моя история о тюнинге ;)

waldteufel

Новичок
Авг
0
0
Доброго времени суток братья и сестры!

Многие по разному сходят с ума, и как не занятно, каждый по своему. Расскажу-ка я вам свою историю.
Сразу скажу, то что я сделал очень не бюджетно и если на 200% не уверен, что ты этого хочешь, даже и пробовать не надо.
Был у меня форик в первом кузове праворукий s/tb в Дмитрове в 2006 году даже засветился не один трос порвали вытаскивая из сугроба, и еслиб не ПикАпыч, сидел бы там до весны…
Первый шаг я сделал, установив на него tein gt wagon в том же 2006, который и по сей день радует меня. После этого был апгрейд передних тормозов до 4х поршневых от импрезы.
После этого я долго мучился, решаясь, все же поступить благоразумно и сменить на что-то более свежее или сделать из форика некого волчонка в овечьей шкурке, итак после почти 1,5 летнего страдания в выборе будущего форика я понял, что просто должен сделать то, о чем так мечтал. Так как пробег к февралю сего года подошел к 230 т.км и мотор начал снова напоминать о себе я собрал волю в кулак и сделал шаг на встречу к неизведанному и перешел точку возврата.
Теперь в форике живут новые его части такие как:
1. блок ej257, головка блока от ej20K
2. кованная поршневая CP
3. коллектор 4-1
4. ihi VF39 полированная
5. даунпайп и выпуск 3" без сужений.
6.МКПП
7. apex бустконтроллер
8. defi приборы
На все работы ушел месяц и уже недельку я занимаюсь обкаткой. Позади 700км и могу сказать, что я ни капельки не жалею о сделанном. Я получил нечто волшебное и очень мощное и своенравное, наверное то о чем мечтал. На стенде пока не был, но предположительно имеем 340 л.с. и 570 момента.
После обкати станет ясно чего же имеем в сухом остатке.

Спасибо за внимание!
 

waldteufel

Новичок
Авг
0
0
Кстати Миш, а я сделал это :lol:
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Во садюга а!

Давай дообкатывай скорее, жуть как тиресно попробовать, что же получилось в итоге!


Поздравлямс!
 

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Про ноздрю не написал ))

А так - зачёт, я вот не смог пройти эту точку когда на форе ездил...
 

Kalash

Новичок
Авг
2
0
Респект 8)
учитывая своп на мкпп имхо сроки оч. сжатые :shock:
 

waldteufel

Новичок
Авг
0
0
TVR
и сидухи от стайки тоже забыл упомянуть
 
3

300 km

Антигламур клуба
Авг
0
0
Респектище тебе !!!!! Думаю немногие решили бы проделать ,тоже самое.
 

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
Огромный респект и уважуха,теперь я точно решусь на переделкеу своего 2.0атмо,кстати,кто делал??? :lol:
 

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
Огромный респект и уважуха!!!! :lol: я получил теперь,наконец-то толчок к переделке своего атмо2.0
 

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
Огромный респект и уважуха!!!! :lol: я получил теперь,наконец-то толчок к переделке своего атмо2.0,кстати где делал свою тачку???
 
С

Солодов

Новичок
Окт
0
0
интересно, откуда столько момента?
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
расскажи поподробнее о трансмисии, какая кпп при таком моменте, какие привода, блокировки?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
И где график? я тоже много чего предположить могу особенно на обкатке,где хотя бы время квотера,чем этот мотор управляется?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Лёня,мотор только 5 дней назад собрали,он его еще не обкатал.
Позавчера масло на 500 км менять приезжал.
Какой нафиг график?
Момент? А какой по твоему момент будет на 2.5 литра с коваными поршнями на бусте 1,6 при 3300 рпм?
Возьми калькулятор и убедись.
Естественно ,что на стишной турбине,которая на 3 тыщах уже дает 1.5 бара,момент будет гораздо больше,чем на каком нить тридцатом гаррете,где пик момента на 4500.
Управляется все штатным мозгом,форсунки штатные 430 ссм,турбина качает 35 фунтов в минуту.Правда,насос валлбро.
Мощи конечно более 300 не снять без замены форсунок...
К отсечке буст будет 0,9,летом еще ниже.
Бустом рулит АВЦР,мозги эти не шьются.
Коробка,кардан и редуктор от праворукого врикса, 4,11.
после обкатки будем мерить смесь и по результатам ставить или не ставить маф-эмулятор и форсунки 550ссм.
Я думаю,что форсунки уж точно не понадобится,разве что регулятором поднять топливо до 4 бар дифференциального.
Ведь стишки 90-х годов прекрасно ездят на таких форсунках с почти такими-же по расходу турбинами.
Цель в данном случае была - низы и момент.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а сколько стоил такой свап на МКПП ? тоже хочу..=)))
 
R

Roman_S/TB

Новичок
Фев
1
0
Поздравляю со сбытием мечт =)

Любопытно, что получилось! Может как-нибуть продемострируешь?


 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Donorparts написал(а):
а сколько стоил такой свап на МКПП ? тоже хочу..=)))

Более 100000 руб.
Оно тебе надо?
Не проще сразу покупать ту машину,которая тебе нужна?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну подождем увидим,мне кажется на такие показатели на штатном мозгу можно не дотянуть.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

меня лично только МКПП интиресует , так как мотор уже боевой ...
так вот к вопросу по МКПП , комплект МКПП для свапа стоить более 70000руб не должен по моему мнению... если такой бюджет З/Ч реален то вообщем то надо...
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Ну мы-то всегда готовы,работа естественно в 30000 полюбому вписывается.
Список З/Ч я уже где-то выкладывал.
По памяти повторю:

МКПП,маховик,корзина,диск,выжимной,вилка,пружинка,заглушка оси вилки,ось вилки,цилиндр рабочий,шланг,цилиндр главный,бачок,педальный узел в сборе,пружинка вилки,кулиса в сборе,пластик салона,ручка,чехол,кардан,редуктор,подрамник кпп(вертолет),опоры кпп,болты маховика,подшипник маховика,всякие болтики,опора кулисы,резинка кулисы,рамка кулисы,пружина кулисы,моток изоленты,метр провода,масло,тормозуха