может кому полезно будет.
установка маслоуловителя Куско:
так как Cusco не справляется с картерными газами, необходимо было немного переделать вывод картерных газов, диаметры выходных отверстий из ГБЦ всего 4мм, нужно растачивать и ставить другие переходники на 8мм и не забыть поставить шланги с внутренним сечением 8мм, но у меня комплект помойки был субовский и причём старого образца, там как раз шланг с металлической спиралью был и большим внутренним сечением. Так что единственное что можно ещё сделать, это поставить фильтр топливный от жигулей, некоторые это делают, но пообщавшись с механиками, особого смысла в этом нет, так что всё остальное оставили как есть.
Так же интересный факт при установке клапанов Ферреа:
клапана приобретались размером сток, но из-за немного другой конструкции тарелок, сёдла в ГБЦ пришлось растачивать, после чего всё село идеально, так что можно считать, что произвели небольшую доработку ГБЦ.