W
WrXxX
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Наконец-то подхожу к завершаему этапу постойки своего первого проекта такого плана =)
Донор - Subaru WRX 2003 г. европеец.
Двигатель:
Турбина - FPGreen HTA 3' inlet
Блок EJ20G (перегильзовки не было)
Колено - Sti
Вкладыши - Cosworth
Антиотливная пластина - Cosworth
Маслонасос - Cosworth 12мм
Шатуны - Manley
Поршня - CP SC7400 (сж 8.5)
Прокладки ГБЦ - Cosworth
ГБЦ - сток сти тайп ра 5-6 вер (тонкие и низкие перегородки)
Валы - Cosworth 275/275
Пружинки с тарелками - Manley
Стаканчики - Сти 04
Ремень ГРМ - Greddy Extreem
Фиксатор грм - Cosworth
Термостат - более ранний Zerosport
Впуск - K&N Typhoon конус экранированный, клинер и пропитка K&N
Intake Inlet - APS 3'
Интеркулер - Фронтальник Тайвань
Блоу офф - HKS
Внейшний гейт - Tial
Топливные рейки - Perrin
Бензонасос - Wallbro 255
Форсунки - Ultimate 1000сс
Радиатор - Koyo +30%
Патрубки ОЖ - Samco
Воднометанол - SMC
Бинокли - Раллиспек без ТГВ
Выпускной коллектор - HKS (4-1)
Аппайп - APS
Downpipe - Invidia
Выпуск - Fujitsubo
Термолента и спреи - Thermotec
Подушки Двиг и Кпп - Sti group N
Маслокулер - HKS с термостатом
Ходовка/трансмиссия:
Кпп - ряды Rallyspec Sti ver.6
Сцепление - Exedy усиленная органика
Маховик - Облегченый Exedy
Облегченные шкивы - коленвал, генератор
Задний редуктор - LSD с ланкастера )
Крышка редуктора - Perrin +30% с ребрами охлаждения
4х точечный X подрамник-распорка
Распорки передних рычагов шар - болтовое соединение
Задние рычаги - Perrin на шарах, пыльники из фетра.
Стабилизатор передний - Perrin 22mm
Стабилизатор задний - Perrin 22mm с прямыми стойками (как сти).
Стойки всех стабилизаторов - Perrin на шарах, пыльники из фетра.
Распорки лонжеронов - Tuned (не помню чьи), в стоке стоят совсем смешные жестянки.
Распорки Cusco Power Braces Т-образные
Пружины - Eibach с занижением.
Стойки - пока Kayaba AGX
Опорники - Sti Groupe N
Распорка заднего редуктора (бумеранг) - Билштайн
Полный полиуретановый кит сайлентблоков по кругу (Energy suspension), включая заднюю балку с ее стоковыми резными сайлентблоками (!), перриновские колечки помогают лишь частично, установку цельных жестких сайлентблоков считаю более гуманной и эффективной.
Остальное:
Тормозные диски DBA 5000 составные с насечками
Армированные тормозные шланги - Goodrich
Стоппер тормозного цилиндра - Cusco
Контроллер автоматического орошения интеркулера - Cusco
Турботаймер - HKS
Диски - Kosei 17' весом менее 6 кило..
Резина - Brigestone Potenza Adrenalin
Воздухозаборник (ноздря) - Сти
Направляющая воздушного потока - Zerosport
Альтернативная передняя оптика Morette
Козырек доп приборов - Атомик
Доп приборы - Температура масла, Давление масла, ЕГТ, Буст, Давление топлива, HKS AFK.
Крышки радиатора и бачка - Blitz 1.3
Короткоходная кулиса КПП
Термоэкран турбины - SPT
Проставка под маслофильтр для доп приборов - Greddy
Масло и жидкости:
Двиг - Motul 300v
КПП - Motul Gear 300
Rear Diff - Motul Competition
Тормозная жидкость - Motul RBF600
Антифриз - Motul Inguel Expert Ultra
Присадка в антифриз - Motul MoCool
Мозги - HKS Fcon (настройка Атомик).
Писал с памяти многое что забыл, как вспомню добавлю )
Цель = 400+ на каждый день.
На данный момент машина сошла с обкатки и ожидает прошивки.
