Мой первый проект EJ20

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
А,что за кулер можно ссылку?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
WrXxX.
гильзы случайно не в 2и 4 цилиндрах лопнули?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
при гидроударе гнет шатуны, а гильзы лопаются от деформации блока
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Петрович

По гидроудару в принципе частично согласен..
НО:
Логически деформация блока должна была отразится на колене, а оно промерено - все идеале, искривления осей нет!
Вкладыши в норме...
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
блок закручивается вокруг колена, с вкладышами ничего не будет
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Петрович
И какова же по Вашему причина деформации блока EJ20? Перегрев двигателя, которого не наблюдалось? Перегрев Гильзы (как-то нелогично)? Герметичность уплотнения гильзы, нарушения посадочных поверхностей? Деформация за счет неоднократной затяжки болтов гбц (имеется ввиду разборка блока)? Слабая заводская технология и техническая сторона гильзовки блока, не расчитанная под такие нагрузки/давления?

"Хочешь дуть выше 1.5шки постоянного избытка гильзуйся дартоном иной технологией связки с усилением/увеличением посадочных поверхностей" ?

Где правда?

P.S. Откуда появилась деформация геометрии пальцев? Конкретно подклинивание старых (только) пальцев во втулках шатунов..
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Я не могу сказать точной причины, может в большом давлении наддува, может еще что, обычно этим грешат 2,5
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0

У меня 3076. 3яя передача - 1 бар на 3500. Лага нет.
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Петрович написал(а):
блок закручивается вокруг колена, с вкладышами ничего не будет

Я собственно вел к тому, что деформация блока должна приводить к искривлению осей постелей и шеек колена, появлению износа, неравномерного по ширине шейки. Более того, нагрузка, передаваемая от вкладышей к постели, при периодическом искривлении осей приводит к износу поверхностей самих постелей. Суть одна..

Вот деформация узла блок-гбц при стоковых б/у болтах, которые и были использованы по моей глупости, это другой вопрос.. Перегородки прокладки гбц выдуло я думаю именно по этой причине, а если опять же попробовать продолжить картину то возможно прорыв газов после разрушения перегородок прокладки привел к термической перегрузке и следовательно деформации допустим посадочных мест гильзы..

На данный момент меня больше всего интересует причина лопнувших гильз..
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
где взял мтанол SMC?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

То есть ты предполагаешь, что головки подняло так, что мотор за один такт впуска насосал в цилиндр больше 80 грамм антифриза?
При том что клапана открыты и оттуда гораздо проще насосать воздух!
Гидроудар это сказки! :wink:
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Петрович
Не знаю, но струей из образовавшегося зазора между гбц и блоком (визуально в 1.5-2 мм на снятом моторе) моторный отсек полило некисло.. Три трещины гильзы в этом полублоке, со второй гбц ситуация "получше" там перегородку прокладки не успело выдуть до конца визуально зазор не наблюдается, и одна еле заметная микротрещина..
Произошло все на 3й передаче с метанолом и оборотах порядка 6-7 тыс., буквально за секунду до этого резкие перебои в работе двигателя с последующей остановкой его работы..
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
струя это следствие
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Петрович
Спасибо, я понял твою точку зрения =)
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
поршни какого ремонта были? и если несложно их фото (после тех событий) выложи