Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

мой отчет о тюнинге STI06

Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
oilgp написал(а):
прошу всех клоунов, который хотят поржать, показать свои высоко интеллектуальные способности в тюнинге, особенно в тюниге субару, а тем более эво - делайте это про себя или в других темах. Я уже жалею, что открыл эту тему. Зависть - ужасное чувство :twisted:

Прикиньте, это я клоунам, она у меня едет, и не просто едет , а ипать как едет :D а мотор сток. Помрет, ну и куй с ним. :D
OilGP не кипятись. Реально тебе народ конструктив говорит. Турбинка не особо мощная у тебя.
Надо было просто не писать 450 сил и все. Съездий на стенд (у вас кстати есть стенд в мерседес сервисе) и все вопросы отпадут.
Если со стендом не получается- приведи время 0-402м, хотя-бы с помощью G-tech.
Можно с референсной машиной заехать (например m5 e60). На 400 силах она даже с наката не должна уехать.
Мы за тебя рады, сам был много раз в Воронеже, дороги ахтунг, бензин 98 на одной заправке был.

Что до внутренностей, как я уже ранее говорил- при правильных настройках (правильная смесь, углы, низкое егт) 2.5 мотор ходит.
Теже американские машины- на штатных блоках снимают 400+ сил на колесах (правда с читом ввиде впыска воды).

Вообщем не надо обращать внимание на "дружественные уколы". Просто начальный пост был больше похож на выпячивание своих спеков, с немного оптимистической мощностью.
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
oilgp написал(а):
прошу всех клоунов, который хотят поржать, показать свои высоко интеллектуальные способности в тюнинге, особенно в тюниге субару, а тем более эво - делайте это про себя или в других темах. Я уже жалею, что открыл эту тему. Зависть - ужасное чувство :twisted:

Прикиньте, это я клоунам, она у меня едет, и не просто едет , а ипать как едет :D а мотор сток. Помрет, ну и куй с ним. :D

Малыш, за твое душевное состояние веть беспокоимся)
когда ты проедешь с врыксом у которого реальных 340-350 сил ...пусть момента не так как у твоего паровоза...и он проедет либо быстрее либо наравне то крепко задумаешься над сущностью бытьия и над тем кто те рекомендовал поставить такую небольшую улитку

Если отбросить желание иметь член 40 см то в итоге можно поиметь реальных 370 сил на 2.5 низе при давлении 1.7 в пике и полтора очка до отсечки...это если рассматривать РЕ 1820 или схожую с ней VF22... при твоих спеках надо ставить кованый низ (шатуны и поршни)
и дуть чем нить типа гаррета 3071 очка полтора тогда 400+ сил можно вполне прогнозируемо ожидать а так ...это дрочево...отжимать на таком объеме улитку заставляя её греть воздух только для того чтоб показать максимальные силы... ну хз... кайф сжечь мотор от детонации или иметь дикий расход (чем то веть надо залить горяченный воздух)это несомненно понты...но мне не совсем понятные....
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
Деман написал(а):
oilgp написал(а):
прошу всех клоунов, который хотят поржать, показать свои высоко интеллектуальные способности в тюнинге, особенно в тюниге субару, а тем более эво - делайте это про себя или в других темах. Я уже жалею, что открыл эту тему. Зависть - ужасное чувство :twisted:

Прикиньте, это я клоунам, она у меня едет, и не просто едет , а ипать как едет :D а мотор сток. Помрет, ну и куй с ним. :D

Малыш, за твое душевное состояние веть беспокоимся)
когда ты проедешь с врыксом у которого реальных 340-350 сил ...пусть момента не так как у твоего паровоза...и он проедет либо быстрее либо наравне то крепко задумаешься над сущностью бытьия и над тем кто те рекомендовал поставить такую небольшую улитку

спасибо за коменты. поменять то турбу не проблема
Если отбросить желание иметь член 40 см то в итоге можно поиметь реальных 370 сил на 2.5 низе при давлении 1.7 в пике и полтора очка до отсечки...это если рассматривать РЕ 1820 или схожую с ней VF22... при твоих спеках надо ставить кованый низ (шатуны и поршни)
и дуть чем нить типа гаррета 3071 очка полтора тогда 400+ сил можно вполне прогнозируемо ожидать а так ...это дрочево...отжимать на таком объеме улитку заставляя её греть воздух только для того чтоб показать максимальные силы... ну хз... кайф сжечь мотор от детонации или иметь дикий расход (чем то веть надо залить горяченный воздух)это несомненно понты...но мне не совсем понятные....


