Механический буст-контроллер. Ваши мнения???

Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Есть желание поставить сей девайс, но нет достаточно инфы по его работе/эксплатации. Кто нибудь юзал его? Очень хочеться услышать +/-, мнения знающих тему не по наслышке. Заранее благодарен, за конструктивные ответы.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Решился на механический девайс?))
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
хороший способ завалить двигло 8)
если серьезно... минимум датчик нужен давления... точно не выставишь... по оборотам не выставишь... вообщем опасное занятие... ИМХО
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

просто добавлю в пике 0.2-0.3 максимум. Так, для чистой скорости на прямой....раз в неделю.... на пару минут Плюс всегда есть возможность отката к стандарту... клапан то стандартный остается...
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
парень на калдине ездил знакомый... вообще с краном шаровым вместо подобного девайса... о точности регулировки речи быть не может... а так да... эффект дает - поднять давление... а вот контролировать - нет 8) + температура разная, бензин и прочее... каждый раз лазать крутить или не давить тапку что ли? вообщем я хз - есть ли смысл - решать владельцу
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

сейчас они уже не из под капота регулируются - селектор стоит в салоне, так что наблюдая давление на приборе можно подстроить всегда... но твою точку зрения я понял)))
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
ИМХО Если электроника не следит за бустом, это верный путь спалить движок....
Разве сложно поставить AVCR и отстроить его нормально?
"Краилово ведет к попадалову!"
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

штатная электроника в любом случае чувствует надув по целому ряду датчиков, и до определенного давления (скажем 1.3-1.4) ормально все подстраивает(хоть как то). А по поводу электронного буста - я просто не хочу снимать штатный клапан с турбины, и хочу стопроцентный откат к стандарту в любое время...
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Мозги должны контроллировать наддув. Для того чтобы MBC работал - нужно отключать штатный соленойд - как результат мозги перестают контроллировать наддув. Поставить MBC вместе со штатным соленойдом ничего не даст кроме первичного передува - всё равно мозги потом выведут наддув солгасно карте наддува.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Я не очень понял, а причем тут штатный клапан на турбине? Зачем его менять? Там только соленойд другой ставиться...
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
не претендуя на истину:
а разве МБК не фактически обманка? т.е. тоже самое если в шланчек на субе вставить другую вставку, другого сечения (я думаю вы понимаете о чем я)... давление либо уменьшается, либо увеличивается... по крайней мере вроде как на этом основан принцип этих мех-бустов... если конечно я не ошибаюсь...
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Уменьшить давление таким способом реально - увеличив диаметр жиклёра. А увеличить давление (уменьшив диаметр жиклёра) можно только в пиках, всё равно мозг до последенего будет пытаться стравливать давление до "заданного" - ведя дьюти соленойда до нуля = полностью открытый вестгейт. На практике получаем неконтролируемый наддув на высших (4,5) передачах
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

абсолютно верно. Это и есть обманка ставящаяся между соленоидом и клапанном на турбине. Эта обманка отлично работала на старых турбированных авто, вопрос лишь в том как она будет работать на новых? Не будут ли штатные мозги умнее ее??? Кстати на том ресурсе который ты указал, все очень отлично расписанно - и если ты его читал, то там помоему при грамотном и вдумчивом подходе все прекрастно у них получилось. Один лищь минус в позднем достижении нужного давления, но с кажем в условиях трека это не будет так важно... Все равно едешь выше 5ти...
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

Послав через соленоид еще больше воздуха чтоб скоректирровать потерю в шланге, которую делает мех. буст контроллер?
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

Есть конкретный опыт на турбо субах?
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Чтобы снизить наддув нужно наоборот меньше воздуха через соленойд пропустить - т.е. реже его закрывать/открывать или вообще закрыть.