Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Многоточечные ремни в штатные крепления, без сварки и тд

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Коллеги,
Не для безопасности, а чисто чтобы не вываливаться из сидений на покатушках, очень хочу поставить себе в машину спортивные ремни (которые жестко будут фиксировать тело, а не вытягиваться). Без сварки и тд, к штатным креплениям (или хоть изофиксу). Чтобы ездить с обычным, но чтобы на треке можно было пристегнуться спортивными ремнями.

Никто не встречал такой темы?
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Много кто так ездит, в этом случае нижние ремни крепят к передним болтам салазок, а задние - или на специальную балку (у kakumei есть например) за передними сидениями, или к замкам ремней задних пассажиров ("внутрь" заднего дивана, сидеть там потом практически не возможно)
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Думаю лучше сразу взять ОМП или, если позволяет бюджет, сразу Шрот с "умной" катушкой. И омологация, и безопасность, и возможность езды в городе.
Причем Шрот это еще и удобно, понимаешь, что вещь хотя наверное слишком дорого.
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Коллеги,
Не для безопасности, а чисто чтобы не вываливаться из сидений на покатушках, очень хочу поставить себе в машину спортивные ремни (которые жестко будут фиксировать тело, а не вытягиваться). Без сварки и тд, к штатным креплениям (или хоть изофиксу). Чтобы ездить с обычным, но чтобы на треке можно было пристегнуться спортивными ремнями.

Никто не встречал такой темы?
Возьмите ремни "под крючки"
Отстегнуть и убрать - элементарно
Уши ответные вкрутите взамен штатных болтов

Тыц

Советую 3х дюймовые, как минимум хотя бы с 3х дюймовыми плечными лямками
 
P

Protivogun

Субарист
Авг
0
16
ИМХО любые автомобильные ремни можно прикрепить без сварки на рымболты. хотя такое крепление нельзя назвать жёстким. но мне на покатушках хватает
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Думаю лучше сразу взять ОМП или, если позволяет бюджет, сразу Шрот с "умной" катушкой. И омологация, и безопасность, и возможность езды в городе.
Причем Шрот это еще и удобно, понимаешь, что вещь хотя наверное слишком дорого.

А что за "катушка"? Я видел многоточечные ремни, которые вытягивались, как обычные... мне как рез не надо такие, а надо чтобы жестко прижимало.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Возьмите ремни "под крючки"
Отстегнуть и убрать - элементарно
Уши ответные вкрутите взамен штатных болтов

Тыц

Советую 3х дюймовые, как минимум хотя бы с 3х дюймовыми плечными лямками

А как там крепить эти "под крючки"? Что-то нужно выкручивать-вкручивать? Диван задний разбирать?


Мне желательно чтобы все штатные остались (машина-то гражданская), это возможно?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
http://www.atomic-shop.ru/part/26611-DB|418/ - вот это зачем штука? Приваривать куда-нибудь? :) В принципе можно и приварить 4 такие штуки... если в машине есть их куда приваривать с минимальной разборкой салона и сохранением штатных ремней и посадочных мест.


В общем, может есть какая контора, где ставят, я бы подъехал-спросил-поставил...
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
А что за "катушка"? Я видел многоточечные ремни, которые вытягивались, как обычные... мне как рез не надо такие, а надо чтобы жестко прижимало.
То, что они вытягиваются, говорит о том, что встречались Вам ремни, не относящиеся к спорту никаким образом.
У Шротов своя катушка, с управлением. Она отслеживает положение кузова, преднатяг ремней, имеет защиту, и омологацию.
Выглядит примерно так: сели, пристегнулись - и как на гражданских поехали, притяжение как обычно, инерционное. Когда на треке нужно натянуть - нажимаете кнопочку, выдыхаете и... Получаете настоящие ремни для гонок. Сам использую много лет на разных авто - лучше пока никто ничего не придумал. Сейчас такие же у Гайдара и Фортрикса. Если нужно подробнее - в личку.
 
О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0
http://www.atomic-shop.ru/part/26611-DB|418/ - вот это зачем штука? Приваривать куда-нибудь? :)
это усилительная пластина , по приложению J, для усиления "вновь образованной" точки крепления ремня. Вобщем, если ремни крепишь не в штатные точки крепления ремней, а сам выбираешь места, то в эти места ввариваешь такие пластины, в них резьба дюймового стандарта под рым-болты. Причём приваривать эти пластины по правилам требуется (если не ошибаюсь) строго снизу днища, а не внутри кузова на пол...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Выглядит примерно так: сели, пристегнулись - и как на гражданских поехали, притяжение как обычно, инерционное. Когда на треке нужно натянуть - нажимаете кнопочку, выдыхаете и... Получаете настоящие ремни для гонок. Сам использую много лет на разных авто - лучше пока никто ничего не придумал. Сейчас такие же у Гайдара и Фортрикса. Если нужно подробнее - в личку.
Да нет, мне нужно простенькое (жестко фиксируемое), быстро снимаемое и устанавливаемое, с полным сохранением штатных ремней.

Машина-то абсолютно гражданская и такой и останется. Её потом продавать как-то и тд )).
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
А как там крепить эти "под крючки"? Что-то нужно выкручивать-вкручивать? Диван задний разбирать?


Мне желательно чтобы все штатные остались (машина-то гражданская), это возможно?
Выкручиваете стандартные болты которые держат ремни, и в замен них вкручиваете ухи
и штатный ремень остается, и есть куда накинуть крючки многоточечного
Диван работать будет, просто когда не используете ремни, отстегнете их и всё. Секундное дело
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Выкручиваете стандартные болты которые держат ремни, и в замен них вкручиваете ухи
и штатный ремень остается, и есть куда накинуть крючки многоточечного
Диван работать будет, просто когда не используете ремни, отстегнете их и всё. Секундное дело
Т.е. можно брать любые из этих: http://www.atomic-shop.ru/catalog/?query=omp+реме+крюч&filter[makeID]=77 ?
 
MOAN

MOAN

Новичок
Окт
0
0

советую брать без крючков, тут и крепеж понадежнее, да и рым-болты нужной резьбы под крючки найти немного проблематично (может не там искал?..), гораздо проще под штатные болты прикрутить, имхо, сделал себе так//
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
В общем, я так и не понял, что покупать. :(
 
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
Если правильно понял заднее крепления ремней будет это болты крепления защелок для задних пасажирских ремней доступ к ним получить открутив 2 болта от нижнего дивана(меньше минуты), а переднее под болты можно у водительской сиденьки там где крепятся салазки(или вместо этих болтов вкрутить другие с ушками для креплени)... на все про все думаю минут 10 уйдет и так же снять. поправте если ошибаюсь.
 
MOAN

MOAN

Новичок
Окт
0
0
Если правильно понял заднее крепления ремней будет это болты крепления защелок для задних пасажирских ремней доступ к ним получить открутив 2 болта от нижнего дивана(меньше минуты), а переднее под болты можно у водительской сиденьки там где крепятся салазки(или вместо этих болтов вкрутить другие с ушками для креплени)... на все про все думаю минут 10 уйдет и так же снять. поправте если ошибаюсь.

по поводу время-затрат немного приукрасил, у меня заняло на все-про-все где-то час, чтоб было аккуратно и четко все заинсталлено...п.с. болты с ушками называются "рым-болт", чтоб по крайней мере легче тебя было понять в магазине) а так, да, все верно описал//
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
В общем, я так и не понял, что покупать. :(
купи нормальные 4-точечные ремни и поставь их в машину
штатные ремни так же останутся
приезжай я тебе и ремень дам и поставлю все это дело
 
Сверху