Evo2
Новичок
- Авг
- 0
- 0
OilGP не кипятись. Реально тебе народ конструктив говорит. Турбинка не особо мощная у тебя.oilgp написал(а):прошу всех клоунов, который хотят поржать, показать свои высоко интеллектуальные способности в тюнинге, особенно в тюниге субару, а тем более эво - делайте это про себя или в других темах. Я уже жалею, что открыл эту тему. Зависть - ужасное чувство :twisted:
Прикиньте, это я клоунам, она у меня едет, и не просто едет , а ипать как едета мотор сток. Помрет, ну и куй с ним.
oilgp написал(а):прошу всех клоунов, который хотят поржать, показать свои высоко интеллектуальные способности в тюнинге, особенно в тюниге субару, а тем более эво - делайте это про себя или в других темах. Я уже жалею, что открыл эту тему. Зависть - ужасное чувство :twisted:
Прикиньте, это я клоунам, она у меня едет, и не просто едет , а ипать как едета мотор сток. Помрет, ну и куй с ним.
Деман написал(а):oilgp написал(а):прошу всех клоунов, который хотят поржать, показать свои высоко интеллектуальные способности в тюнинге, особенно в тюниге субару, а тем более эво - делайте это про себя или в других темах. Я уже жалею, что открыл эту тему. Зависть - ужасное чувство :twisted:
Прикиньте, это я клоунам, она у меня едет, и не просто едет , а ипать как едета мотор сток. Помрет, ну и куй с ним.
Малыш, за твое душевное состояние веть беспокоимся)
когда ты проедешь с врыксом у которого реальных 340-350 сил ...пусть момента не так как у твоего паровоза...и он проедет либо быстрее либо наравне то крепко задумаешься над сущностью бытьия и над тем кто те рекомендовал поставить такую небольшую улитку
спасибо за коменты. поменять то турбу не проблема
Если отбросить желание иметь член 40 см то в итоге можно поиметь реальных 370 сил на 2.5 низе при давлении 1.7 в пике и полтора очка до отсечки...это если рассматривать РЕ 1820 или схожую с ней VF22... при твоих спеках надо ставить кованый низ (шатуны и поршни)
и дуть чем нить типа гаррета 3071 очка полтора тогда 400+ сил можно вполне прогнозируемо ожидать а так ...это дрочево...отжимать на таком объеме улитку заставляя её греть воздух только для того чтоб показать максимальные силы... ну хз... кайф сжечь мотор от детонации или иметь дикий расход (чем то веть надо залить горяченный воздух)это несомненно понты...но мне не совсем понятные....
pablitto2000 написал(а):oilgp
Я особо не заметил зависти в ветке котрую ты создал, просто люди интересуются что да как у тебя, потому как в Москве пока мало укого выходит вот так просто получить 400+ сил. Так что ты зря тут клоунами ругаешься, Поликарп к примеру тоже не велосипед тюнит.
1,4 наддув пиковый или держит 1,4 прям до 6-7 тысяч?турба стабильно дует 1.4. со второй передачи.
Если турбина маленькая, ты можешь хоть 300 градусов валы поставить толку ноль будет, так как воздуха один хрен мало.все верно,370,если выпуск впуск и турбо). А ты думаешь валы 272,шестерни,форсы 850cc,насос,кулер во весь бампер просто так для антуража?)))
mr.polikarp написал(а):http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=5851
ознакомься . тебе люди конструктивные советы дают , а ты некультурно себя ведеш..(Воронежский хулиган....).
pablitto2000 написал(а):Насколько я понимаю турбина PE 1820F изготовлена на основе штатной субаровской турбины IHI
Я нашел следующие характеристики:
PE1820(Rated 360HP@1.2kg/cm2-5700rpm, 370HP@1.3kg/cm2-6000rpm)
и реально думаю что там ни о каких четырехстах не может иди речь.
A|R20 у нее.
SuperJin написал(а):А зря вы накинулись всеми, машинка реально едет, и даже 6 эвик ТМЕ на стенде который показал 300 просто смешно до безобразия смотриться в сравнении с субой, и сколько там в реале сил 330 350 или 400 нетак уж важно главное нравиться хозяину то что получилось, мне очень понравилось 8)
Тупые салес менеджеры прибавили к 360 силам 75 (а надо было вычесть, 75 это потери на трансмиссии при ~около штатной мощности). А все от того, что они не шарят в стендах, потерях трансмиссии и в арифметике.oilgp написал(а):pablitto2000 написал(а):Насколько я понимаю турбина PE 1820F изготовлена на основе штатной субаровской турбины IHI
Я нашел следующие характеристики:
PE1820(Rated 360HP@1.2kg/cm2-5700rpm, 370HP@1.3kg/cm2-6000rpm)
и реально думаю что там ни о каких четырехстах не может иди речь.
