D
Dr.KAMI
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Холодильник эт только АМГ...остальные бензиновые не могут такого "ГОРДОГО" имени носить...так, чемоданы)))Dr.KAMI написал(а):G55 AMG в городе уберет любую стоковую СТИ-ху. Тачка неубиваемая, при условии регулярных ТО на фирменном сервисе. Если брать холодильник-то АМГ, все-таки руками собирают, а просто 500-й-это какой то инвалид кар...
TROLL написал(а):Г320 самый оптимальный вариант... Расход бенза 22-25
Dr.KAMI написал(а):G55 AMG в городе уберет любую стоковую СТИ-ху.
Дурное дело не хитрое- перевернуть все что угодно можно!LOA написал(а):Dr.KAMI написал(а):G55 AMG в городе уберет любую стоковую СТИ-ху.
разогнаться то он разгониться..... но если увлечется, то переворот невопрос через крышу совершить...... была ж история про 2-х ребят которые на пару недель поменялись АМГ 55 и РС4...... все печальнейшим образом закончилось
skalpel написал(а):Дурное дело не хитрое- перевернуть все что угодно можно!LOA написал(а):Dr.KAMI написал(а):G55 AMG в городе уберет любую стоковую СТИ-ху.
разогнаться то он разгониться..... но если увлечется, то переворот невопрос через крышу совершить...... была ж история про 2-х ребят которые на пару недель поменялись АМГ 55 и РС4...... все печальнейшим образом закончилось
Это вывод со слов об истории про ребят? Или из руля холодильника?LOA написал(а):Dr.KAMI написал(а):G55 AMG в городе уберет любую стоковую СТИ-ху.
разогнаться то он разгониться..... но если увлечется, то переворот невопрос через крышу совершить...... была ж история про 2-х ребят которые на пару недель поменялись АМГ 55 и РС4...... все печальнейшим образом закончилось
+100тыщмильёнов!!!Dr.KAMI написал(а):А в поворот можно на нем валить-сам бы никогда не поверил, у 99% очко раньше разожмется )))
человек покатался на рс4 пару недель.... потом сел обратно в 55 амг и на следующий день насмерть на 200.... похоже на байку... но это не такDr.KAMI написал(а):Это вывод со слов об истории про ребят? Или из руля холодильника?LOA написал(а):Dr.KAMI написал(а):G55 AMG в городе уберет любую стоковую СТИ-ху.
разогнаться то он разгониться..... но если увлечется, то переворот невопрос через крышу совершить...... была ж история про 2-х ребят которые на пару недель поменялись АМГ 55 и РС4...... все печальнейшим образом закончилось
А в поворот можно на нем валить-сам бы никогда не поверил, у 99% очко раньше разожмется )))
STI 333 написал(а):Чего то большеват расход для 320 у меня 500 жрал примерно столько же может чуток побольше.
LOA написал(а):человек покатался на рс4 пару недель.... потом сел обратно в 55 амг и на следующий день насмерть на 200.... похоже на байку... но это не так
Bulldozer написал(а):LOA написал(а):человек покатался на рс4 пару недель.... потом сел обратно в 55 амг и на следующий день насмерть на 200.... похоже на байку... но это не так
Ты про историю 6-летней давности? RS4 с номером 999? Было такое, парень ушел на повороте перед "Орленком" (если ехать со смотровой) в припаркованные машины... Но там был ML55.
Bulldozer написал(а):А они примерно одинаково жрут, из-за того, что в 320-м приходится постоянно тапку в полу держать. Все-таки он вяловат очень в движении, маловат ему этот моторчик.
Bulldozer написал(а):.88, пара ссылок по G:
http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/5025.html
Это общий обзорчик по гелеку, достаточно полезный
http://g-class.ru/mb/forums/forum-view.asp?fid=21
Ну а тут надо пропахать всю конфу, если действительно хочешь получить полную картину по б/у гелекам.
http://g-class.ru/mb/forums/thread-view.asp?tid=3760&posts=44
А тут отзывы владельцев G
.88 написал(а):Бульдозер спасиб за ссылочки... Посмотрел - почитал, про G500 по-крайней мере достаточно прилично информации. Нашел сканы нарядов - очень цены порадовали. В принципе можно сказать, что Супер Мега дорогим СТО это не назовешь. Я думал там цены РЕАЛЬНО космические, а в принципе, учитывая неубиваемость авто, получается обратное - все очень даже достойно. Ценник ближе с СТИ.
Если кому интересно, вот взгляните, цены действительно адекватные вроде, ну если даже учитывать, что обслуга джипа в среднем стоит на 10-20% дороже.
STI 333 написал(а):Bulldozer написал(а):А они примерно одинаково жрут, из-за того, что в 320-м приходится постоянно тапку в полу держать. Все-таки он вяловат очень в движении, маловат ему этот моторчик.
Полностью согласен,да и тормоза у него в зади барабанные я имею ввиду 320.Один раз разогнались с другом ели его остановили он и 500 тый то не очень тормозит а уж 320 тый с барабанами вообще ахтунг :shock:
TROLL написал(а):Ну ХЗ, у меня с дисковыми был...
По расходу топлива я наверное уникум))) ВРХ меньше 18,5-20 ниразу не опускалось, Г320 22-25, Пахеро дизельный 15-16...у кого-то может и меньше получается...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?