Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

мой отчет о тюнинге STI06

O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
Ну вот вроде и подходит к логическому завершению мой тюнинг....осталось поставить тормозилки, диф и так по мелочи. Короче к сезону готов :D
Машинка реально поехала, токо пока проблема с холостыми и с бустом не до конца разобрались :p
Тута список почти всех доработок(может че и забыл) :lol:

SuperSprint 96.18.01 Impreza коллектор
SuperSprint 96.16.13 Замена резонатора (ср.часть)
SuperSprint 96.16.01 Замена катализатора
SuperSprint 96.16.44 Subaru Imp. Задн банка О100
AI-F627 Фильтр воздушный Impreza GDA/GDB
Буст-контроллер Turbo XS-DTEC-BC-PRO
Блоу-офф Turbosmart Hybrid
GDA GDB Распорка пер верх Cusco
GDA GDB Распорка задн. верх Cusco
GDb Подрамник передний Cusco
DF05002 Блок управления датчиками Cotrol Unit-II версия 2.0
DF04302 Датчик давления турбины 60 BF AR Defi
DF04802 Датчик температуры выхлопа 60 BF AR Defi
DF04402 Датчик давления масла 60 BF AR Defi
DF04602 Датчик температуры масла 60 BF AR Defi
Датчик температуры ОЖ 60 Defi
датчик детонации Boschъ
проекция на лобовое стекло Defi
Свечи HKS Iridium
двухдисковое металлокерамическое сцепление Exedy с маховиком
Топливный насос 260л/ч PowerInt
Форсунки топливные 850сс. PowerInt
WRX-DELTA-06 Компьютер Impreza WRX/STi TurboXS
Ремень поликлиновый Power Interprise
Турбина Power INterprise. мод.1820F
Фронтальный интеркулер APS black
Распредвалы COSWORTH 272" (впуск=выпуск)
Шестерни JUN
Металлическая прокладка ГБЦ COSWORTH
К-кт винтовой подвески Var.3 от KW
Стабилизаторы (перед+зад) Cusco
LSD Cusco 1way

еще че вспомнил - диски 18 Rota Sport Bronze и резина 235-40-18 адван неова 07
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Отличный отч0т о тюнинге STI06 :mrgreen: :mrgreen:
 
Wisdom STi

Wisdom STi

Новичок
Июн
0
0
Не плохой списочек :shock: , интересно узнать где мозги шьёшь и карты настраиваешь
 
B

BOBA G

Новичок
Ноя
0
0
А зачем двухдисковое металлокерамическое сцепление Exedy с маховиком?
Сток не выдержал?)
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
Wisdom STi написал(а):
Не плохой списочек :shock: , интересно узнать где мозги шьёшь и карты настраиваешь

у нас, в провинции, даже дилер субару с родным мозгом разобраться не сможет :D , а тюнинг контор - 0. Ну так вот нашелся кулибин, который все это и наладил и , думаю, ни чуть не хуже любых других контор. Гланое принцип настройки правильно себе представить и будет Вам счастье :wink:
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
BOBA G написал(а):
А зачем двухдисковое металлокерамическое сцепление Exedy с маховиком?

если честно, не понял вопроса :D

родное просто порвет :!: оно у меня и в стоке буксовало и воняло :twisted:
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
про "подходит к логическому завершению" я конечно погорячился :D думаю, это только начало......уже хочется большего :idea:
 
V

volerog

Новичок
Фев
0
0
а в подписи 400+ это со стенда данные или на "глаз"?
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
volerog написал(а):
а в подписи 400+ это со стенда данные или на "глаз"?

это на глаз, смотря в зеркало заднего вида на эвик 410 л.с. :D
 
B

BOBA G

Новичок
Ноя
0
0
oilgp написал(а):
BOBA G написал(а):
А зачем двухдисковое металлокерамическое сцепление Exedy с маховиком?

если честно, не понял вопроса :D

родное просто порвет :!: оно у меня и в стоке буксовало и воняло :twisted:
Я к тому, что коробку не ушатает от керамики? :roll:
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
oilgp написал(а):
volerog написал(а):
а в подписи 400+ это со стенда данные или на "глаз"?

это на глаз, смотря в зеркало заднего вида на эвик 410 л.с. :D

имхо все от лукавого.... пока не будет замера со стенда или время ЕТ с драг стрипа по телеметрии можно сколь угодно предполагать что в моторе 400+ сил
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
BOBA G написал(а):
oilgp написал(а):
BOBA G написал(а):
А зачем двухдисковое металлокерамическое сцепление Exedy с маховиком?

если честно, не понял вопроса :D

родное просто порвет :!: оно у меня и в стоке буксовало и воняло :twisted:
Я к тому, что коробку не ушатает от керамики? :roll:

глупости все это :D на керамике я проехал уже 10 тыщ. В восторге. Токо это уже не на каждый день машинка - жестковато выжимается :(
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
Деман написал(а):
oilgp написал(а):
volerog написал(а):
а в подписи 400+ это со стенда данные или на "глаз"?

это на глаз, смотря в зеркало заднего вида на эвик 410 л.с. :D

имхо все от лукавого.... пока не будет замера со стенда или время ЕТ с драг стрипа по телеметрии можно сколь угодно предполагать что в моторе 400+ сил

делалось все с рассчетом на 450. ну, будет время, померяюсь "письками" :D а так, главное что мне нравится :wink:
 
B

BOBA G

Новичок
Ноя
0
0
oilgp написал(а):
BOBA G написал(а):
oilgp написал(а):
BOBA G написал(а):
А зачем двухдисковое металлокерамическое сцепление Exedy с маховиком?

если честно, не понял вопроса :D

родное просто порвет :!: оно у меня и в стоке буксовало и воняло :twisted:
Я к тому, что коробку не ушатает от керамики? :roll:

глупости все это :D на керамике я проехал уже 10 тыщ. В восторге. Токо это уже не на каждый день машинка - жестковато выжимается :(
Плавно тронуться сложнее? Или вообще только с рывка?)
А так присоединяюсь к поздравлениям! Хороший фарш!)
 
Wisdom STi

Wisdom STi

Новичок
Июн
0
0
BOBA G написал(а):
А зачем двухдисковое металлокерамическое сцепление Exedy с маховиком?
Сток не выдержал?)

Ага керамика - жескач для коробки, мну органика прёт - коробку жалко насиловать....
 
Memphis

Memphis

Капитан Америка
Янв
6
0
oilgp

молодчик, я скоро буду в ваших краях может за еду посмотреть :)
 
A

AK-74

Новичок
Апр
0
0
родная органика нормально момент держит. у меня год отжила на 35 Гарретте и давлении 1.5 тока поменял. соотношение у твоей турбы холодной к горячей части не помнишь? A/R которое???
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я так понял что коленношатунный и поршневой механизм- это следующий этап :lol: :lol: :lol:
 
Сверху