Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Мой первый проект EJ20

W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Наконец-то подхожу к завершаему этапу постойки своего первого проекта такого плана =)

Донор - Subaru WRX 2003 г. европеец.

Двигатель:

Турбина - FPGreen HTA 3' inlet
Блок EJ20G (перегильзовки не было)
Колено - Sti
Вкладыши - Cosworth
Антиотливная пластина - Cosworth
Маслонасос - Cosworth 12мм
Шатуны - Manley
Поршня - CP SC7400 (сж 8.5)
Прокладки ГБЦ - Cosworth
ГБЦ - сток сти тайп ра 5-6 вер (тонкие и низкие перегородки)
Валы - Cosworth 275/275
Пружинки с тарелками - Manley
Стаканчики - Сти 04
Ремень ГРМ - Greddy Extreem
Фиксатор грм - Cosworth
Термостат - более ранний Zerosport
Впуск - K&N Typhoon конус экранированный, клинер и пропитка K&N
Intake Inlet - APS 3'
Интеркулер - Фронтальник Тайвань
Блоу офф - HKS
Внейшний гейт - Tial
Топливные рейки - Perrin
Бензонасос - Wallbro 255
Форсунки - Ultimate 1000сс
Радиатор - Koyo +30%
Патрубки ОЖ - Samco
Воднометанол - SMC
Бинокли - Раллиспек без ТГВ
Выпускной коллектор - HKS (4-1)
Аппайп - APS
Downpipe - Invidia
Выпуск - Fujitsubo
Термолента и спреи - Thermotec
Подушки Двиг и Кпп - Sti group N
Маслокулер - HKS с термостатом

Ходовка/трансмиссия:

Кпп - ряды Rallyspec Sti ver.6
Сцепление - Exedy усиленная органика
Маховик - Облегченый Exedy
Облегченные шкивы - коленвал, генератор
Задний редуктор - LSD с ланкастера )
Крышка редуктора - Perrin +30% с ребрами охлаждения
4х точечный X подрамник-распорка
Распорки передних рычагов шар - болтовое соединение
Задние рычаги - Perrin на шарах, пыльники из фетра.
Стабилизатор передний - Perrin 22mm
Стабилизатор задний - Perrin 22mm с прямыми стойками (как сти).
Стойки всех стабилизаторов - Perrin на шарах, пыльники из фетра.
Распорки лонжеронов - Tuned (не помню чьи), в стоке стоят совсем смешные жестянки.
Распорки Cusco Power Braces Т-образные
Пружины - Eibach с занижением.
Стойки - пока Kayaba AGX
Опорники - Sti Groupe N
Распорка заднего редуктора (бумеранг) - Билштайн

Полный полиуретановый кит сайлентблоков по кругу (Energy suspension), включая заднюю балку с ее стоковыми резными сайлентблоками (!), перриновские колечки помогают лишь частично, установку цельных жестких сайлентблоков считаю более гуманной и эффективной.

Остальное:
Тормозные диски DBA 5000 составные с насечками
Армированные тормозные шланги - Goodrich
Стоппер тормозного цилиндра - Cusco
Контроллер автоматического орошения интеркулера - Cusco
Турботаймер - HKS
Диски - Kosei 17' весом менее 6 кило..
Резина - Brigestone Potenza Adrenalin
Воздухозаборник (ноздря) - Сти
Направляющая воздушного потока - Zerosport
Альтернативная передняя оптика Morette
Козырек доп приборов - Атомик
Доп приборы - Температура масла, Давление масла, ЕГТ, Буст, Давление топлива, HKS AFK.
Крышки радиатора и бачка - Blitz 1.3
Короткоходная кулиса КПП
Термоэкран турбины - SPT
Проставка под маслофильтр для доп приборов - Greddy

Масло и жидкости:
Двиг - Motul 300v
КПП - Motul Gear 300
Rear Diff - Motul Competition
Тормозная жидкость - Motul RBF600
Антифриз - Motul Inguel Expert Ultra
Присадка в антифриз - Motul MoCool


Мозги - HKS Fcon (настройка Атомик).

Писал с памяти многое что забыл, как вспомню добавлю )
Цель = 400+ на каждый день.

На данный момент машина сошла с обкатки и ожидает прошивки.
О развитии событий и результатах буду держать в курсе если интересно )
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
с таким сетапом в печь тд05 20 г ...там уже полноченный 3076 или болт он фпрэд просится...
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
На данный момент все же имеющаяся TD05-20g, кризис =(
И так больше года все готовил и ждал, не рачитывал на такой конфиг первоначально.. на будущее будет видно.. )

Управляемость авто кардинально изменилась в положительную сторону, в планах первоначально хочется заменить межостевую блоку (виску)..
 
Snap

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
WrXxX
мясно.... приятно читать

Деман
а блока врыксового с маслофорсами под твои железки(3076 и рэд) хватит? или дело как обычно будет в настройке?
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
WrXxX
В гараж машинку, срочно, и фоток побольше. А вообще класно :b:. Можно сказать только пожелания, того что бы машина была сверхнадёжной и никогда не подвела :wink:
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Snap, блок не совсем врыксовый, он толи какой-то стишный, толи рашный, толи хз, мне контрактных много приходило не готов точно ответить, но гильзы там заметно отличаются от стока врыкса 04 + маслофорсы, все более массивно что-ли..
 
R

RebeL

Новичок
Ноя
0
0
Деман написал(а):
с таким сетапом в печь тд05 20 г ... там уже полноченный 3076 или болт он фпрэд просится ...
У меня блок 2,5л+3076 спул-ап с 5ти тыщ. - по городу ездить можно, но всё же хочется более раннего спула (правда из-за очень длинных патрубков фронтального интеркулера у меня оочень большой лаг).

