A
Alpinsky
Повелитель STI-хий
- Янв
- 2
- 38
Ориоль написал(а):ну подождем увидим,мне кажется на такие показатели на штатном мозгу можно не дотянуть.
А что именно он не дотянет то?!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаОриоль написал(а):ну подождем увидим,мне кажется на такие показатели на штатном мозгу можно не дотянуть.
Евгений,какой фирмы равнодлинный коллектор и какие изменения относительно стока? головки sti сток?аппайп 75мм? если можно...Alpinsky написал(а):Ориоль написал(а):ну подождем увидим,мне кажется на такие показатели на штатном мозгу можно не дотянуть.
А что именно он не дотянет то?!
Евгений,каким образом форсунки(розовые sti) вы поставите на его коллектор? хоть вы почти волшебник,поставте производительные форсунки(регулятор не спасет...).у меня на ej22 розовые 518 greedy закончила на 5000(с регулятором).сейчас 750 (раскрыты на 82%).Alpinsky написал(а):Ориоль написал(а):И где график? я тоже много чего предположить могу особенно на обкатке,где хотя бы время квотера,чем этот мотор управляется?
Лёня,мотор только 5 дней назад собрали,он его еще не обкатал.
Позавчера масло на 500 км менять приезжал.
Какой нафиг график?
Момент? А какой по твоему момент будет на 2.5 литра с коваными поршнями на бусте 1,6 при 3300 рпм?
Возьми калькулятор и убедись.
Естественно ,что на стишной турбине,которая на 3 тыщах уже дает 1.5 бара,момент будет гораздо больше,чем на каком нить тридцатом гаррете,где пик момента на 4500.
Управляется все штатным мозгом,форсунки штатные 430 ссм,турбина качает 35 фунтов в минуту.Правда,насос валлбро.
Мощи конечно более 300 не снять без замены форсунок...
К отсечке буст будет 0,9,летом еще ниже.
Бустом рулит АВЦР,мозги эти не шьются.
Коробка,кардан и редуктор от праворукого врикса, 4,11.
после обкатки будем мерить смесь и по результатам ставить или не ставить маф-эмулятор и форсунки 550ссм.
Я думаю,что форсунки уж точно не понадобится,разве что регулятором поднять топливо до 4 бар дифференциального.
Ведь стишки 90-х годов прекрасно ездят на таких форсунках с почти такими-же по расходу турбинами.
Цель в данном случае была - низы и момент.
Alpinsky написал(а):Ориоль написал(а):ну подождем увидим,мне кажется на такие показатели на штатном мозгу можно не дотянуть.
А что именно он не дотянет то?!
mr.polikarp написал(а):Евгений,какой фирмы равнодлинный коллектор и какие изменения относительно стока? головки sti сток?аппайп 75мм? если можно...Alpinsky написал(а):Ориоль написал(а):ну подождем увидим,мне кажется на такие показатели на штатном мозгу можно не дотянуть.
А что именно он не дотянет то?!
Евгений на розовых sti открытие 112%(с регулятором hks),на 750RC открытие 82%рампы spec C(давление топлива 3.5 -по дефи) путем математики по настройкам 600-610(100%) .прошивка Влада правит Миша. Что может быть со смесью( доступным для чайников языком)? при установке равнодлинного коллектора 4-2-1(фуджисубо) какие изменения относительно стока на 518 ?Alpinsky написал(а):Евгений,каким образом форсунки(розовые sti) вы поставите на его коллектор?
+++А никаким.они туды не встанут.Мы их туды и не собирались ставить.Под евойный коллектор есть 550 апексевые с боковой подачей и даже 850 сардовские.Но мы собирались(если уж приспичит) присрать желтые 500ссм от еж257 и его родственников.Они туда встают с дополнительными колечками.
хоть вы почти волшебник,поставте производительные форсунки(регулятор не спасет...).у меня на ej22 розовые 518 greedy закончила на 5000(с регулятором).сейчас 750 (раскрыты на 82%
+++Мы же не собираемся 518 турбину ставить.
Кстати , 518 прекрасно работает на форсунках 550ссм и более 95 процентов их не открывает даже зимой.Что-то не так у Вас со смесью... У т518зет всего навсего 370 реальных сил потолок.
Alpinsky написал(а):quote]
Евгений на розовых sti открытие 112%(с регулятором hks),на 750RC открытие 82%рампы spec C(давление топлива 3.5 -по дефи) путем математики по настройкам 600-610(100%) .прошивка Влада правит Миша. Что может быть со смесью( доступным для чайников языком)? при установке равнодлинного коллектора 4-2-1(фуджисубо) какие изменения относительно стока на 518 ?
Roman_S/TB написал(а):Поздравляю со сбытием мечт =)
Любопытно, что получилось! Может как-нибуть продемострируешь?
Да жестяка там получилась!
Проехать этого дедушку-форика получится разве что у самых отъявленных эстиаек, такого наколодовали намутили из ничего, что диву даешься
Едет он совершенно не как форик - низко и жестко (ибо Тейн и Адреналин), хлестко (ибо стишная механика) и больно (ибо EJ257 на СиПи, VF-39 , злые настройки и прямой выхлоп)
и это только на одном баре попробовали... с ужасом жду рабочего 1.6...
сантамария...
Нескромный вопрос можно? Как крепились датчики Холла от 2.5 в бошки 2.0? Эксцентрик вставка?waldteufel написал(а):Доброго времени суток братья и сестры!
Теперь в форике живут новые его части такие как:
1. блок ej257, головка блока от ej20K
После обкати станет ясно чего же имеем в сухом остатке.
Спасибо за внимание!
MSTiFK8R написал(а):Любопытно, что получилось! Может как-нибуть продемострируешь?
Да жестяка там получилась!
Проехать этого дедушку-форика получится разве что у самых отъявленных эстиаек, такого наколодовали намутили из ничего, что диву даешься
Едет он совершенно не как форик - низко и жестко (ибо Тейн и Адреналин), хлестко (ибо стишная механика) и больно (ибо EJ257 на СиПи, VF-39 , злые настройки и прямой выхлоп)
и это только на одном баре попробовали... с ужасом жду рабочего 1.6...
сантамария...
waldteufel написал(а):Roman_S/TB
а кто сказал стандартный s/tb? подвеска тейн гт вагон делает свое дело рулиться оч. зачетно, хотя довольно жестко но мне нравится
p.s. Сейчас фронтальный интеркуллер ставим т.к. штатного явно не хватает.
Евгений, а как вам головки ej20к(по мне одни из самых-самых у sti...) вы меняли на цельники или оставили сток ? и как коллектор 4-1 на ej25 после 5500об. -может на сток поменять ?Alpinsky написал(а):че там мерять,понятно что 310-320 сил на ВФ39 получается.