спасибо за коменты. поменять то турбу не проблема. надо действительно замериться и дальше двигаться. жрет бенза много , 25-30л.
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
pablitto2000 написал(а):
oilgp
Я особо не заметил зависти в ветке котрую ты создал, просто люди интересуются что да как у тебя, потому как в Москве пока мало укого выходит вот так просто получить 400+ сил. Так что ты зря тут клоунами ругаешься, Поликарп к примеру тоже не велосипед тюнит.

турба стабильно дует 1.4. со второй передачи.
1,4 наддув пиковый или держит 1,4 прям до 6-7 тысяч?

все верно,370,если выпуск впуск и турбо). А ты думаешь валы 272,шестерни,форсы 850cc,насос,кулер во весь бампер просто так для антуража?)))
Если турбина маленькая, ты можешь хоть 300 градусов валы поставить толку ноль будет, так как воздуха один хрен мало.


1,4 держит вплоть до отсечки с передувом до 1,5
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
mr.polikarp написал(а):
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=5851
ознакомься . тебе люди конструктивные советы дают , а ты некультурно себя ведеш..(Воронежский хулиган....).

ды я не хочу кого-то обидеть :? просто, иногда получаешь такие ответы, что ощущение будто человек уже 20 таких машин собрал,точно на таких же железках, а вреале ездит на лада малина :D и мечтает стать великим гуру субар :D
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
это как в известной книжке.... а судьи кто? :lol:
 
S

SuperJin

Новичок
Сен
0
0
А зря вы накинулись всеми, машинка реально едет, и даже 6 эвик ТМЕ на стенде который показал 300 просто смешно до безобразия смотриться в сравнении с субой, и сколько там в реале сил 330 350 или 400 нетак уж важно главное нравиться хозяину то что получилось, мне очень понравилось 8)
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
pablitto2000 написал(а):
Насколько я понимаю турбина PE 1820F изготовлена на основе штатной субаровской турбины IHI

PE1818.jpg


Я нашел следующие характеристики:
PE1820(Rated 360HP@1.2kg/cm2-5700rpm, 370HP@1.3kg/cm2-6000rpm)
и реально думаю что там ни о каких четырехстах не может иди речь.

A|R20 у нее.


а что ты на это скажешь? http://www.incar.net.au/Subaru/subeng.htm

http://www.rallysportdirect.com/shop/power-enterprise-1820f-turbo-wrx-sti-p-690.html
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
SuperJin написал(а):
А зря вы накинулись всеми, машинка реально едет, и даже 6 эвик ТМЕ на стенде который показал 300 просто смешно до безобразия смотриться в сравнении с субой, и сколько там в реале сил 330 350 или 400 нетак уж важно главное нравиться хозяину то что получилось, мне очень понравилось 8)

согласись, прикольно он так повернул на перекрестке на лево? :D
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
oilgp написал(а):
pablitto2000 написал(а):
Насколько я понимаю турбина PE 1820F изготовлена на основе штатной субаровской турбины IHI

PE1818.jpg


Я нашел следующие характеристики:
PE1820(Rated 360HP@1.2kg/cm2-5700rpm, 370HP@1.3kg/cm2-6000rpm)
и реально думаю что там ни о каких четырехстах не может иди речь.

A|R20 у нее.


а что ты на это скажешь? http://www.incar.net.au/Subaru/subeng.htm

http://www.rallysportdirect.com/shop/power-enterprise-1820f-turbo-wrx-sti-p-690.html
Тупые салес менеджеры прибавили к 360 силам 75 (а надо было вычесть, 75 это потери на трансмиссии при ~около штатной мощности). А все от того, что они не шарят в стендах, потерях трансмиссии и в арифметике.
Думаю производителю турбины как-бы виднее :)
 
A

AK-74

Новичок
Апр
0
0
oilgp написал(а):
AK-74 написал(а):
и наклейки +30 лошадей точно :D у тебя нет и 350 лошадей. эта турбина после 6000 тысяч на нижнем кулере свалится на 1.2 давления. у меня например соотношение около единицы, но вот только 400+ только на давлении 1.6.
а в целом классная моментная машина собрана, и идеальна для города. Все вышеизложенное мое личное мнение с учетом приобретенного опыта. могу ошибаться.

