Метки грм и разбор мотора

  • Автор темы hondauser(Вадим)
  • Дата начала
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
Мотор: еж207, пробег 15000 не больше, новый практически мотор,внутри девственно чисто, даже налета нет. На левой голове на впускном валу метка ГРМ сдвинута на зуб. Мотор не вскрывался, по крайне мере крышки, головки не снимались точно, болты покрашены все. Вопрос: это глубокий японский настройко фаз или ошибка при сборке?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Ошибка при установке, либо ошибка при проверке меток.
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
Это как то могло повлиять на нагрев головы? Я сам канеш понимаю, что мало вероятно но всё же? Впуск стоял на 1 зуб мимо, т.е. впускной вал открывался раньше чем надо
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
нет, а в чем проблема то изначально?
С таким смещением может быть проблема на ХХ.
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
да изначально машина пришла с проблемой продутой прокладки. Разбирали увидели проблему с метками ГРМ, сейчас голову шлифанули она подогретая была видимо, вот думаем правую снимать или не стоит. И по ходу вопрос закрался, почему так метки стояли не из-за этого ли нагрев произошел. Кстати проблем на хх не было и чек не загорался по муфте фазовращателя
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

вторую делать обязательно, я бы еще блок проверил.
А проблема продутой прокладки может быть связана с массой причин, перегрев из-за потекшего радиатора, высокое давление наддува, в итоге поднятая голова и т.п.
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Бывает при отжиге ремень проскакивает на зуб если натяжитель г... плохой.
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
как проверить блок не снимая? я не сталкивался просто...
наддув маловерятно, машина пришла с бустом в 0.5, рестриктор был вытащен из трубки на управление наддувом, ехала на пружинном бусте. Радиатор, возможно, потек у япа, перегрел, поменял радиатор-начало пузырить, продал. А на каком бусте может голову поднять, родная VF37 ихи?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
я бы вобще не стал снимать голову не снимая мотора, собрать нормально малореально, а блок проверяется на плите, естественно в снятом состоянии
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
при сборке ставить по меткам или как было?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
естественно по меткам
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
Петрович, дарагой, а почему малореально собрать на не снятом моторе?
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Открутить намного легче чем вертикально прикрутить незакоцав прокладки...
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
hondauser(Вадим) написал(а):
Петрович, дарагой, а почему малореально собрать на не снятом моторе?

патамушта
во первых сложно соблюсти чистоту, во вторых гимор с прокладками и их обжатием, опять-же динамометрический ключ совать.
Ну и толкатели выпадать будут, масло подтекать.
Ну и плоскость не проверишь на блоке.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Никаких ошибок, просто кто то на хорошем держаке поленился перегазовку на переключении вниз сделать, один зуб-это еще хорошо, могло и на 3-4 перескочить, это трабл ременного ГРМ
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

после этого обычно колено перескакивает, но другой вопрос, что на свежтх машинах стоят скобы, препятствующие перескакиванию ГРМ, так что вряд ли здесь был такой сценарий.