Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz G500

8

.88

Новичок
Окт
0
0
STI 333 написал(а):
.88

Есть мощный Гелик Юбелейный к 30 летию выпущен у него мотор 5.5 компрессор от АМГ вот он пришпаривает круто.

Не... Вы слишком высокого мнения о моих скромных доходах :)
 
8

.88

Новичок
Окт
0
0
STI 333 написал(а):
Evo2 написал(а):
В темное время суток пипец- отражаешься в лобовом стекле, в боковом стекле отражается торпеда...

Кстати прав ещё не редкость что стекло лобовое от встречных камней можешь менять по два раз месяц а это удовольствие не из дешёвых в нём же ещё и обогрев стоит

Да не... у меня пробеги минимальные :) 30 км в день - от дома до работы и обратно... Хотя если такие дела - то надо склад стекла заготавливать :)
 
8

.88

Новичок
Окт
0
0
MANSON! написал(а):
.88 написал(а):
Короче хочется джип с повадками Субы, т.к. хотя я совсем не гоняю, (только когда уверен, что есть такая необходимость и все достаточно безопасно), хочется быть увереным, что с педальки газа можно снять существенную прибавку и вовремя "пульнуть" при необходимости. Опять же вебасты всякие очень привлекают, много дополнительных фичей полезных, облегчающих жизнь,

А финик 45-й не привлекает? Он хоть на дороге нормально стоит, да и управляется неплохо. Или хочется непременно почувствовать себя Терминатором? :wink:

Блин, паркетники чтото не воспринимаю... Скорей бы Турега купил или 470 Лексуса, на крайняк Х-5... Хотя ни что так не нравится как Гель, поэтому это был бы выбор из того, что не нравится. В туреге не нравится салон, 470 Лекс и Инфинити (Мазда(й) америкосовский вроде - я прав?) - дутая цена, а инфинити мне чисто внешне никак, х-5 - "бэха" как слышу, так все желание отпадает купить. И вообще на паркетки большой спрос - цена имхо на рынке новых и б/у сильно раздута. Плюс Геля для меня - рама и вес = безопасность! А паркетники - "седаны с повышенным клиренсом" :)

Терминатором... есть наверное такая беда. Харизмы у Геля больше чем у других марок... имхо... Как проще говорит мой друг "понта у него больше"... Скорей всего именно это толкает меня на его покупку.

Но вроде народ (спасибо сти333, ево, тигру) включили мне трезвость ума ;). Буду думать... Про расход топлива никто правда так ничего и не сказал... Ну 30 жрет в среднем? :) На сколько бака будет хватать, если в стиле СТИ летать? ;)
 
8

.88

Новичок
Окт
0
0
STI 333 написал(а):
.88 написал(а):
Вобщем, спасибо за советы. Если вдруг надумаю, обязательно напишу если не возражаете. Сомнения конечно некоторые появились.

Ты если чего пиши подскажу чего знаю ну а если уж прям таки серьёзный какой совет нужен будет к другу в Авилон за инфой обращусь :wink:

Яхта нужна будет звони - помогу!!! ;)

Еще раз спасибо за совет!
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
.88 написал(а):
Evo2 написал(а):
Тачка не стоит на дороге (постоянно подруливать надо).
В темное время суток пипец- отражаешься в лобовом стекле, в боковом стекле отражается торпеда...

Что сказать- это уазик. После него Туарег просто спек-ц или ра-Р.

Не вздумай брать... Хотя, стоит прокатиться- некоторых минусы только привлекают.

Отражаешься в лобовом стекле - это сильно :). Впечатлило :). Может в салоне просто свет был включен? у меня такое несколько раз было... :)
Аналогия Туарег - спек-ц или ра-р - ;)... Улыбнуло...

Совет принял... Спасибо! Осталось только найти кого-нибудь на Геле, на работе к сожалению ни у кого нет... У друга был, угнали... Куда их угоняют блин? :)

Если для семьи бери турбо форик. У меня много клиентов в регионах от таможенников до юристов на фориках катаются и их аж кроет от этого.

Вообще, если думаешь о джипе, то систему ценностей надо менять. Если реально джип, да еще чтобы по бездорожью- так это такое говно по асфальту что просто ахтунг.
А если хочется антисоциальный поступок (на благо заправкам и мойкам и гайцам) тогда джип а-ля паркетник. Только учти, что расход топлива будет просто офигеть какой. ТО всякие тоже ахтунг. Неубиваемость якобы какая- иллюзия.