турба стабильно дует 1.4. со второй передачи. С первой ты прав, падает на 1.2, и то надо поиграться с болоу оффом. Но полсе, таких проблем нет.
никуяссе.. у меня на первой больше 0.9 не выдувает. А это говорит тока о том что A/R у тебя в лучшем случае около 0.7 а то и меньше.
отсечка на скольки? если приборы есть, запиши как турба дует до отсечки, и погляди. на твоей улитке должно быть падение давления.
а так, я тока рад за тебя чувак. Для города веселая машинка получилась, килограмм 40 момента и лошадей 330-350. а это не шутки ни хрена. 12.5 поедешь на раз два. могу с поликарпом даже поспорить... :D
 
A

AK-74

Новичок
Апр
0
0
oilgp написал(а):
это как в известной книжке.... а судьи кто? :lol:
Спецификация:
мотор 2.5 литра STI (EJ257)
шатуны Cosworth
поршня Cosworth
вкладыши, пружины Wieseco
блок управления двигателем Hydra EMC
топливная рейка Perrin
форсунки Sard 1000 cc
Турбокит Garrett GT35R
Фронтальный интеркулер BLITZ
выхлоп BLITZ 3.5
вестгейт THIAL
масляный кулер GREDDY
Усиленная КПП
датчик кислорода
буст контроллер Apexi AVC-R
приборы DEFI
давление масла
температура масла
давление турбины
температура выхлопных газов.
резина TOYO 888 235/45/17
выезжал из 12 чистого. на 1.5 давления.

:D
как говорится Пачуствуй нашу любовь)))
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
AK-74 написал(а):
oilgp написал(а):
AK-74 написал(а):
и наклейки +30 лошадей точно :D у тебя нет и 350 лошадей. эта турбина после 6000 тысяч на нижнем кулере свалится на 1.2 давления. у меня например соотношение около единицы, но вот только 400+ только на давлении 1.6.
а в целом классная моментная машина собрана, и идеальна для города. Все вышеизложенное мое личное мнение с учетом приобретенного опыта. могу ошибаться.

турба стабильно дует 1.4. со второй передачи. С первой ты прав, падает на 1.2, и то надо поиграться с болоу оффом. Но полсе, таких проблем нет.
никуяссе.. у меня на первой больше 0.9 не выдувает. А это говорит тока о том что A/R у тебя в лучшем случае около 0.7 а то и меньше.
отсечка на скольки? если приборы есть, запиши как турба дует до отсечки, и погляди. на твоей улитке должно быть падение давления.
а так, я тока рад за тебя чувак. Для города веселая машинка получилась, килограмм 40 момента и лошадей 330-350. а это не шутки ни хрена. 12.5 поедешь на раз два. могу с поликарпом даже поспорить... :D
да можеш спорить сколько хочеш у меня получалось на ej22 и 518 момента под 500 ,за лошади вопрос и я не уверен что на "короткой" 6 ступке 12.5 проехал бы...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
AK-74 написал(а):
да поедет не боись. :D
я не знаю как и чем вы меряете -у нас такие или близкие машины едут в лучшем случае 12.7
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
mr.polikarp написал(а):
AK-74 написал(а):
да поедет не боись. :D
я не знаю как и чем вы меряете -у нас такие или близкие машины едут в лучшем случае 12.7
в Тушино эво6тме проехал за 12.86(сток). Моя в полном стоке проехала 13.15. Тогда мне тоже говорили,что у меня лошадей 330 по-любому-)
 
A

AK-74

Новичок
Апр
0
0
поликарп самый пессимистично настроеный субаровод форума. 13.15 - это примерно 300 сил. Ибо сток едет 13.6 а в стоке 280 нет. Бенз у нас не тот 260 в лучшем случае)))
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
oilgp написал(а):
mr.polikarp написал(а):
AK-74 написал(а):
да поедет не боись. :D
я не знаю как и чем вы меряете -у нас такие или близкие машины едут в лучшем случае 12.7
в Тушино эво6тме проехал за 12.86(сток). Моя в полном стоке проехала 13.15. Тогда мне тоже говорили,что у меня лошадей 330 по-любому-)
в Тушино sti 320(честных лошадей) на "коротком" 6ступе едет 12.8-12.9 на "длинном" должна быстрее. для примера: срес с сток едет 13.2-13.3 (280-290л.с на 100кг легче sti) -считай свои лошади...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
AK-74 написал(а):
поликарп самый пессимистично настроеный субаровод форума. 13.15 - это примерно 300 сил. Ибо сток едет 13.6 а в стоке 280 нет. Бенз у нас не тот 260 в лучшем случае)))
я-единственный РЕАЛИСТИЧНО настроенный , а большинство либо откровенно заблуждаются,либо умалчивают , либо безбожно пи..ят...(пример моя тема 400+ -когда повторите "рекорд" -тогда поговорим конструктивно).
 
L

Ledokol

Новичок
Фев
0
0
...и как-будто проехать 12.7 или 12.2 -от водилы вообще не зависит....
 
Сверху