A|R20 у нее.
а что ты на это скажешь? http://www.incar.net.au/Subaru/subeng.htm
http://www.rallysportdirect.com/shop/power-enterprise-1820f-turbo-wrx-sti-p-690.html
никуяссе.. у меня на первой больше 0.9 не выдувает. А это говорит тока о том что A/R у тебя в лучшем случае около 0.7 а то и меньше.oilgp написал(а):AK-74 написал(а):и наклейки +30 лошадей точноу тебя нет и 350 лошадей. эта турбина после 6000 тысяч на нижнем кулере свалится на 1.2 давления. у меня например соотношение около единицы, но вот только 400+ только на давлении 1.6.
а в целом классная моментная машина собрана, и идеальна для города. Все вышеизложенное мое личное мнение с учетом приобретенного опыта. могу ошибаться.
турба стабильно дует 1.4. со второй передачи. С первой ты прав, падает на 1.2, и то надо поиграться с болоу оффом. Но полсе, таких проблем нет.
Спецификация:oilgp написал(а):это как в известной книжке.... а судьи кто? :lol:
да можеш спорить сколько хочеш у меня получалось на ej22 и 518 момента под 500 ,за лошади вопрос и я не уверен что на "короткой" 6 ступке 12.5 проехал бы...AK-74 написал(а):никуяссе.. у меня на первой больше 0.9 не выдувает. А это говорит тока о том что A/R у тебя в лучшем случае около 0.7 а то и меньше.oilgp написал(а):AK-74 написал(а):и наклейки +30 лошадей точноу тебя нет и 350 лошадей. эта турбина после 6000 тысяч на нижнем кулере свалится на 1.2 давления. у меня например соотношение около единицы, но вот только 400+ только на давлении 1.6.
а в целом классная моментная машина собрана, и идеальна для города. Все вышеизложенное мое личное мнение с учетом приобретенного опыта. могу ошибаться.
турба стабильно дует 1.4. со второй передачи. С первой ты прав, падает на 1.2, и то надо поиграться с болоу оффом. Но полсе, таких проблем нет.
отсечка на скольки? если приборы есть, запиши как турба дует до отсечки, и погляди. на твоей улитке должно быть падение давления.
а так, я тока рад за тебя чувак. Для города веселая машинка получилась, килограмм 40 момента и лошадей 330-350. а это не шутки ни хрена. 12.5 поедешь на раз два. могу с поликарпом даже поспорить...
я не знаю как и чем вы меряете -у нас такие или близкие машины едут в лучшем случае 12.7AK-74 написал(а):да поедет не боись.
в Тушино эво6тме проехал за 12.86(сток). Моя в полном стоке проехала 13.15. Тогда мне тоже говорили,что у меня лошадей 330 по-любому-)mr.polikarp написал(а):я не знаю как и чем вы меряете -у нас такие или близкие машины едут в лучшем случае 12.7AK-74 написал(а):да поедет не боись.
в Тушино sti 320(честных лошадей) на "коротком" 6ступе едет 12.8-12.9 на "длинном" должна быстрее. для примера: срес с сток едет 13.2-13.3 (280-290л.с на 100кг легче sti) -считай свои лошади...oilgp написал(а):в Тушино эво6тме проехал за 12.86(сток). Моя в полном стоке проехала 13.15. Тогда мне тоже говорили,что у меня лошадей 330 по-любому-)mr.polikarp написал(а):я не знаю как и чем вы меряете -у нас такие или близкие машины едут в лучшем случае 12.7AK-74 написал(а):да поедет не боись.
я-единственный РЕАЛИСТИЧНО настроенный , а большинство либо откровенно заблуждаются,либо умалчивают , либо безбожно пи..ят...(пример моя тема 400+ -когда повторите "рекорд" -тогда поговорим конструктивно).AK-74 написал(а):поликарп самый пессимистично настроеный субаровод форума. 13.15 - это примерно 300 сил. Ибо сток едет 13.6 а в стоке 280 нет. Бенз у нас не тот 260 в лучшем случае)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?