Из джипов мало на чем катался (тахо, гелик 3.2, нива , диско новый, туарег, кайенн турбо), очень понравился туарег r5 и кайенн. Я в левом ряду у туарега на мкаде даже руль отпускал- держит прямую идеально (хотя р5 это самое доступноеб подвеска пружины, колеса говеные итп), выкат как у классики или даже больше (есть в моем гараже и такой ахтунг).
Представляю как едет 3.0 дизель новый.

Турбо саеныч конечно нечто. Я за вечер и километров 80 так его прочуствовал, что заехал на стоянку за 1 раз задним ходом (хозяин за 2 раза корячится). Гонял откровенно, с отключенным esp с прошивкой в повороте его газом ставит, что я сотворил с 2.5 стиайкой на 130 (уехал навстречу)... Вообщем хорошая машина покататься.
Расход топлива не хочу вспоминать.

Так получилось что на туареге ездил очень много, реально не уставал совсем (километров по 400 в день). Причем ездил по незнакомому подмосковью в темное время суток.

Вообщем мой совет- форик 2.5хт или туарег 3.0 дизель.

P.S. Но журнал Эво также советует(советовал)- лучший джип кайен турбо (почти туарег) лучший из остальных Форестер :)
 
STI 333

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
.88 написал(а):
Яхта нужна будет звони - помогу!!!

Как ты говорил выше "Вы слишком высокого мнения о моих скромных доходах" :) Так что до яхты мне как до китая раком :lol: но всё равно спасибо :wink:
 
8

.88

Новичок
Окт
0
0
STI 333 написал(а):
.88 написал(а):
Яхта нужна будет звони - помогу!!!

Как ты говорил выше "Вы слишком высокого мнения о моих скромных доходах" :) Так что до яхты мне как до китая раком :lol: но всё равно спасибо :wink:

Блин, тогда с клевым катером могу помочь! Цена как у нового Гелика +- полмиллиона долларов всего лишь :)... шучу по +- ;)... Не, если реально есть интерес - стучи в личку!
 
STI 333

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
.88 написал(а):
Блин, тогда с клевым катером могу помочь! Цена как у нового Гелика +- полмиллиона долларов всего лишь ... шучу по +- ... Не, если реально есть интерес - стучи в личку!

Ещё раз большое спасибо за предложение как только денег накоплю обязательно обращусь :wink:
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0
Evo2 написал(а):
Если для семьи бери турбо форик.

Форь, конечно, хорош, но уж совсем не понтово :D Харизмы нет. В этом я солидарен с .88. Сам на Гелю заглядываюсь, но боюсь денег хватит только уж на совсем древний :lol:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
имхо у G-вагена один большой минус - его даже ржавый могут банально угнать :lol:
а вообще, я бы купил G400 дизельный. ну или сразу компрессорный G55 :twisted:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
MANSON! написал(а):
Форь, конечно, хорош, но уж совсем не понтово :D Харизмы нет.

не согласен на счет харизмы

28_1.jpg

22_1.jpg
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0
.88 написал(а):
470 Лекс и Инфинити (Мазда(й) америкосовский вроде - я прав?) - дутая цена,

Лекс смотря какой. Если LX470, тогда да, цена неоправданно высока (кстати заметил: с выходом 200-го крузака сотка на вторичке так и не подешевела), а если речь о GX470 (очень мне нравится), то стоимость в 45000 уев за 2004-2005 год, считаю, вполне оправдана. А Инфинити - это не маздай, а пиндосовский ниссан. :D
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0
Алексей написал(а):
MANSON! написал(а):
Форь, конечно, хорош, но уж совсем не понтово :D Харизмы нет.

не согласен на счет харизмы

Это не та харизма. Типично японский дизайн с ярко выраженной спортивной доминантой, иллюстрирующий собственное восприятие автокада островитянами по степени понтовости не идет ни в какое сравнение с нарочито пафосным обликом европеоида. :lol:
 
skalpel

skalpel

Новичок
Апр
0
0
MANSON! написал(а):
.88 написал(а):
470 Лекс и Инфинити (Мазда(й) америкосовский вроде - я прав?) - дутая цена,

Лекс смотря какой. Если LX470, тогда да, цена неоправданно высока (кстати заметил: с выходом 200-го крузака сотка на вторичке так и не подешевела), а если речь о GX470 (очень мне нравится), то стоимость в 45000 уев за 2004-2005 год, считаю, вполне оправдана. А Инфинити - это не маздай, а пиндосовский ниссан. :D
за 45 нормальную машину этих г.в. не привезёшь!!!ток с косяками, проверено!
LX470отличное авто!!!даж не помню на каком ДжЫппе такой уровень комфорта....
 
