WindSurfeR
Субарист
- Июл
- 14
- 18
Обратился 25го декабря в УРТ-Сервис в мск сделать межсервисную замену фильтров и масла. Уговорили заодно на полную диагностику всего и вся. Сделали, расплатился, уехал. Со слов мастера-приёмщика машина в идеале. Спустя 1тыс.км. уже в Белгороде полез под капот проверить уровень масла. И увидел неприкрученный хомутом слетевший патрубок воздухозаборника. Т.е. фильтр поменяли, патрубок не прикрутили, и неизвестно сколько мотор сосал воздух в обход фильтра. На М2 было грязно и из-под колёс летело прилично. Какие последствия для мотора, неизвестно.
Т.е. обратившись в именитый сервис на полную диагностику и смену расходников я получил неизвестно какие последствия на будущее.
Если здесь есть кто с этого сервиса, прокомментируйте. Думаю, что сервисменам нетрудно вспомнить, какой именно мастер допустил такую оплошность (я был в 9-30 утра единственным клиентом). И кто впоследствии будет отвечать за вероятные повреждения мотора???
Т.е. обратившись в именитый сервис на полную диагностику и смену расходников я получил неизвестно какие последствия на будущее.
Если здесь есть кто с этого сервиса, прокомментируйте. Думаю, что сервисменам нетрудно вспомнить, какой именно мастер допустил такую оплошность (я был в 9-30 утра единственным клиентом). И кто впоследствии будет отвечать за вероятные повреждения мотора???