Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Мой негативный опыт обращения в УРТ-Сервис

WindSurfeR

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
Обратился 25го декабря в УРТ-Сервис в мск сделать межсервисную замену фильтров и масла. Уговорили заодно на полную диагностику всего и вся. Сделали, расплатился, уехал. Со слов мастера-приёмщика машина в идеале. Спустя 1тыс.км. уже в Белгороде полез под капот проверить уровень масла. И увидел неприкрученный хомутом слетевший патрубок воздухозаборника. Т.е. фильтр поменяли, патрубок не прикрутили, и неизвестно сколько мотор сосал воздух в обход фильтра. На М2 было грязно и из-под колёс летело прилично. Какие последствия для мотора, неизвестно.
Т.е. обратившись в именитый сервис на полную диагностику и смену расходников я получил неизвестно какие последствия на будущее.

Если здесь есть кто с этого сервиса, прокомментируйте. Думаю, что сервисменам нетрудно вспомнить, какой именно мастер допустил такую оплошность (я был в 9-30 утра единственным клиентом). И кто впоследствии будет отвечать за вероятные повреждения мотора???
 
P

prog

Новичок
Июн
0
1
Поэтому я всегда стою рядом с машиной во время ремонта, тюнинга и тд...и не важно в каком сервисе и какой "мастер" работает.
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
В обход фильтра ладно,получается в обход МАF тоже :)на короб вообще не одет был патрубок чтоли,или не затянут хомутом?
 
WindSurfeR

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
Вероятно патрубок был одет, но не затянут хомут. В какой-то момент патрубок перекосило немного наискосок, щель примерно 1см. Либо патрубок не одели после смены воздушного фильтра.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
в обход мафа - хрен с ним, раз в аварийный режим не свалилась, значит все нормально, а вот за самим Новым мафом к ним стоит заехать, этот теперь возможно не жилец. Если конечно сосало через маф но мимо фильтра... если просто мимо мафа, то то-же забей, не тот пробег что-б сильно клапана пострадали.
 
WindSurfeR

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
Да, ошибки никакой не вылезло, расход топлива и динамика в пути вроде в норме были. Хотелось бы надеяться, что патрубок слетел в конце пути на буераках прям у дома.
 
Андрей Шиманов

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
Обратился 25го декабря в УРТ-Сервис в мск сделать межсервисную замену фильтров и масла. Уговорили заодно на полную диагностику всего и вся. Сделали, расплатился, уехал. Со слов мастера-приёмщика машина в идеале. Спустя 1тыс.км. уже в Белгороде полез под капот проверить уровень масла. И увидел неприкрученный хомутом слетевший патрубок воздухозаборника. Т.е. фильтр поменяли, патрубок не прикрутили, и неизвестно сколько мотор сосал воздух в обход фильтра. На М2 было грязно и из-под колёс летело прилично. Какие последствия для мотора, неизвестно.
Т.е. обратившись в именитый сервис на полную диагностику и смену расходников я получил неизвестно какие последствия на будущее.

Если здесь есть кто с этого сервиса, прокомментируйте. Думаю, что сервисменам нетрудно вспомнить, какой именно мастер допустил такую оплошность (я был в 9-30 утра единственным клиентом). И кто впоследствии будет отвечать за вероятные повреждения мотора???
А Вы пробовали для начала обратиться за разъяснениями непосредственно в УРТ, с указанием номера заказ-наряда?
Как мне кажется если писать к ним в клиентскую службу, а не на сти клуб они быстрее отреагируют...
 
WindSurfeR

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
А Вы пробовали для начала обратиться за разъяснениями непосредственно в УРТ, с указанием номера заказ-наряда?
Как мне кажется если писать к ним в клиентскую службу, а не на сти клуб они быстрее отреагируют...

Обязательно, как только я вернусь домой с Белгорода, и у всех кончится выходной.
Ну и здесь я не прошу ни у кого совета, а просто излагаю факт. Не вижу в этом ничего зазорного, наоборот, пусть мой опыт сделает кого-нибудь бдительнее. Даже в именитых сервисах нельзя расслабляться.
 
Сверху