Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

мини-тест Ауди ТТ 3.2 DSG

D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Тестил сегодня практически весь день ТТ с 3.2 и коробкой DSG. Остались очень неоднозначные впечатления.

Двигатель + трансмиссия.
В положении Драйв машина откровенно не едет (и это при более чем 250 лошадях под капотом), такое впечатление, что я оказался за рулем бывшего у меня Пассата на типтронике – гудит, пыхтит, воет – переключается очень задумчиво, особенно при кикдауне. Даже подрулевые лепестки положения не спасает – реакция на них такая же медленная и вялая.
В положении Спорт случается ЧУДО –машина просто летит, мощный и уверенный набор скорости практически из любых начальных условий, очень быстрые переключения вверх, которые практически на нарушают целостной картины монолитного ускорения. 200 набирает моментально и незаметно (больше побоялся из-за погодных условий). НО алгоритм переключения вниз оказался для меня очень непонятным и некомфортным – переключения ощутимо жесткие, двигатель при переключениях удерживает обороты в районе 3500-4000 и от этого толчки еще ощутимее. Короче сложилось впечатление о какой то нервозности и дерганности. Может с непривычки конечно.

По расходу кстати Драйв и Спорт практически не отличаются. Проехал и на том и на том около 100 км. При Драйве расход 12, при Спорте – 13. Кстати цифры довольно удивительные- все таки по мере сил я пытался зажигать. Может комп врет конечно.

Подвеска.
Это мне понравилось больше всего. Собранная такая, энергоемкая, нешумная и в то же время достаточно жестка. Специально нашел улицу с довольно выпирающими трамвайными путями и гонял поперек их на разных скоростях. Только положительные ощущения. У меня. У подвески, наверное, нет. :)
Абсолютно не понял, что дают амортизаторы с изменяемой жесткость. По моим субъективным ощущениям – ничего. И в тесте по трамвайным путям реакция подвески была одинаковая и на Новокуркинском я длинные повороты закладывал что с ними что без них с абсолютно одинаковыми ощущениями.

Интерьер и прибамбасы.

Интерьер очень хорош по качеству исполнения, но есть существенные промахи (для меня) в эргономике. Кнопки стеклоподъемников не на месте, кнопки бензобака и багажника, ремень трудно одевать. Локоть левый не упрешь в дверь – там типа стекло гораздо выше расположено.
Климат (особенно по сравнению с Субой) – идеальный.
Сидения очень достойные.
А вот прибамбасов (которые может на самом деле и не нужны) нету. Только антикрыло заднее, которое на 120 выдвигается приятно так попискивает. Никаких там тебе мультимедий и пр… Музыка штатная – полный отстой… А машинка то более 70 стоит. Хотелось бы за такие деньги больше комфорта пользовательского.
Короче – ничего лишнего.

Вывод? ХЗ. Скорее всего не мой агрегат. Может правда еще 2Т попробую. Возможно другие ощущения будут.
 
T

Tequilla_Patron

Новичок
Авг
0
0
Функцию "launch control" опробывал?
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
пробовал. тоже не фига не понял.
 
T

Tequilla_Patron

Новичок
Авг
0
0
А чего тут понимать, трогание с места с 3000 оборотов без вреда для коробки.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
да инструкцию то я прочел, раз пять попробовал. эфекта аналогичного РКПП не получил. бросил. Может мало тренировался?
 
T

Tequilla_Patron

Новичок
Авг
0
0
Сергей, а где машину то брал на тест?
Как же так, ничего не объяснили ... что аж пришлось в инструкции рыться.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
АЦ-Запад. Да я и сам со всем разобрался за целый то день.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
все понятно, но при 3.2 литрах и больше 250 сил расход 12-13.. и это спортивная езда, при которой можно понять нюансы настроек подвески?? кажется здесь речь идет о 60-70 км/ч аккуратных движений по полосам.. 25 литров - да верю, валил и действтиельно разницы не ощутил :D

ЗЫ просто у меня произошла не состыковка в голове с таким расходом :D
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Mako написал(а):
все понятно, но при 3.2 литрах и больше 250 сил расход 12-13.. и это спортивная езда, при которой можно понять нюансы настроек подвески?? кажется здесь речь идет о 60-70 км/ч аккуратных движений по полосам.. 25 литров - да верю, валил и действтиельно разницы не ощутил :D

ЗЫ просто у меня произошла не состыковка в голове с таким расходом :D

я ж грю - может комп врет, но показывал он именно эти цифры.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Щас Марк (Smok) придет, все расскажет, он gearbox DSG тока на A3 юзает, на скока я знаю, только положительные эмоции.
 
Сверху