o1zhas
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Привет всем, уважаемые Субабратья, я только зарегестрировался и решил написать немного о своих машинках! Раньше я был заядлым БМВодом, была даже М3 в 36 кузове, до нее две 39-е 530 и 525 и конечно же Е34 525. Но пару лет назад, когда искал себе машинку, меня прокатили на STI, я сразу же влюбился, не спал несколько ночей и вспоминал о тех незабываемых ощущениях, одновременно думал о покупке той машины. Но меня останавливало то, что она была с правым рулем, а это тогда для меня было как, да пусть простят меня владельцы JDM, что-то позорное... В конце концов я плюнул на все и купил эту ласточку GC8 ver.6 1999 года, двигатель на ней стоял стоковый 207-ой фазный от коня (сделали полный свап). Настройку делал опытный человек и тем самым мои 320 законных лошадей меня очень радовали. Кстати коробка была с роликом DCCD, что давало дополнительную возможность подурачиться, а именно подрифтовать в дождь так как распределение на заднюю ось сделали 70/30. Так же был убран ограничитель скорости, а коробка была переделана и стояла длинная вискомуфта КПП, что делало мои передачи длиннее.
За два года не было никаких проблем, вообще! Только менял масло каждые 4-5 тыщ, ну и остальные расходники. По ходовой не ломалось ничего! Спешу заметить, что машинка была на каждый день.
Но вот однажды дела пошли в гору и я решил взять себе что-то посвежее. Мою ГЦ забрали в первую же неделю ее продажи. На горизонте появилась WRX STI 2013 года (с этого года она уже не Импреза). Машина дилерская, сток, пробег чуть больше 30 тыщь. Из ништяков - камера заднего вида, буфер, усилок и отличные динамики. Сделал все необходимые проверки и было решено ее забирать.
Купил я ее вначале июля, а в августе, 2 числа у меня стуканул двигатель. Дефектовка показала, что предыдущий владелец вообще не доливал масло, отжигал на минимальном уровне. В общем движка была в хлам. Было решено сделать ковку, на данный момент установил поршня wiseco, шатуны Manley, цветной коленвал, вкладыши ACL, 4 новых распредвала, была произведена расточка блока на специальном станке, турбину VF48 решил оставить так же как и ее кулер. Одновременно вырезал ЕГТ, каты, поставил трехпортовый соленоид, высокопроизводтельный бензонасос и еще что то там было вырезано, что отвечает за экологию.
Сейчас машина на обкатке, после собираюсь шиться у того же человека, что прошивал мою ГЦ. В планах сделать безопасные 300 сил на колесе и 420 на маховике. Для меня этого будет достаточно.
Выкладываю фото по хронологии, всем спасибо!Посмотреть вложение 124583Посмотреть вложение 124584Посмотреть вложение 124585Посмотреть вложение 124586Посмотреть вложение 124587Посмотреть вложение 124588
За два года не было никаких проблем, вообще! Только менял масло каждые 4-5 тыщ, ну и остальные расходники. По ходовой не ломалось ничего! Спешу заметить, что машинка была на каждый день.
Но вот однажды дела пошли в гору и я решил взять себе что-то посвежее. Мою ГЦ забрали в первую же неделю ее продажи. На горизонте появилась WRX STI 2013 года (с этого года она уже не Импреза). Машина дилерская, сток, пробег чуть больше 30 тыщь. Из ништяков - камера заднего вида, буфер, усилок и отличные динамики. Сделал все необходимые проверки и было решено ее забирать.
Купил я ее вначале июля, а в августе, 2 числа у меня стуканул двигатель. Дефектовка показала, что предыдущий владелец вообще не доливал масло, отжигал на минимальном уровне. В общем движка была в хлам. Было решено сделать ковку, на данный момент установил поршня wiseco, шатуны Manley, цветной коленвал, вкладыши ACL, 4 новых распредвала, была произведена расточка блока на специальном станке, турбину VF48 решил оставить так же как и ее кулер. Одновременно вырезал ЕГТ, каты, поставил трехпортовый соленоид, высокопроизводтельный бензонасос и еще что то там было вырезано, что отвечает за экологию.
Сейчас машина на обкатке, после собираюсь шиться у того же человека, что прошивал мою ГЦ. В планах сделать безопасные 300 сил на колесе и 420 на маховике. Для меня этого будет достаточно.
Выкладываю фото по хронологии, всем спасибо!Посмотреть вложение 124583Посмотреть вложение 124584Посмотреть вложение 124585Посмотреть вложение 124586Посмотреть вложение 124587Посмотреть вложение 124588