Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Механический буст-контроллер. Ваши мнения???

V

vadII

Новичок
Авг
1
0
ysv написал(а):
Есть конкретный опыт на турбо субах?
с мех бустам в реале не сталкивался
просто знаю как мозги субаровские управляют наддувом и чем грозит влезание в механизм управления
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Что за изощренный мазохизм?
Реально обмануть штатную систему нельзя. Мехаически тем более.
Сразу уходит куча полюсов системы, да еще надо учитывать, что больше буста не всегда правильно.
Например на каких-то оборотах можно + 0.5бар, а на каких-то 0.1 максимум.

На европейских версиях не стоит подымать буст без расширения карт по нагрузке.

Обратитесь в фирму прошивающую штатный мозг и будет вам счастье.

Возможно две прошивки по наддуву сделать.
 
TVR

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Брррр....
Лежит в шкафу такой, боюсь двигло добить... :twisted:
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
vadII написал(а):
ysv написал(а):
vadII написал(а):
Мозги должны контроллировать наддув. Для того чтобы MBC работал - нужно отключать штатный соленойд - как результат мозги перестают контроллировать наддув. Поставить MBC вместе со штатным соленойдом ничего не даст кроме первичного передува - всё равно мозги потом выведут наддув солгасно карте наддува.

Послав через соленоид еще больше воздуха чтоб скоректирровать потерю в шланге, которую делает мех. буст контроллер?
Чтобы снизить наддув нужно наоборот меньше воздуха через соленойд пропустить - т.е. реже его закрывать/открывать или вообще закрыть.

??? Воздух данное устроиство может только стравливать, соответственно через троиник вставляющийся в трубку между соленоидом и клапаном турбины воздух только стравливаеться - соответственно на клапан турбины приходит меньшее давление, недостаточное чтоб турбина начала сбрасывать давление - следовательно оно растет(весь смысл работы устроиства).
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Давай - попробуй - заодно расскажешь нам... теоретикам 8)

ЗЫ: а про поиск - я имел ввиду что можно было продолжить в той же теме :)
 
J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
ysv написал(а):
Есть желание поставить сей девайс, но нет достаточно инфы по его работе/эксплатации. Кто нибудь юзал его? Очень хочеться услышать +/-, мнения знающих тему не по наслышке. Заранее благодарен, за конструктивные ответы.

Не вздумай, послушай людей!!! Все вышеописаное правда. У меня стояла такая хрень ничего хорошего она не дает, настроить ее просто не возможно, буст постоянно прыгает так что страшно на газ давить, постоянно не в смеси, реально можно быстро укондомить мотор.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
ysv написал(а):
??? Воздух данное устроиство может только стравливать, соответственно через троиник вставляющийся в трубку между соленоидом и клапаном турбины воздух только стравливаеться - соответственно на клапан турбины приходит меньшее давление, недостаточное чтоб турбина начала сбрасывать давление - следовательно оно растет(весь смысл работы устроиства).

Учите матчасть! :lol: Чтобы открыть вестгейт - соленойд не стравливает воздух обратно во впуск :lol: он наоборот закрывается и переправляет его на актуатор - который под давлением открывает вестгейт. Проверить можно просто: снимаем трубку с актуатора и получаем неконтролируемый наддув. С вашей теорие мы бы имели полностью открытый вестгейт.

Перед тройником от коллектора стоит жиклёр - диаметром жиклёра можно добиться описанного эффекта. Соленойд - управляемое мозгом устройством, мозг в конечном счёте компенсирует диаметр жиклёра или вообще перестанет контроллировать наддув !

p.s. Вы бы дочитали до конца статейку на bigman. Там же написано что такой метод подходит только для старых машин, где мозги работают без обратной связи по давлению.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
vadII написал(а):
ysv написал(а):
??? Воздух данное устроиство может только стравливать, соответственно через троиник вставляющийся в трубку между соленоидом и клапаном турбины воздух только стравливаеться - соответственно на клапан турбины приходит меньшее давление, недостаточное чтоб турбина начала сбрасывать давление - следовательно оно растет(весь смысл работы устроиства).

Учите матчасть! :lol: Чтобы открыть вестгейт - соленойд не стравливает воздух обратно во впуск :lol: он наоборот закрывается и переправляет его на актуатор - который под давлением открывает вестгейт. Проверить можно просто: снимаем трубку с актуатора и получаем неконтролируемый наддув. С вашей теорие мы бы имели полностью открытый вестгейт.

Перед тройником от коллектора стоит жиклёр - диаметром жиклёра можно добиться описанного эффекта. Соленойд - управляемое мозгом устройством, мозг в конечном счёте компенсирует диаметр жиклёра или вообще перестанет контроллировать наддув !

p.s. Вы бы дочитали до конца статейку на bigman. Там же написано что такой метод подходит только для старых машин, где мозги работают без обратной связи по давлению.

