Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Место установки замков на капот

Dimbas

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
dolphinn написал(а):
У меня на предыдущей стояли Спарко - действительно хорошая вещь.
а Sparco,Al или метал,ProSport - Al,как-то доверия не внушают,или норм?
 
VIKTOR33

VIKTOR33

Новичок
Апр
4
0
dolphinn написал(а):
Про спирт лучше не ставить, он быстро видон теряет.
У меня на предыдущей стояли Спарко - действительно хорошая вещь.
Я когда прибрался, реально спасли от открытия и перегиба капота.
по цене уже понятно,что луше,а что авно.
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Dimbas написал(а):
dolphinn написал(а):
У меня на предыдущей стояли Спарко - действительно хорошая вещь.
а Sparco,Al или метал,ProSport - Al,как-то доверия не внушают,или норм?

была целая тема..

http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=15920&start=30

там на странице 3 найдете мой развернутый камент.

п.с те спарки что ставил я были с металич. штырями которые через год ржой пошли. но работали они отменно. после чего поставил верхушку от шпротов. были проданы вместе с машиной. за год никаких визуальных изменений. в целом оба комплекта норм. только спарки понадежней в ощущениях открывания закрывания.

и совет: открывайте их всегда сами. вы будете знать что вот тут нада чуть прижать капот, и дернуть вот сюда. А сервисмен просто тупо дернет и будет материццо если оторвет кольцо, или не сможет открыть... Приехали в сервис открыли их и нет проблем. потом закрыли сами и все будет работать долго и хорошо.

п.с п.с для нытиков - если капот железо то ничего ржаветь не будет если посадить замки на герметик и обработать места сверления солидолом тем же, аккуратно.
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
kolotila
+пицот ко всему сказанному.
Только у меня Спарки не поржавели - на выходных доеду до своей предыдущей/бывшей машины сделаю фото (три года экплуатации), если хочется алюминий, есть нормальный производитель Sabelt, у меня та ТАЗике стоят, часика через пол кину фоту :),
на предыдущей афте просверлив все "дырки" обработал нормальной грунтовкой и но проблемс. Лана, пошел фоткать ТАЗик :):)
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
dolphinn написал(а):
kolotila
+пицот ко всему сказанному.
Только у меня Спарки не поржавели - на выходных доеду до своей предыдущей/бывшей машины сделаю фото (три года экплуатации), если хочется алюминий, есть нормальный производитель Sabelt, у меня та ТАЗике стоят, часика через пол кину фоту :),
на предыдущей афте просверлив все "дырки" обработал нормальной грунтовкой и но проблемс. Лана, пошел фоткать ТАЗик :):)
:) ну хз. мож штыри разные или анодировка хуже/лучше.

кстати в моем случае шпроты (установленные у бати на спорт каре :D) уже как полтора года под открытым небом и им пофиг..сам удивился. :)
 
VIKTOR33

VIKTOR33

Новичок
Апр
4
0
kolotila
прочитал тему. так что лучше ставить? какие замки не стремно смотрятся,дольше живут и нормально с обязанностью справляются?
те,что в прошлой теме смотрятся зачетно, но их ставить проблемно :(
dolphinn
ждем фото :)
 
P

Petak

Новичок
Фев
0
0
я ставил Спарко, WRX07, капот карбон.
Капот сверлил сам, аккуратно. Самое сложное - верхний слой лака может пойти трещинами.
У меня все получилось отлично.
У Спарко штыри длинноваты оставались - упирались в фары при установке в телевизор - пришлось подпилить.
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
VIKTOR33 написал(а):
kolotila
прочитал тему. так что лучше ставить? какие замки не стремно смотрятся,дольше живут и нормально с обязанностью справляются?
те,что в прошлой теме смотрятся зачетно, но их ставить проблемно :(
dolphinn
ждем фото :)

справляются с обязанностями при обычной эксплуатации все.

расписал же все плюсы минусы) а там выбор каждого конкретного человека) шпроты понежнее, спарки попрочнее (механизмом закрывания) внешне одинаковы.

интересно, а чем сложно ставить которые там по теме? просто небольшой круг вжжж и норм.. говорюжжж главное не сс..ть)))))
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Petak написал(а):
я ставил Спарко, WRX07, капот карбон.
Капот сверлил сам, аккуратно. Самое сложное - верхний слой лака может пойти трещинами.
У меня все получилось отлично.
У Спарко штыри длинноваты оставались - упирались в фары при установке в телевизор - пришлось подпилить.

поострее сверло и не давить сильно на дрэл.. а штыри да, по месту отпилить, но это мелочи
 
VIKTOR33

VIKTOR33

Новичок
Апр
4
0
kolotila
интересно, а чем сложно ставить которые там по теме? просто небольшой круг вжжж и норм.. говорюжжж главное не сс..ть)))))

сложнее правильно разметку сделать и еще проблемнее кажется пилить капот-снутри вроде ребро жесткости стоит? :roll:
тогда можно весь капот в дуршлак превратить и сделать воздухоотводы. и капот подниматься на 200 не будет :lol:
 
VIKTOR33

VIKTOR33

Новичок
Апр
4
0
kolotila
извиняюсь. а шпроты это что? :oops:
 
Stratoff

Stratoff

Новичок
Май
0
0
как в первом варианте, кто производит такие замки?

хочу точь в точь такие же
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
VIKTOR33 написал(а):
kolotila
извиняюсь. а шпроты это что? :oops:

рыбка. открывешь банку рыбу съедаешь, маслице черным хлебом выжамкиваешь, а из банки замки мастеришь :lol: шутка. Pro-Sport это :wink: Кстати за свои деньги совершенно нормальные замки.

Ну пропилить железо не так сложно. Карбон посложней из за тогоже лака. Но Саша дантист вон поставил на изгиб багажника карбонового, :shock: да так что не подкапаешься, так что просто не спешить, плюс можно замок над заводской проштамповкой (клетка усиливающая капот) расположить тогда один слой
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Stratoff написал(а):
как в первом варианте, кто производит такие замки, кроме про-спорта?
Да фиг их знает, в Америкосии точно есть, может Симпсоны те же. эта форма считай их классика
 
Stratoff

Stratoff

Новичок
Май
0
0
Dimbas
Sparco делает круглые замки, чёт не нашёл
 
Сверху