Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Мои СТИхии

o1zhas

o1zhas

Новичок
Окт
0
0
Привет всем, уважаемые Субабратья, я только зарегестрировался и решил написать немного о своих машинках! Раньше я был заядлым БМВодом, была даже М3 в 36 кузове, до нее две 39-е 530 и 525 и конечно же Е34 525. Но пару лет назад, когда искал себе машинку, меня прокатили на STI, я сразу же влюбился, не спал несколько ночей и вспоминал о тех незабываемых ощущениях, одновременно думал о покупке той машины. Но меня останавливало то, что она была с правым рулем, а это тогда для меня было как, да пусть простят меня владельцы JDM, что-то позорное... В конце концов я плюнул на все и купил эту ласточку GC8 ver.6 1999 года, двигатель на ней стоял стоковый 207-ой фазный от коня (сделали полный свап). Настройку делал опытный человек и тем самым мои 320 законных лошадей меня очень радовали. Кстати коробка была с роликом DCCD, что давало дополнительную возможность подурачиться, а именно подрифтовать в дождь так как распределение на заднюю ось сделали 70/30. Так же был убран ограничитель скорости, а коробка была переделана и стояла длинная вискомуфта КПП, что делало мои передачи длиннее.
За два года не было никаких проблем, вообще! Только менял масло каждые 4-5 тыщ, ну и остальные расходники. По ходовой не ломалось ничего! Спешу заметить, что машинка была на каждый день.
Но вот однажды дела пошли в гору и я решил взять себе что-то посвежее. Мою ГЦ забрали в первую же неделю ее продажи. На горизонте появилась WRX STI 2013 года (с этого года она уже не Импреза). Машина дилерская, сток, пробег чуть больше 30 тыщь. Из ништяков - камера заднего вида, буфер, усилок и отличные динамики. Сделал все необходимые проверки и было решено ее забирать.
Купил я ее вначале июля, а в августе, 2 числа у меня стуканул двигатель. Дефектовка показала, что предыдущий владелец вообще не доливал масло, отжигал на минимальном уровне. В общем движка была в хлам. Было решено сделать ковку, на данный момент установил поршня wiseco, шатуны Manley, цветной коленвал, вкладыши ACL, 4 новых распредвала, была произведена расточка блока на специальном станке, турбину VF48 решил оставить так же как и ее кулер. Одновременно вырезал ЕГТ, каты, поставил трехпортовый соленоид, высокопроизводтельный бензонасос и еще что то там было вырезано, что отвечает за экологию.
Сейчас машина на обкатке, после собираюсь шиться у того же человека, что прошивал мою ГЦ. В планах сделать безопасные 300 сил на колесе и 420 на маховике. Для меня этого будет достаточно.
Выкладываю фото по хронологии, всем спасибо!Посмотреть вложение 124583Посмотреть вложение 124584Посмотреть вложение 124585Посмотреть вложение 124586Посмотреть вложение 124587Посмотреть вложение 124588
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Эт все круто толтко 300 на колесе эт 350 на маховике на топе и вф 48 400 не получить максимум наверно 350 360 с метом если мож больше
 
o1zhas

o1zhas

Новичок
Окт
0
0
Мне главное, чтобы безопасно было. Для города и на нелегалах погонять. Треков у нас в городе нету... Душить в сопли не буду...
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Может он про ньютоны 420 ... ?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Это не так, если грубо, то силы с колеса умножай на 1.15 получишь маховик примерно
 
o1zhas

o1zhas

Новичок
Окт
0
0
Спасибо за информацию! А теперь вопрос на засыпку - ковка это хорошо или плохо? По моим наблюдениям люди поделились на 2 лагеря. Одни говорят зашибись, надежнее, главное, чтобы все правильно сделали. Другие говорят, что у нее ресурс намного меньше, чем у стока. Ну и третьи говорят, все зависит от эксплуатации, а я думаю, что третий вариант подходит и туда и туда. Даже на американских сайтах происходит то же самое, там люди тоже ругаются на этой почве...
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Что плохо, так это детон.
Он уничтожит и сток и кованину.
Во втором случае может подольше протянет.
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Т.е. все решает правильная настройка?

Не всё конечно, но как только соберешь правильно железо, то от грамотной настройки будет зависеть как оно поедет в итоге и как долго проживет.
 
o1zhas

o1zhas

Новичок
Окт
0
0
Собирает очень опытный человек на его счету не одна сотня двигателей. Он знает от и до... На его двигателях люди ооочень долго ездят, слышал от самих владельцев. Правда ценник вышел ахтунг, но лучше сделать раз и надолго... Для этого пришлось отправлять машину в Алмату.

А как насчет эксплуатации кованного двигателя в морозы, Астана город холодный и ветренный, погода такая же как в Новосибирске.
 
o1zhas

o1zhas

Новичок
Окт
0
0
Не всё конечно, но как только соберешь правильно железо, то от грамотной настройки будет зависеть как оно поедет в итоге и как долго проживет.
Настраивать будет наш казахстанский гуру. Может кто слышал про Нуржана ака Turtle?
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Я думаю что Нурж может подсказать тебе по всем техническим вопросам
 
o1zhas

o1zhas

Новичок
Окт
0
0
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Спасибо за информацию! А теперь вопрос на засыпку - ковка это хорошо или плохо? По моим наблюдениям люди поделились на 2 лагеря. Одни говорят зашибись, надежнее, главное, чтобы все правильно сделали. Другие говорят, что у нее ресурс намного меньше, чем у стока. Ну и третьи говорят, все зависит от эксплуатации, а я думаю, что третий вариант подходит и туда и туда. Даже на американских сайтах происходит то же самое, там люди тоже ругаются на этой почве...
Я так понимаю, машина для европейского рынка на 2,5 моторе?
Если хочешь много задуть и эксплуатировать машину в жестких условиях на драгах и прочей хрени, то ковка может быть и целесообразна. Но тогда еще бы плиту в блок, гильзы и всё по уму делать, иначе имхо выброшенные деньги. Если же планируешь околостоковую прошивку на повседневную эксплуатацию, то стоковых поршней более чем достаточно. Разве что я бы шпильки добавил и толстый радиатор.
P.S. ГЦха просто божественная была!)
 
o1zhas

o1zhas

Новичок
Окт
0
0
Я так понимаю, машина для европейского рынка на 2,5 моторе?
Если хочешь много задуть и эксплуатировать машину в жестких условиях на драгах и прочей хрени, то ковка может быть и целесообразна. Но тогда еще бы плиту в блок, гильзы и всё по уму делать, иначе имхо выброшенные деньги. Если же планируешь околостоковую прошивку на повседневную эксплуатацию, то стоковых поршней более чем достаточно. Разве что я бы шпильки добавил и толстый радиатор.
P.S. ГЦха просто божественная была!)

Да, европа. Машину покупали с салона в качестве игрушки, поэтому не следили должным образом. Вот я теперь переделываю :( она будет на каждый день,рассчитываю проехать на этом двигле 60-80 тыщ или 2-3 года, потом уже буду думать... А ГЦ дааа, в таком состоянии их единицы остались в СНГ
 
Сверху