Подытожим..
Произвел небольшие изменения, td05-20g заменена на fp green hta (56lb/min) 3' inlet, трасса 3' aps, внешний гейт tial в атмосферу, форсы Ultimate 1000cc..
Выпуск Blitz Nur Spec Rx с огромным заужением и кривой трассой был заменен на fujitsubo с гораздно (!) меньшим заужением и прямой трассой, эффект стал заметен сразу..
После первого дня настройки на выпуске blitz машина ехала на уровне шитой сти 06 (пробовали рол он).. резвее только на оборотах, + мои медленные переключения по словам Олега Атомик.. Ехал с метанолом (водкой).. Буст 1.8-1.9 падал на постоянную величину в 1.5, грешили на выпуск - поменял на второй день вроде помогло, откат практически ушел.. Приход после буста в 1.5 я конечно не знаю, но мне кажется сомнительный, возможно мои распревалики не дают реализовать потенциал.. Днем при температуре в среднем +32 мешался топмаунт, теспература поднималась до 100(!) градусов, но в торопях не успел поставил воздухозаборник.. вечером эта проблема практически ушла до 45-60 градусов..
Огромного впечатления не получил, да, поехала заметно быстрее, но нету там 400 сил на колесах даже близко =)
Настройка первый день довольно успешная, второй - на ~1.9 барах выдавило прокладку гбц, причина - думаю сток болты вместо шпилек arp/cosworth (мой прокол, проектировал сам..) =( итог - гидроудар, лопнули 2 гильзы, колено в идеале, вкладыши аналогично, шатуны ждут проверки геометрии - визуально все ок, поршня надо светить.. практически подготовил другой мотор, все аналогичное по конфигу, поршня cp аналогичные но новые.. шпильки ARP (200,000psi)..
Пока раскидал головы думаю о замене валиков на 272 гр, стаканчиков, пружинок с титановыми тарелками..
Топ решил поменять на фронт..
Мотор собирали сами, наши местные мастера, претензий к ним нету, проектировка моя, по шпилькам банально не учел (забыл), учимся на своих ошибках..
Какие зазоры (впуск/выпуск) нужны на валы kelford 272/272? (0.2 / 0.25) ?
P.S. Не имею привычки наговаривать/преувеличивать результаты, написал все в точности так как оно есть =)