять топливо до 4 бар дифференциального.
Ведь стишки 90-х годов прекрасно ездят на таких форсунках с почти такими-же по расходу турбинами.
Цель в данном случае была - низы и момент.
Евгений,каким образом форсунки(розовые sti) вы поставите на его коллектор? хоть вы почти волшебник,поставте производительные форсунки(регулятор не спасет...).у меня на ej22 розовые 518 greedy закончила на 5000(с регулятором).сейчас 750 (раскрыты на 82%).
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Alpinsky написал(а):
Ориоль написал(а):
ну подождем увидим,мне кажется на такие показатели на штатном мозгу можно не дотянуть.

А что именно он не дотянет то?!

Да ладно Жень подождем замеров,я просто ездил на штатном мозгу и моторе 2.5 потом поменял его а повер и разница была сильная в пользу апекси.Хотя с той поры утекло много воды,я не удивлюсь в целом если ты снимишь эти показатели и на штатном мозгу
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
mr.polikarp написал(а):
Alpinsky написал(а):
Ориоль написал(а):
ну подождем увидим,мне кажется на такие показатели на штатном мозгу можно не дотянуть.

А что именно он не дотянет то?!
Евгений,какой фирмы равнодлинный коллектор и какие изменения относительно стока? головки sti сток?аппайп 75мм? если можно...

Коллектор 4-1 неравнодлинный,фирмы "Китайское Товарищество Узкоглазых Ленивых Халтурщиков (сокращенно Ктулху) имени Жао Дземиня".
Головки и валы не менялись,нафиг??
Аппайп 75 мм у Субару не существует в этой вселенной :)
У меня на Вайпере и то тоньше.
Даунпайп и выхлоп - 76-80 мм.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Евгений,каким образом форсунки(розовые sti) вы поставите на его коллектор?

+++А никаким.они туды не встанут.Мы их туды и не собирались ставить.Под евойный коллектор есть 550 апексевые с боковой подачей и даже 850 сардовские.Но мы собирались(если уж приспичит) присрать желтые 500ссм от еж257 и его родственников.Они туда встают с дополнительными колечками.

хоть вы почти волшебник,поставте производительные форсунки(регулятор не спасет...).у меня на ej22 розовые 518 greedy закончила на 5000(с регулятором).сейчас 750 (раскрыты на 82%

+++Мы же не собираемся 518 турбину ставить.
Кстати , 518 прекрасно работает на форсунках 550ссм и более 95 процентов их не открывает даже зимой.Что-то не так у Вас со смесью... У т518зет всего навсего 370 реальных сил потолок.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Alpinsky написал(а):
Евгений,каким образом форсунки(розовые sti) вы поставите на его коллектор?

+++А никаким.они туды не встанут.Мы их туды и не собирались ставить.Под евойный коллектор есть 550 апексевые с боковой подачей и даже 850 сардовские.Но мы собирались(если уж приспичит) присрать желтые 500ссм от еж257 и его родственников.Они туда встают с дополнительными колечками.

хоть вы почти волшебник,поставте производительные форсунки(регулятор не спасет...).у меня на ej22 розовые 518 greedy закончила на 5000(с регулятором).сейчас 750 (раскрыты на 82%

+++Мы же не собираемся 518 турбину ставить.
Кстати , 518 прекрасно работает на форсунках 550ссм и более 95 процентов их не открывает даже зимой.Что-то не так у Вас со смесью... У т518зет всего навсего 370 реальных сил потолок.
Евгений на розовых sti открытие 112%(с регулятором hks),на 750RC открытие 82%рампы spec C(давление топлива 3.5 -по дефи) путем математики по настройкам 600-610(100%) .прошивка Влада правит Миша. Что может быть со смесью( доступным для чайников языком)? при установке равнодлинного коллектора 4-2-1(фуджисубо) какие изменения относительно стока на 518 ?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
quote]
Евгений на розовых sti открытие 112%(с регулятором hks),на 750RC открытие 82%рампы spec C(давление топлива 3.5 -по дефи) путем математики по настройкам 600-610(100%) .прошивка Влада правит Миша. Что может быть со смесью( доступным для чайников языком)? при установке равнодлинного коллектора 4-2-1(фуджисубо) какие изменения относительно стока на 518 ?[/quote]

придя умеренно нетрезвым я очень старался но ничего не понял :)
седня же суббота!
Честно говоря,я целый год ездил на 518 с форсунками 550 ссм и не смог из низ даже зимой выжать более 90 проц.
Почему - не знаю.
Чета тут не то.
Кто-то кого-то обманывает.
По математике 112 проц на 550 четко (подозрительно четко) совпадает с 82 проц на 750.
Более добавить мне нечего.
Искренне Ваш,Евгений!
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Alpinsky написал(а):
quote]
Евгений на розовых sti открытие 112%(с регулятором hks),на 750RC открытие 82%рампы spec C(давление топлива 3.5 -по дефи) путем математики по настройкам 600-610(100%) .прошивка Влада правит Миша. Что может быть со смесью( доступным для чайников языком)? при установке равнодлинного коллектора 4-2-1(фуджисубо) какие изменения относительно стока на 518 ?