По сабжу:
Можно только позавидовать, когда так ожидаемый проект подходит к завершению.
Успехов в настройке ЭБУ.
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Diktator я бы эти пожелания адресовал Атомик-ам, надеюсь и верю, что настройка пройдет успешно и грамотно ;))))
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
WrXxX
а каков спул?
на скольких оборотах на 4 передаче она выходит на 1 bar?

тот же вопрос к RebeL
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
want, турбина с форсунками будет установлена скоро, непосредственно перед настройкой машины, на обкатке стояла и стоит TD04 сток, я думаю понятно почему ))
 
prodrive404

prodrive404

Новичок
Фев
0
0
хороший подбор
очень интересно буджет примерный и конечно же результаты настройки :))))))
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Бюджет )) я если честно даже не считал, боюсь это делать )))) Все растянуто приобреталось на протяжении более года...
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
если не секрет, что дают бинокли без тгв? и где покупался и сколько стоит кит Energy suspension?
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Бинокли без тгв (без заслонок) убирают сопротивление воздушного потока.. касаемо эффективности - мнений много, но я за )))

По киту Energy suspension - я почти все таскал через америку и япу... кит не единым цельным покупался, а компоновался, т.к. полного кита включающим заднюю балку и кулису кпп, и что-то еще я не нашел... на ebay есть киты такого плана, цены и доставку там же высчитать можно.. Только не все из железа там есть да и китая оч много (

Все выше и нижесказанное мной не является неоспоримым, я компоновался в основном на основе прочтения материалов с забугорных сайтов и форумов (насиок довольно информативен), но и на этом форуме подчерпнул некоторые аспекты )) И правильно кто-то говорил, машину лучше строить по своим соображениям, а не по советам на форуме, к советам можно прислушиваться и обдумывать ))
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
я имел в виду коллектор, который вообще без биноклей. почему не один из таких был выбран?

лсд от обк это виска или шуртрак?

ну и передних рычагов от спек ц не хватает в сетапе ))
 
L

LeRoy

Новичок
Окт
0
0
Подскажите пожалуйста имеется Sti 05 года там кнопка опрыскивателя не удобно расположена что сделать чтобы автоматом прыскала :D знаю на японках автоматом и где купить и как называется Контроллер автоматического орошения интеркулера по англиски. прошу прощенья что не в тему.Спасибо.. :oops:
 
K

kokinkvakin

Новичок
Окт
0
0
Где ряды Rallyspec Sti ver.6 взял?
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
anthony написал(а):
я имел в виду коллектор, который вообще без биноклей. почему не один из таких был выбран?

лсд от обк это виска или шуртрак?

ну и передних рычагов от спек ц не хватает в сетапе ))

У меня валяется парочка таких коллекторов, не подходят они в чем конкретно точно не помню, вроде дроссель не встает на него и что-то было еще.. я рассматривал этот вариант..

В сетапе много чего не хватает..

Будут средства свободные буду делать дальше )
Пока прошивка на очереди.. осталось совсем чуть чуть.. ))

В 20ых числах отпишу по результатам =)
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
kokinkvakin написал(а):
Где ряды Rallyspec Sti ver.6 взял?

В раллиспеке и взял! ))
rallispec.com

Был канал хороший, многое с шопов возил себе и людям..
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Подытожим..
Произвел небольшие изменения, td05-20g заменена на fp green hta (56lb/min) 3' inlet, трасса 3' aps, внешний гейт tial в атмосферу, форсы Ultimate 1000cc..
Выпуск Blitz Nur Spec Rx с огромным заужением и кривой трассой был заменен на fujitsubo с гораздно (!) меньшим заужением и прямой трассой, эффект стал заметен сразу..

После первого дня настройки на выпуске blitz машина ехала на уровне шитой сти 06 (пробовали рол он).. резвее только на оборотах, + мои медленные переключения по словам Олега Атомик.. Ехал с метанолом (водкой).. Буст 1.8-1.9 падал на постоянную величину в 1.5, грешили на выпуск - поменял на второй день вроде помогло, откат практически ушел.. Приход после буста в 1.5 я конечно не знаю, но мне кажется сомнительный, возможно мои распревалики не дают реализовать потенциал.. Днем при температуре в среднем +32 мешался топмаунт, теспература поднималась до 100(!) градусов, но в торопях не успел поставил воздухозаборник.. вечером эта проблема практически ушла до 45-60 градусов..

Огромного впечатления не получил, да, поехала заметно быстрее, но нету там 400 сил на колесах даже близко =)

Настройка первый день довольно успешная, второй - на ~1.9 барах выдавило прокладку гбц, причина - думаю сток болты вместо шпилек arp/cosworth (мой прокол, проектировал сам..) =( итог - гидроудар, лопнули 2 гильзы, колено в идеале, вкладыши аналогично, шатуны ждут проверки геометрии - визуально все ок, поршня надо светить.. практически подготовил другой мотор, все аналогичное по конфигу, поршня cp аналогичные но новые.. шпильки ARP (200,000psi)..
Пока раскидал головы думаю о замене валиков на 272 гр, стаканчиков, пружинок с титановыми тарелками..
Топ решил поменять на фронт..

Мотор собирали сами, наши местные мастера, претензий к ним нету, проектировка моя, по шпилькам банально не учел (забыл), учимся на своих ошибках..

Какие зазоры (впуск/выпуск) нужны на валы kelford 272/272? (0.2 / 0.25) ?

P.S. Не имею привычки наговаривать/преувеличивать результаты, написал все в точности так как оно есть =)
 
Сверху