О развитии событий и результатах буду держать в курсе если интересно )
Донор - Subaru WRX 2003 г. европеец.
Двигатель:
Турбина - FPGreen HTA 3' inlet
Блок EJ20G (перегильзовки не было)
Колено - Sti
Вкладыши - Cosworth
Антиотливная пластина - Cosworth
Маслонасос - Cosworth 12мм
Шатуны - Manley
Поршня - CP SC7400 (сж 8.5)
Прокладки ГБЦ - Cosworth
ГБЦ - сток сти тайп ра 5-6 вер (тонкие и низкие перегородки)
Валы - Cosworth 275/275
Пружинки с тарелками - Manley
Стаканчики - Сти 04
Ремень ГРМ - Greddy Extreem
Фиксатор грм - Cosworth
Термостат - более ранний Zerosport
Впуск - K&N Typhoon конус экранированный, клинер и пропитка K&N
Intake Inlet - APS 3'
Интеркулер - Фронтальник Тайвань
Блоу офф - HKS
Внейшний гейт - Tial
Топливные рейки - Perrin
Бензонасос - Wallbro 255
Форсунки - Ultimate 1000сс
Радиатор - Koyo +30%
Патрубки ОЖ - Samco
Воднометанол - SMC
Бинокли - Раллиспек без ТГВ
Выпускной коллектор - HKS (4-1)
Аппайп - APS
Downpipe - Invidia
Выпуск - Fujitsubo
Термолента и спреи - Thermotec
Подушки Двиг и Кпп - Sti group N
Маслокулер - HKS с термостатом
Ходовка/трансмиссия:
Кпп - ряды Rallyspec Sti ver.6
Сцепление - Exedy усиленная органика
Маховик - Облегченый Exedy
Облегченные шкивы - коленвал, генератор
Задний редуктор - LSD с ланкастера )
Крышка редуктора - Perrin +30% с ребрами охлаждения
4х точечный X подрамник-распорка
Распорки передних рычагов шар - болтовое соединение
Задние рычаги - Perrin на шарах, пыльники из фетра.
Стабилизатор передний - Perrin 22mm
Стабилизатор задний - Perrin 22mm с прямыми стойками (как сти).
Стойки всех стабилизаторов - Perrin на шарах, пыльники из фетра.
Распорки лонжеронов - Tuned (не помню чьи), в стоке стоят совсем смешные жестянки.
Распорки Cusco Power Braces Т-образные
Пружины - Eibach с занижением.
Стойки - пока Kayaba AGX
Опорники - Sti Groupe N
Распорка заднего редуктора (бумеранг) - Билштайн
Полный полиуретановый кит сайлентблоков по кругу (Energy suspension), включая заднюю балку с ее стоковыми резными сайлентблоками (!), перриновские колечки помогают лишь частично, установку цельных жестких сайлентблоков считаю более гуманной и эффективной.
Остальное:
Тормозные диски DBA 5000 составные с насечками
Армированные тормозные шланги - Goodrich
Стоппер тормозного цилиндра - Cusco
Контроллер автоматического орошения интеркулера - Cusco
Турботаймер - HKS
Диски - Kosei 17' весом менее 6 кило..
Резина - Brigestone Potenza Adrenalin
Воздухозаборник (ноздря) - Сти
Направляющая воздушного потока - Zerosport
Альтернативная передняя оптика Morette
Козырек доп приборов - Атомик
Доп приборы - Температура масла, Давление масла, ЕГТ, Буст, Давление топлива, HKS AFK.
Крышки радиатора и бачка - Blitz 1.3
Короткоходная кулиса КПП
Термоэкран турбины - SPT
Проставка под маслофильтр для доп приборов - Greddy
Масло и жидкости:
Двиг - Motul 300v
КПП - Motul Gear 300
Rear Diff - Motul Competition
Тормозная жидкость - Motul RBF600
Антифриз - Motul Inguel Expert Ultra
Присадка в антифриз - Motul MoCool
Мозги - HKS Fcon (настройка Атомик).
Писал с памяти многое что забыл, как вспомню добавлю )
Цель = 400+ на каждый день.
На данный момент машина сошла с обкатки и ожидает прошивки.
О развитии событий и результатах буду держать в курсе если интересно )