придя умеренно нетрезвым я очень старался но ничего не понял :)
седня же суббота!
Честно говоря,я целый год ездил на 518 с форсунками 550 ссм и не смог из низ даже зимой выжать более 90 проц.
Почему - не знаю.
Чета тут не то.
Кто-то кого-то обманывает.
По математике 112 проц на 550 четко (подозрительно четко) совпадает с 82 проц на 750.
Более добавить мне нечего.
Искренне Ваш,Евгений![/quote]

Евгений,извините что надоедаю,но хочется разобраться.цифры,которые привел выше наблюдал собственными глазами при настройках.на 5500об закончился расходомер в корпусе apexi-поменяли на nisan.сколько нужно надувать ,чтобы смесь была правильной при таком колличестве 98?у меня передувы 1.8-2.0+(угол держит).грешим на коллектор 4-2-1 равнодлинный,хотим вернуть чугунину...мне он нравится(машина прыгает с 3500-5000об. ej22 , 518greedy,фронтал,головки твинтурбовые+портинг,валы sti-заглуш,даунпайп 70,выхлоп 80).из минусов:сложное управление наддувом ,слабый верх,машина работает неправильно и по настройкам можно еще ускорится...Ваши комментарии,если возможно.(где еще может быть проблема?).
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
на 5500об закончился расходомер в корпусе apexi-поменяли на nisan.сколько нужно надувать ,чтобы смесь была правильной при таком колличестве 98?

+++Какой расходомер?
Если машина ГТ в ГЦ8 то расходомера не хватает,если ГД с расходомером-вставкой,то в корпусе апекси его хватает даже для тридцатого гаррета,а уж с 518 он нормально потянет в стандартном корпусе :)
Вопрос про сколько надувать не понял.Надувают не для того,чтобы смесь была правильной,а для полной реализации потенциала турбины.
Правильный буст для каждой турбины свой,и зависит он еще и от объема двигателя и его графика его волюметрической эффективности в зависимотси от оборотов и нагрузки.


у меня передувы 1.8-2.0+(угол держит).грешим на коллектор 4-2-1 равнодлинный,

++++Фигня,передувы от плохой настройки и,возможно,кривизны железа.
Хотя коллектор полюбому лучше штатный.

Ваши комментарии,если возможно.(где еще может быть проблема?)

+++Не Кашпировский я. Почему бы не приехать,Зеленоград вроде недалече,у меня электрик каждый день оттуда на работу приезжает.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Roman_S/TB написал(а):
Поздравляю со сбытием мечт =)

Любопытно, что получилось! Может как-нибуть продемострируешь?

Да жестяка там получилась!

Проехать этого дедушку-форика получится разве что у самых отъявленных эстиаек, такого наколодовали намутили из ничего, что диву даешься :)

Едет он совершенно не как форик - низко и жестко (ибо Тейн и Адреналин), хлестко (ибо стишная механика) и больно (ибо EJ257 на СиПи, VF-39 , злые настройки и прямой выхлоп)

и это только на одном баре попробовали... с ужасом жду рабочего 1.6...

сантамария...
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Поздравляю! респект за работу проделанную!
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
waldteufel написал(а):
Доброго времени суток братья и сестры!


Теперь в форике живут новые его части такие как:
1. блок ej257, головка блока от ej20K

После обкати станет ясно чего же имеем в сухом остатке.

Спасибо за внимание!
Нескромный вопрос можно? Как крепились датчики Холла от 2.5 в бошки 2.0? Эксцентрик вставка?
 
R

Roman_S/TB

Новичок
Фев
1
0
Бешенная кошелка =) Слушай, а прическа так дыбом и встает, когда до поворота доезжаешь? У меня в памяти только ацкая недостаточная поворачиваемость у стандартного s/tb ... =)



MSTiFK8R написал(а):
Любопытно, что получилось! Может как-нибуть продемострируешь?

Да жестяка там получилась!

Проехать этого дедушку-форика получится разве что у самых отъявленных эстиаек, такого наколодовали намутили из ничего, что диву даешься :)

Едет он совершенно не как форик - низко и жестко (ибо Тейн и Адреналин), хлестко (ибо стишная механика) и больно (ибо EJ257 на СиПи, VF-39 , злые настройки и прямой выхлоп)

и это только на одном баре попробовали... с ужасом жду рабочего 1.6...

сантамария...
 
waldteufel

waldteufel

Новичок
Авг
0
0
Roman_S/TB
а кто сказал стандартный s/tb? подвеска тейн гт вагон делает свое дело :) рулиться оч. зачетно, хотя довольно жестко но мне нравится ;)

p.s. Сейчас фронтальный интеркуллер ставим т.к. штатного явно не хватает.
 
R

Roman_S/TB

Новичок
Фев
1
0
Стандартный у меня. Быстро езжу только галсами =)
Сколько в результате мощность получилась? На стенде еще не мерил?
Да, а быстро адаптировался к праворукой МКПП? =)

waldteufel написал(а):
Roman_S/TB
а кто сказал стандартный s/tb? подвеска тейн гт вагон делает свое дело :) рулиться оч. зачетно, хотя довольно жестко но мне нравится ;)

p.s. Сейчас фронтальный интеркуллер ставим т.к. штатного явно не хватает.
 
waldteufel

waldteufel

Новичок
Авг
0
0
Roman_S/TB
на стенде не был т.к. пока есть мелкие косячки которые исправляем. К МКПП привык за 2 часа где-то :)
как замерю - отпишу здесь.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
че там мерять,понятно что 310-320 сил на ВФ39 получается.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Alpinsky написал(а):
че там мерять,понятно что 310-320 сил на ВФ39 получается.
Евгений, а как вам головки ej20к(по мне одни из самых-самых у sti...) вы меняли на цельники или оставили сток ? и как коллектор 4-1 на ej25 после 5500об. -может на сток поменять ?
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Мои поздравления. Форь нашпигованный это ВЫШАК оригинальности. :) очень приятно видеть что подобный проект сделали у нас в стране. что ушли от заезженных вариантов.выделение из потока самой машиной :wink:
 
Сверху