D
DMI
Повелитель STI-хий
- Авг
- 0
- 36
Тестил сегодня практически весь день ТТ с 3.2 и коробкой DSG. Остались очень неоднозначные впечатления.
Двигатель + трансмиссия.
В положении Драйв машина откровенно не едет (и это при более чем 250 лошадях под капотом), такое впечатление, что я оказался за рулем бывшего у меня Пассата на типтронике – гудит, пыхтит, воет – переключается очень задумчиво, особенно при кикдауне. Даже подрулевые лепестки положения не спасает – реакция на них такая же медленная и вялая.
В положении Спорт случается ЧУДО –машина просто летит, мощный и уверенный набор скорости практически из любых начальных условий, очень быстрые переключения вверх, которые практически на нарушают целостной картины монолитного ускорения. 200 набирает моментально и незаметно (больше побоялся из-за погодных условий). НО алгоритм переключения вниз оказался для меня очень непонятным и некомфортным – переключения ощутимо жесткие, двигатель при переключениях удерживает обороты в районе 3500-4000 и от этого толчки еще ощутимее. Короче сложилось впечатление о какой то нервозности и дерганности. Может с непривычки конечно.
По расходу кстати Драйв и Спорт практически не отличаются. Проехал и на том и на том около 100 км. При Драйве расход 12, при Спорте – 13. Кстати цифры довольно удивительные- все таки по мере сил я пытался зажигать. Может комп врет конечно.
Подвеска.
Это мне понравилось больше всего. Собранная такая, энергоемкая, нешумная и в то же время достаточно жестка. Специально нашел улицу с довольно выпирающими трамвайными путями и гонял поперек их на разных скоростях. Только положительные ощущения. У меня. У подвески, наверное, нет.
Абсолютно не понял, что дают амортизаторы с изменяемой жесткость. По моим субъективным ощущениям – ничего. И в тесте по трамвайным путям реакция подвески была одинаковая и на Новокуркинском я длинные повороты закладывал что с ними что без них с абсолютно одинаковыми ощущениями.
Интерьер и прибамбасы.
Интерьер очень хорош по качеству исполнения, но есть существенные промахи (для меня) в эргономике. Кнопки стеклоподъемников не на месте, кнопки бензобака и багажника, ремень трудно одевать. Локоть левый не упрешь в дверь – там типа стекло гораздо выше расположено.
Климат (особенно по сравнению с Субой) – идеальный.
Сидения очень достойные.
А вот прибамбасов (которые может на самом деле и не нужны) нету. Только антикрыло заднее, которое на 120 выдвигается приятно так попискивает. Никаких там тебе мультимедий и пр… Музыка штатная – полный отстой… А машинка то более 70 стоит. Хотелось бы за такие деньги больше комфорта пользовательского.
Короче – ничего лишнего.
Вывод? ХЗ. Скорее всего не мой агрегат. Может правда еще 2Т попробую. Возможно другие ощущения будут.
Двигатель + трансмиссия.
В положении Драйв машина откровенно не едет (и это при более чем 250 лошадях под капотом), такое впечатление, что я оказался за рулем бывшего у меня Пассата на типтронике – гудит, пыхтит, воет – переключается очень задумчиво, особенно при кикдауне. Даже подрулевые лепестки положения не спасает – реакция на них такая же медленная и вялая.
В положении Спорт случается ЧУДО –машина просто летит, мощный и уверенный набор скорости практически из любых начальных условий, очень быстрые переключения вверх, которые практически на нарушают целостной картины монолитного ускорения. 200 набирает моментально и незаметно (больше побоялся из-за погодных условий). НО алгоритм переключения вниз оказался для меня очень непонятным и некомфортным – переключения ощутимо жесткие, двигатель при переключениях удерживает обороты в районе 3500-4000 и от этого толчки еще ощутимее. Короче сложилось впечатление о какой то нервозности и дерганности. Может с непривычки конечно.
По расходу кстати Драйв и Спорт практически не отличаются. Проехал и на том и на том около 100 км. При Драйве расход 12, при Спорте – 13. Кстати цифры довольно удивительные- все таки по мере сил я пытался зажигать. Может комп врет конечно.
Подвеска.
Это мне понравилось больше всего. Собранная такая, энергоемкая, нешумная и в то же время достаточно жестка. Специально нашел улицу с довольно выпирающими трамвайными путями и гонял поперек их на разных скоростях. Только положительные ощущения. У меня. У подвески, наверное, нет.
Абсолютно не понял, что дают амортизаторы с изменяемой жесткость. По моим субъективным ощущениям – ничего. И в тесте по трамвайным путям реакция подвески была одинаковая и на Новокуркинском я длинные повороты закладывал что с ними что без них с абсолютно одинаковыми ощущениями.
Интерьер и прибамбасы.
Интерьер очень хорош по качеству исполнения, но есть существенные промахи (для меня) в эргономике. Кнопки стеклоподъемников не на месте, кнопки бензобака и багажника, ремень трудно одевать. Локоть левый не упрешь в дверь – там типа стекло гораздо выше расположено.
Климат (особенно по сравнению с Субой) – идеальный.
Сидения очень достойные.
А вот прибамбасов (которые может на самом деле и не нужны) нету. Только антикрыло заднее, которое на 120 выдвигается приятно так попискивает. Никаких там тебе мультимедий и пр… Музыка штатная – полный отстой… А машинка то более 70 стоит. Хотелось бы за такие деньги больше комфорта пользовательского.
Короче – ничего лишнего.
Вывод? ХЗ. Скорее всего не мой агрегат. Может правда еще 2Т попробую. Возможно другие ощущения будут.