M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Возьмите ремни "под крючки"Коллеги,
Не для безопасности, а чисто чтобы не вываливаться из сидений на покатушках, очень хочу поставить себе в машину спортивные ремни (которые жестко будут фиксировать тело, а не вытягиваться). Без сварки и тд, к штатным креплениям (или хоть изофиксу). Чтобы ездить с обычным, но чтобы на треке можно было пристегнуться спортивными ремнями.
Никто не встречал такой темы?
Думаю лучше сразу взять ОМП или, если позволяет бюджет, сразу Шрот с "умной" катушкой. И омологация, и безопасность, и возможность езды в городе.
Причем Шрот это еще и удобно, понимаешь, что вещь хотя наверное слишком дорого.
Возьмите ремни "под крючки"
Отстегнуть и убрать - элементарно
Уши ответные вкрутите взамен штатных болтов
Тыц
Советую 3х дюймовые, как минимум хотя бы с 3х дюймовыми плечными лямками
То, что они вытягиваются, говорит о том, что встречались Вам ремни, не относящиеся к спорту никаким образом.А что за "катушка"? Я видел многоточечные ремни, которые вытягивались, как обычные... мне как рез не надо такие, а надо чтобы жестко прижимало.
это усилительная пластина , по приложению J, для усиления "вновь образованной" точки крепления ремня. Вобщем, если ремни крепишь не в штатные точки крепления ремней, а сам выбираешь места, то в эти места ввариваешь такие пластины, в них резьба дюймового стандарта под рым-болты. Причём приваривать эти пластины по правилам требуется (если не ошибаюсь) строго снизу днища, а не внутри кузова на пол...http://www.atomic-shop.ru/part/26611-DB|418/ - вот это зачем штука? Приваривать куда-нибудь?
Да нет, мне нужно простенькое (жестко фиксируемое), быстро снимаемое и устанавливаемое, с полным сохранением штатных ремней.Выглядит примерно так: сели, пристегнулись - и как на гражданских поехали, притяжение как обычно, инерционное. Когда на треке нужно натянуть - нажимаете кнопочку, выдыхаете и... Получаете настоящие ремни для гонок. Сам использую много лет на разных авто - лучше пока никто ничего не придумал. Сейчас такие же у Гайдара и Фортрикса. Если нужно подробнее - в личку.
Выкручиваете стандартные болты которые держат ремни, и в замен них вкручиваете ухиА как там крепить эти "под крючки"? Что-то нужно выкручивать-вкручивать? Диван задний разбирать?
Мне желательно чтобы все штатные остались (машина-то гражданская), это возможно?
Т.е. можно брать любые из этих: http://www.atomic-shop.ru/catalog/?query=omp+реме+крюч&filter[makeID]=77 ?Выкручиваете стандартные болты которые держат ремни, и в замен них вкручиваете ухи
и штатный ремень остается, и есть куда накинуть крючки многоточечного
Диван работать будет, просто когда не используете ремни, отстегнете их и всё. Секундное дело
Т.е. можно брать любые из этих: http://www.atomic-shop.ru/catalog/?query=omp+реме+крюч&filter[makeID]=77 ?
Если правильно понял заднее крепления ремней будет это болты крепления защелок для задних пасажирских ремней доступ к ним получить открутив 2 болта от нижнего дивана(меньше минуты), а переднее под болты можно у водительской сиденьки там где крепятся салазки(или вместо этих болтов вкрутить другие с ушками для креплени)... на все про все думаю минут 10 уйдет и так же снять. поправте если ошибаюсь.
купи нормальные 4-точечные ремни и поставь их в машинуВ общем, я так и не понял, что покупать.
В Иркутск или Владивосток? ))приезжай я тебе и ремень дам и поставлю все это дело
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?