Мы говорим об одном и том же... Просто непонимаем друг друга... :D Импрезу гт 94 можно считать старым авто?
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Есть еще вопрос - на субе же внешний (external) вестгейт?
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
ysv

Попробуй, расскажешь, думаю если поставить датчик давления, и все будет с умом то ничего не спалишь.
А, то несколько настораживает отсутствие отзывов от людей пользовавших данный девайс.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Beket написал(а):
ysv

Попробуй, расскажешь, думаю если поставить датчик давления, и все будет с умом то ничего не спалишь.
А, то несколько настораживает отсутствие отзывов от людей пользовавших данный девайс.

Было пару отзывов от людей на ево-форуме, почитал опыт американцев - они правда на врх-ах пробовали - вроде все ок. Прибор то естественно есть. Куплю попробую, если електроника не будет гасить весь положительный эфект данного девайса думаю все получиться. Более того, хочу взять двухступенчатый - кнопку нажал - давление + 0.2 к стандарту, еще раз полный сток. Мне как человеку который против влезания в штатные мозги по мелочам(не говорю о серьезных авто) - отличное решение. Посмотрим как все будет на практике.
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
ИМХО
обязательно поставь датчик давления турбины.
Апекси ставится самостоятельно за 20 минут с блоком управления, если надо расскажу и покажу как ставил.

Твой опыт по установке мех. буст контроллера будет очень интересен.
 
S

sham

Новичок
Авг
0
0
у нас такой был установлен на машинке тока немного другая конструкция, но принцип работы такой же. машина старая (движок от турбо легася 92), раллийная. машинка была прошита.
 
N

nismo

Новичок
Дек
0
0
Субаровский компьютер не дает турбине выйти на полный буст если дроссель не открыт больше чем на 55%, с установкой мех буста можно выйти на полный буст и с не полностью открытым дросселем, согласно принципу работы любого буст контроллера.
Когда дроссель открыт менее чем на 55% мозги корректируют топливную смесь по лямбде и стараются держать ее на уровне 14.7:1, а не по картам зашитым в мозги. Поэтому когда при не полностью нажатой педале газа , турба дует на всю катушку получается банально бедная смесь. Поэтому без перепрошивки мозгов или без обманки (как у Vishnutuning например) ставить любой буст лотерея, повезет не повезет.
 
Tourerz

Tourerz

Заблокирован
Авг
0
0
Спосибо за инфу
Субаровский компьютер не дает турбине выйти на полный буст если дроссель не открыт больше чем на 55%, с установкой мех буста можно выйти на полный буст и с не полностью открытым дросселем, согласно принципу работы любого буст контроллера.
Когда дроссель открыт менее чем на 55% мозги корректируют топливную смесь по лямбде и стараются держать ее на уровне 14.7:1, а не по картам зашитым в мозги. Поэтому когда при не полностью нажатой педале газа , турба дует на всю катушку получается банально бедная смесь. Поэтому без перепрошивки мозгов или без обманки (как у Vishnutuning например) ставить любой буст лотерея, повезет не повезет.
 
Tourerz

Tourerz

Заблокирован
Авг
0
0
Есть где в картинках посмотреть как его ставить
 
NIKmotors

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0
Было пару отзывов от людей на ево-форуме, почитал опыт американцев - они правда на врх-ах пробовали - вроде все ок. Прибор то естественно есть. Куплю попробую, если електроника не будет гасить весь положительный эфект данного девайса думаю все получиться. Более того, хочу взять двухступенчатый - кнопку нажал - давление + 0.2 к стандарту, еще раз полный сток. Мне как человеку который против влезания в штатные мозги по мелочам(не говорю о серьезных авто) - отличное решение. Посмотрим как все будет на практике.

Электроника то не будет гасить а вот перегородки на поршнях загасятся.......
 
max.subaru

max.subaru

Новичок
Ноя
0
0
2 год летаю с мех бустам кручу в 3 положения 0.9 1.2 1.4 bar все коректируется под разный надув но первоначально настроенна под 1.4 bara а на сток поршивеке очень опасно
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
Было пару отзывов от людей на ево-форуме, почитал опыт американцев - они правда на врх-ах пробовали - вроде все ок. Прибор то естественно есть. Куплю попробую, если електроника не будет гасить весь положительный эфект данного девайса думаю все получиться. Более того, хочу взять двухступенчатый - кнопку нажал - давление + 0.2 к стандарту, еще раз полный сток. Мне как человеку который против влезания в штатные мозги по мелочам(не говорю о серьезных авто) - отличное решение. Посмотрим как все будет на практике.
Если таким образом прибавлять наддув тоэффект от этого будет меньше, чем прошивка с таким же увеличением наддува, т.к. увеличивается нагрузка, меняется смесь и т.д.. Увеличивать наддув или уменьшать есть смысл при переходе на разный бензин, 95 или 98. Целесообразней прошить
мозги под максимальное нужное тебе давление, и в случае если тебе нужна максимальная мощность то нажимаешь "до пола" и получаешь полноценную мощность без риска положить мотор, а если не нужно вваливать то открываешь дроссель не на всю, а ,скажем, на 70% и получаешь меньший наддув и меньшую мощность.
 
Сверху