Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Митсубиси Эклипс vs. Феррари Ф50

Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Pilot написал(а):
Скажу больше - начиная с 350-400 дальнейшее увеличение мощности переднеприводника бессмысленно - морда повисает воздухе и колеса крутятся на месте..

Ну а как же драгстеры-девятисекундники с передним приводом, у которых по 800+ сил?
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Это что за драгстеры?Обычно у них спереди колеса от детской коляски ,а сзади катки от Белаза.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Yustas написал(а):
Это что за драгстеры?Обычно у них спереди колеса от детской коляски ,а сзади катки от Белаза.

Ну на базе Хонд и митсубиси старых такие делают: CRX, civic, Lancer... Спереди аццкие колеса на спущенной драговой резине и нагнетатель торчит из капота на полметра вверх.

Вот картинко:

i_1_b_l_142.jpg
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
сзади Металические палки вместо амортов, резина на Супер Моменте
:lol:
 
den77

den77

Новичок
Авг
3
0
Надо впихнуть двигло и остальные кишки более мощной (чем Ф 50) феррари в кузов эклипса и в таком виде соревноваться с феррари Ф 50 - так будет справедливо.
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Kangoofan написал(а):
Pilot написал(а):
Скажу больше - начиная с 350-400 дальнейшее увеличение мощности переднеприводника бессмысленно - морда повисает воздухе и колеса крутятся на месте..

Ну а как же драгстеры-девятисекундники с передним приводом, у которых по 800+ сил?
На переднем приводе?????
Ты на кузов то не смотри. Движок от американца. Он и сам весит нормально + скорее всего утяжеление морды.
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
Pilot написал(а):
Kangoofan написал(а):
Pilot написал(а):
Скажу больше - начиная с 350-400 дальнейшее увеличение мощности переднеприводника бессмысленно - морда повисает воздухе и колеса крутятся на месте..

Ну а как же драгстеры-девятисекундники с передним приводом, у которых по 800+ сил?
На переднем приводе?????
Ты на кузов то не смотри. Движок от американца. Он и сам весит нормально + скорее всего утяжеление морды.[/quot]
Есть у америкосов и такие (как на картинке) - прогретый слик + проклееная трасса + сзади трапеция! И фперёд! Только 6-ти секундные драгстеры всё равно на заднем приводе.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
EML написал(а):
Pilot написал(а):
Kangoofan написал(а):
Pilot написал(а):
Скажу больше - начиная с 350-400 дальнейшее увеличение мощности переднеприводника бессмысленно - морда повисает воздухе и колеса крутятся на месте..

Ну а как же драгстеры-девятисекундники с передним приводом, у которых по 800+ сил?
На переднем приводе?????
Ты на кузов то не смотри. Движок от американца. Он и сам весит нормально + скорее всего утяжеление морды.[/quot]
Есть у америкосов и такие (как на картинке) - прогретый слик + проклееная трасса + сзади трапеция! И фперёд! Только 6-ти секундные драгстеры всё равно на заднем приводе.
http://www.dragtimes.com/Honda-Civic-Timeslip-8100.html
Вот сивик со временем 8.411. Мотор его В18С1....
При этом он далеко не самый быстрый, есть и 7-ми секундные...
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
Вот сивик со временем 8.411. Мотор его В18С1....
При этом он далеко не самый быстрый, есть и 7-ми секундные...
Фигасе!
И главное список доработок не такой уж и внушительный!
Похоже заслуга "Turbos: GT42R 74mm" .
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
Yustas написал(а):
Это что за драгстеры?Обычно у них спереди колеса от детской коляски ,а сзади катки от Белаза.
ну, а у хонд драговых то же самое, только наоборт - спереди катки, а сзади от коляски
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Ну кто смотрел МАХ Повер Beasts From The East. Там был сивик, который меньше 4. сек до сотни пулял, причем без особой пробуксовки. Я так и не понял какой у него привод. :?
 
Сверху