V
vadII
Новичок
- Авг
- 1
- 0
с мех бустам в реале не сталкивалсяysv написал(а):Есть конкретный опыт на турбо субах?
vadII написал(а):Чтобы снизить наддув нужно наоборот меньше воздуха через соленойд пропустить - т.е. реже его закрывать/открывать или вообще закрыть.ysv написал(а):vadII написал(а):Мозги должны контроллировать наддув. Для того чтобы MBC работал - нужно отключать штатный соленойд - как результат мозги перестают контроллировать наддув. Поставить MBC вместе со штатным соленойдом ничего не даст кроме первичного передува - всё равно мозги потом выведут наддув солгасно карте наддува.
Послав через соленоид еще больше воздуха чтоб скоректирровать потерю в шланге, которую делает мех. буст контроллер?
ysv написал(а):Есть желание поставить сей девайс, но нет достаточно инфы по его работе/эксплатации. Кто нибудь юзал его? Очень хочеться услышать +/-, мнения знающих тему не по наслышке. Заранее благодарен, за конструктивные ответы.
ysv написал(а):??? Воздух данное устроиство может только стравливать, соответственно через троиник вставляющийся в трубку между соленоидом и клапаном турбины воздух только стравливаеться - соответственно на клапан турбины приходит меньшее давление, недостаточное чтоб турбина начала сбрасывать давление - следовательно оно растет(весь смысл работы устроиства).
vadII написал(а):ysv написал(а):??? Воздух данное устроиство может только стравливать, соответственно через троиник вставляющийся в трубку между соленоидом и клапаном турбины воздух только стравливаеться - соответственно на клапан турбины приходит меньшее давление, недостаточное чтоб турбина начала сбрасывать давление - следовательно оно растет(весь смысл работы устроиства).
Учите матчасть! :lol: Чтобы открыть вестгейт - соленойд не стравливает воздух обратно во впуск :lol: он наоборот закрывается и переправляет его на актуатор - который под давлением открывает вестгейт. Проверить можно просто: снимаем трубку с актуатора и получаем неконтролируемый наддув. С вашей теорие мы бы имели полностью открытый вестгейт.
Перед тройником от коллектора стоит жиклёр - диаметром жиклёра можно добиться описанного эффекта. Соленойд - управляемое мозгом устройством, мозг в конечном счёте компенсирует диаметр жиклёра или вообще перестанет контроллировать наддув !
p.s. Вы бы дочитали до конца статейку на bigman. Там же написано что такой метод подходит только для старых машин, где мозги работают без обратной связи по давлению.
Там вроде нет обратной связи по давлениюysv написал(а):Импрезу гт 94 можно считать старым авто?
нетysv написал(а):Есть еще вопрос - на субе же внешний (external) вестгейт?
Beket написал(а):ysv
Попробуй, расскажешь, думаю если поставить датчик давления, и все будет с умом то ничего не спалишь.
А, то несколько настораживает отсутствие отзывов от людей пользовавших данный девайс.
Субаровский компьютер не дает турбине выйти на полный буст если дроссель не открыт больше чем на 55%, с установкой мех буста можно выйти на полный буст и с не полностью открытым дросселем, согласно принципу работы любого буст контроллера.
Когда дроссель открыт менее чем на 55% мозги корректируют топливную смесь по лямбде и стараются держать ее на уровне 14.7:1, а не по картам зашитым в мозги. Поэтому когда при не полностью нажатой педале газа , турба дует на всю катушку получается банально бедная смесь. Поэтому без перепрошивки мозгов или без обманки (как у Vishnutuning например) ставить любой буст лотерея, повезет не повезет.
Было пару отзывов от людей на ево-форуме, почитал опыт американцев - они правда на врх-ах пробовали - вроде все ок. Прибор то естественно есть. Куплю попробую, если електроника не будет гасить весь положительный эфект данного девайса думаю все получиться. Более того, хочу взять двухступенчатый - кнопку нажал - давление + 0.2 к стандарту, еще раз полный сток. Мне как человеку который против влезания в штатные мозги по мелочам(не говорю о серьезных авто) - отличное решение. Посмотрим как все будет на практике.
Если таким образом прибавлять наддув тоэффект от этого будет меньше, чем прошивка с таким же увеличением наддува, т.к. увеличивается нагрузка, меняется смесь и т.д.. Увеличивать наддув или уменьшать есть смысл при переходе на разный бензин, 95 или 98. Целесообразней прошитьБыло пару отзывов от людей на ево-форуме, почитал опыт американцев - они правда на врх-ах пробовали - вроде все ок. Прибор то естественно есть. Куплю попробую, если електроника не будет гасить весь положительный эфект данного девайса думаю все получиться. Более того, хочу взять двухступенчатый - кнопку нажал - давление + 0.2 к стандарту, еще раз полный сток. Мне как человеку который против влезания в штатные мозги по мелочам(не говорю о серьезных авто) - отличное решение. Посмотрим как все будет на практике.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?