waldteufel
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Доброго времени суток братья и сестры!
Многие по разному сходят с ума, и как не занятно, каждый по своему. Расскажу-ка я вам свою историю.
Сразу скажу, то что я сделал очень не бюджетно и если на 200% не уверен, что ты этого хочешь, даже и пробовать не надо.
Был у меня форик в первом кузове праворукий s/tb в Дмитрове в 2006 году даже засветился не один трос порвали вытаскивая из сугроба, и еслиб не ПикАпыч, сидел бы там до весны…
Первый шаг я сделал, установив на него tein gt wagon в том же 2006, который и по сей день радует меня. После этого был апгрейд передних тормозов до 4х поршневых от импрезы.
После этого я долго мучился, решаясь, все же поступить благоразумно и сменить на что-то более свежее или сделать из форика некого волчонка в овечьей шкурке, итак после почти 1,5 летнего страдания в выборе будущего форика я понял, что просто должен сделать то, о чем так мечтал. Так как пробег к февралю сего года подошел к 230 т.км и мотор начал снова напоминать о себе я собрал волю в кулак и сделал шаг на встречу к неизведанному и перешел точку возврата.
Теперь в форике живут новые его части такие как:
1. блок ej257, головка блока от ej20K
2. кованная поршневая CP
3. коллектор 4-1
4. ihi VF39 полированная
5. даунпайп и выпуск 3" без сужений.
6.МКПП
7. apex бустконтроллер
8. defi приборы
На все работы ушел месяц и уже недельку я занимаюсь обкаткой. Позади 700км и могу сказать, что я ни капельки не жалею о сделанном. Я получил нечто волшебное и очень мощное и своенравное, наверное то о чем мечтал. На стенде пока не был, но предположительно имеем 340 л.с. и 570 момента.
После обкати станет ясно чего же имеем в сухом остатке.
Спасибо за внимание!
Многие по разному сходят с ума, и как не занятно, каждый по своему. Расскажу-ка я вам свою историю.
Сразу скажу, то что я сделал очень не бюджетно и если на 200% не уверен, что ты этого хочешь, даже и пробовать не надо.
Был у меня форик в первом кузове праворукий s/tb в Дмитрове в 2006 году даже засветился не один трос порвали вытаскивая из сугроба, и еслиб не ПикАпыч, сидел бы там до весны…
Первый шаг я сделал, установив на него tein gt wagon в том же 2006, который и по сей день радует меня. После этого был апгрейд передних тормозов до 4х поршневых от импрезы.
После этого я долго мучился, решаясь, все же поступить благоразумно и сменить на что-то более свежее или сделать из форика некого волчонка в овечьей шкурке, итак после почти 1,5 летнего страдания в выборе будущего форика я понял, что просто должен сделать то, о чем так мечтал. Так как пробег к февралю сего года подошел к 230 т.км и мотор начал снова напоминать о себе я собрал волю в кулак и сделал шаг на встречу к неизведанному и перешел точку возврата.
Теперь в форике живут новые его части такие как:
1. блок ej257, головка блока от ej20K
2. кованная поршневая CP
3. коллектор 4-1
4. ihi VF39 полированная
5. даунпайп и выпуск 3" без сужений.
6.МКПП
7. apex бустконтроллер
8. defi приборы
На все работы ушел месяц и уже недельку я занимаюсь обкаткой. Позади 700км и могу сказать, что я ни капельки не жалею о сделанном. Я получил нечто волшебное и очень мощное и своенравное, наверное то о чем мечтал. На стенде пока не был, но предположительно имеем 340 л.с. и 570 момента.
После обкати станет ясно чего же имеем в сухом остатке.
Спасибо за внимание!