мой отчет о тюнинге STI06

Evo2

Новичок
Авг
0
0
OilGP не кипятись. Реально тебе народ конструктив говорит. Турбинка не особо мощная у тебя.
Надо было просто не писать 450 сил и все. Съездий на стенд (у вас кстати есть стенд в мерседес сервисе) и все вопросы отпадут.
Если со стендом не получается- приведи время 0-402м, хотя-бы с помощью G-tech.
Можно с референсной машиной заехать (например m5 e60). На 400 силах она даже с наката не должна уехать.
Мы за тебя рады, сам был много раз в Воронеже, дороги ахтунг, бензин 98 на одной заправке был.

Что до внутренностей, как я уже ранее говорил- при правильных настройках (правильная смесь, углы, низкое егт) 2.5 мотор ходит.
Теже американские машины- на штатных блоках снимают 400+ сил на колесах (правда с читом ввиде впыска воды).

Вообщем не надо обращать внимание на "дружественные уколы". Просто начальный пост был больше похож на выпячивание своих спеков, с немного оптимистической мощностью.
 

Деман

Новичок
Дек
3
0

Малыш, за твое душевное состояние веть беспокоимся)
когда ты проедешь с врыксом у которого реальных 340-350 сил ...пусть момента не так как у твоего паровоза...и он проедет либо быстрее либо наравне то крепко задумаешься над сущностью бытьия и над тем кто те рекомендовал поставить такую небольшую улитку

Если отбросить желание иметь член 40 см то в итоге можно поиметь реальных 370 сил на 2.5 низе при давлении 1.7 в пике и полтора очка до отсечки...это если рассматривать РЕ 1820 или схожую с ней VF22... при твоих спеках надо ставить кованый низ (шатуны и поршни)
и дуть чем нить типа гаррета 3071 очка полтора тогда 400+ сил можно вполне прогнозируемо ожидать а так ...это дрочево...отжимать на таком объеме улитку заставляя её греть воздух только для того чтоб показать максимальные силы... ну хз... кайф сжечь мотор от детонации или иметь дикий расход (чем то веть надо залить горяченный воздух)это несомненно понты...но мне не совсем понятные....
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0


спасибо за коменты. поменять то турбу не проблема. надо действительно замериться и дальше двигаться. жрет бенза много , 25-30л.
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0


1,4 держит вплоть до отсечки с передувом до 1,5
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0

ды я не хочу кого-то обидеть :? просто, иногда получаешь такие ответы, что ощущение будто человек уже 20 таких машин собрал,точно на таких же железках, а вреале ездит на лада малина и мечтает стать великим гуру субар
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
это как в известной книжке.... а судьи кто? :lol:
 
S

SuperJin

Новичок
Сен
0
0
А зря вы накинулись всеми, машинка реально едет, и даже 6 эвик ТМЕ на стенде который показал 300 просто смешно до безобразия смотриться в сравнении с субой, и сколько там в реале сил 330 350 или 400 нетак уж важно главное нравиться хозяину то что получилось, мне очень понравилось 8)
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0


а что ты на это скажешь? http://www.incar.net.au/Subaru/subeng.htm

http://www.rallysportdirect.com/shop/power-enterprise-1820f-turbo-wrx-sti-p-690.html
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0

согласись, прикольно он так повернул на перекрестке на лево?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Тупые салес менеджеры прибавили к 360 силам 75 (а надо было вычесть, 75 это потери на трансмиссии при ~около штатной мощности). А все от того, что они не шарят в стендах, потерях трансмиссии и в арифметике.
Думаю производителю турбины как-бы виднее
 
A

AK-74

Новичок
Апр
0
0
никуяссе.. у меня на первой больше 0.9 не выдувает. А это говорит тока о том что A/R у тебя в лучшем случае около 0.7 а то и меньше.
отсечка на скольки? если приборы есть, запиши как турба дует до отсечки, и погляди. на твоей улитке должно быть падение давления.
а так, я тока рад за тебя чувак. Для города веселая машинка получилась, килограмм 40 момента и лошадей 330-350. а это не шутки ни хрена. 12.5 поедешь на раз два. могу с поликарпом даже поспорить...
 
A

AK-74

Новичок
Апр
0
0
oilgp написал(а):
это как в известной книжке.... а судьи кто? :lol:
Спецификация:
мотор 2.5 литра STI (EJ257)
шатуны Cosworth
поршня Cosworth
вкладыши, пружины Wieseco
блок управления двигателем Hydra EMC
топливная рейка Perrin
форсунки Sard 1000 cc
Турбокит Garrett GT35R
Фронтальный интеркулер BLITZ
выхлоп BLITZ 3.5
вестгейт THIAL
масляный кулер GREDDY
Усиленная КПП
датчик кислорода
буст контроллер Apexi AVC-R
приборы DEFI
давление масла
температура масла
давление турбины
температура выхлопных газов.
резина TOYO 888 235/45/17
выезжал из 12 чистого. на 1.5 давления.


как говорится Пачуствуй нашу любовь)))
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
да можеш спорить сколько хочеш у меня получалось на ej22 и 518 момента под 500 ,за лошади вопрос и я не уверен что на "короткой" 6 ступке 12.5 проехал бы...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
AK-74 написал(а):
да поедет не боись.
я не знаю как и чем вы меряете -у нас такие или близкие машины едут в лучшем случае 12.7
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
в Тушино эво6тме проехал за 12.86(сток). Моя в полном стоке проехала 13.15. Тогда мне тоже говорили,что у меня лошадей 330 по-любому-)
 
A

AK-74

Новичок
Апр
0
0
поликарп самый пессимистично настроеный субаровод форума. 13.15 - это примерно 300 сил. Ибо сток едет 13.6 а в стоке 280 нет. Бенз у нас не тот 260 в лучшем случае)))
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
в Тушино sti 320(честных лошадей) на "коротком" 6ступе едет 12.8-12.9 на "длинном" должна быстрее. для примера: срес с сток едет 13.2-13.3 (280-290л.с на 100кг легче sti) -считай свои лошади...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
я-единственный РЕАЛИСТИЧНО настроенный , а большинство либо откровенно заблуждаются,либо умалчивают , либо безбожно пи..ят...(пример моя тема 400+ -когда повторите "рекорд" -тогда поговорим конструктивно).
 
L

Ledokol

Новичок
Фев
0
0
...и как-будто проехать 12.7 или 12.2 -от водилы вообще не зависит....