P
Prodrive
Новичок
- Авг
- 4
- 0
+1Zeero написал(а):При такой стоимости выходных добить на поездку на Нордшляйфе осталось немного...
С доставкой авты самолетом прямо к стартовой линии... :evil:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба+1Zeero написал(а):При такой стоимости выходных добить на поездку на Нордшляйфе осталось немного...
Лучше прокатные. край БМВ 320, а то и Гольф дизельный.Boldrik написал(а):Нс Нордшляйфе 14 ойро круг 20-киллометровый стоит. Может собиремся и туда на афтах дриснем, мона на самалетке и машинки в прокат, но Мячково оборзели похоже из-за отсутствия предложения.
Точно! Пора ее нафик национализировать!!! Года 3, пока не раздолбается в хлам, аншлаг там обеспечен! :lol:KostyaRS написал(а):писец..монополисты млин..
Требется вмешательство государства, требуется вмешательство государствА))))
офф. Хм...на гольфах ж тож электроника есть...разве нет?Boldrik написал(а):Офф. Почему на гольфе лучше и комфортнее трэкдейс, да потому что афта не запичкана различной электроникой контроля управляемости, да и аморы без дибильной пневматики, подвеска не многорычажная, что дает возможность чувствовать афту в пятне контакта и соответственно ехать на ней проще, а значит и быстрее.
Мало того, там еще и подвеска многорычажная...покрайней мере, на пассате 100%, на гольфе думаю тоже...Nesmeyan написал(а):офф. Хм...на гольфах ж тож электроника есть...разве нет?Boldrik написал(а):Офф. Почему на гольфе лучше и комфортнее трэкдейс, да потому что афта не запичкана различной электроникой контроля управляемости, да и аморы без дибильной пневматики, подвеска не многорычажная, что дает возможность чувствовать афту в пятне контакта и соответственно ехать на ней проще, а значит и быстрее.
Не, не столько поэтому. Потому что люди, там "живущие" крайне рекомендуют начинать там с авты медленной и понятной-прозрачной. Все, кто там с быстрых начинают, обычно нехорошо заканчивают.Boldrik написал(а):Офф. Почему на гольфе лучше и комфортнее трэкдейс, да потому что афта не запичкана различной электроникой контроля управляемости, да и аморы без дибильной пневматики, подвеска не многорычажная, что дает возможность чувствовать афту в пятне контакта и соответственно ехать на ней проще, а значит и быстрее.
В общем то это бы полюбому было...трасса то одна...конкуренции нету так сказать...всё на правах имхо...Vladimir46 написал(а):Дело в том, леди и джентльмены, что жадность, если не сказать иначе, прекрасна. Жадность права. Жадность дает результаты. Жадность разъясняет, проталкивает вас и помогает ощутить этот самый вкус эволюции. Жадность как жажда во всех ее формах – жажда жизни, денег, любви, знаний – и стала двигателем человечества-принцып в мячково :twisted:
тогда я за Форд Транзит!!! Причем мона в девятером сразу впечетлятьсяZeero написал(а):Не, не столько поэтому. Потому что люди, там "живущие" крайне рекомендуют начинать там с авты медленной и понятной-прозрачной. Все, кто там с быстрых начинают, обычно нехорошо заканчивают.Boldrik написал(а):Офф. Почему на гольфе лучше и комфортнее трэкдейс, да потому что афта не запичкана различной электроникой контроля управляемости, да и аморы без дибильной пневматики, подвеска не многорычажная, что дает возможность чувствовать афту в пятне контакта и соответственно ехать на ней проще, а значит и быстрее.
кому поручим подход-отход ?Prodrive написал(а):http://www.newsru.com/sport/07mar2007/football.html
Надо, чтобы ВВП поручил Медведеву поговорить с владельцами Мячково и разобраться их ценами...
Она вроде проехала около 10 минут...тк пыталась обогнать ведущего который на ягуаре проехал) И ей не хватило совсем чуть чуть... Она ещё ругалась что трафик очень мешает Девушку вроде Сабина звали...Mako написал(а):тогда я за Форд Транзит!!! Причем мона в девятером сразу впечетлятьсяZeero написал(а):Не, не столько поэтому. Потому что люди, там "живущие" крайне рекомендуют начинать там с авты медленной и понятной-прозрачной. Все, кто там с быстрых начинают, обычно нехорошо заканчивают.Boldrik написал(а):Офф. Почему на гольфе лучше и комфортнее трэкдейс, да потому что афта не запичкана различной электроникой контроля управляемости, да и аморы без дибильной пневматики, подвеска не многорычажная, что дает возможность чувствовать афту в пятне контакта и соответственно ехать на ней проще, а значит и быстрее.
ЗЫ В топгире на нем какая-то знатная гонсчеца промчала минут за 14 что ли или около того..