Не так давно заморочился с "механическим буст контроллером" однако с несколько другой целью и другой реализацией.
Буст у меня 1 бар (ЧВН), однако расход который легко становится 15-20 литров меня иногда смущает.
Поэтому я решил поставить ещё один соленоид на стравливающий во впуск шланг соленоида вестгейта. Новый соленоид управляется тупо выключателем из салона, соответственно когда соленоид открыт - буст штатный 1 бар, когда закрыт - 0.5 бар. И если ездить с бустом 0.5, то расход уже 12-14 литров.
Комп при этом думает что турбина тупо не дует больше. Вопрос только в том, какие корректировки может делать комп на управление соленоидом вестгейта. Однако практика показала что никаких передувов при включении полного наддува не происходит.
Надо повжигать - переводим выключатель в боевое положение и полетели.
Пару фоток могу вечером скинуть.