8

.88

Новичок
Окт
0
0
Evo2 написал(а):
Если для семьи бери турбо форик. У меня много клиентов в регионах от таможенников до юристов на фориках катаются и их аж кроет от этого.

Очень серьезно рассматривал этот вариант. В т.ч. для супруги. НО! Она сказала, что с трудом выдерживает только одну субару - это импрезу! ;) Да и чтото не понравился он ей, говорит квадратный Ауди Аллроад :)

Evo2 написал(а):
Вообще, если думаешь о джипе, то систему ценностей надо менять. Если реально джип, да еще чтобы по бездорожью- так это такое говно по асфальту что просто ахтунг.

Правильно подметил про систему ценностей... Ломка у меня - ни туда ни сюда. Поэтому просто в раздумиях сейчас... В "говны" мне заезжать негде, поэтому Гелик просто ради понта покупать. Ездить размеренно и небыстро - пока я наверное к этому не готов чисто морально. Поэтому с учетом Ваших советов сто раз подумаю перед покупкой, а как минимум прокачусь.

Evo2 написал(а):
А если хочется антисоциальный поступок (на благо заправкам и мойкам и гайцам) тогда джип а-ля паркетник. Только учти, что расход топлива будет просто офигеть какой. ТО всякие тоже ахтунг. Неубиваемость якобы какая- иллюзия.

Я ж говорю, седан с повышенным клиренсом. Нет, желания покупать паркет нет никакого...

Evo2 написал(а):
Из джипов мало на чем катался (тахо, гелик 3.2, нива , диско новый, туарег, кайенн турбо), очень понравился туарег r5 и кайенн. Я в левом ряду у туарега на мкаде даже руль отпускал- держит прямую идеально (хотя р5 это самое доступноеб подвеска пружины, колеса говеные итп), выкат как у классики или даже больше (есть в моем гараже и такой ахтунг). Представляю как едет 3.0 дизель новый.

Всем бы так "мало на чем катался" - ;)... У меня впечатления есть только о Кукурузке 200 (негатив), Х5 - дизель 5 литров вроде спорт (неплохо, но вот напрягает марка), 470 лексус (ничего вроде, но цена сильно раздута)... Короче паркетники пока не рассматриваю...

Evo2 написал(а):
Турбо саеныч конечно нечто. Я за вечер и километров 80 так его прочуствовал, что заехал на стоянку за 1 раз задним ходом (хозяин за 2 раза корячится). Гонял откровенно, с отключенным esp с прошивкой в повороте его газом ставит, что я сотворил с 2.5 стиайкой на 130 (уехал навстречу)... Вообщем хорошая машина покататься.
Расход топлива не хочу вспоминать.

До этого я еще не дорос... финансово в смысле ;) Обслуга веселая, у меня у друга был - смена лампочек двух в передних габаритах, смена масла в двигателе - порядка 20 тыс. рублей. ;)

Evo2 написал(а):
P.S. Но журнал Эво также советует(советовал)- лучший джип кайен турбо (почти туарег) лучший из остальных Форестер :)

Как денег накоплю на С Турбо каейн - так сразу напишу ;)
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Я вот тоже раньше думал,что Жип это не мое,а щас катаюсь на Крузере и,как ни странно,получаю удовольствие.по соотношению цена-качество,лучший Жип!х5 и прочие кайены не готов...платить больше сотни за них считаю для себя излишним!может быть тогда,когда бабла будет,что куры не клюют!На такие машины не копят,их просто покупают,а уж брать трехлетки,вообще моветон!!
 
8

.88

Новичок
Окт
0
0
Алексей написал(а):
имхо у G-вагена один большой минус - его даже ржавый могут банально угнать :lol:
а вообще, я бы купил G400 дизельный. ну или сразу компрессорный G55 :twisted:

Блин, на счет угона... Верно. Страховка естественное состояние автомобиля. Но вот если брать авто 98-2004 года, то в нормальное КАСКО попадают только машинки 2002-2004 гг. (каско вроде только на 7-и летки распространяется?). Угон можно отдельно сделать на авто выше 7 лет, но тогда в случае если "типа авто нашли после страхового случая", формально страховщик не отвечает, если Вам вернут только кузов например ;)... Главное, что угнанный мобиль нашли, а то, что от него "рожки да ножки" остались - побоку ;) Риск вобщем действительно есть...

Дизельный двигун очень хороший, отзывы по нему хорошие слышал, но обслуга говорят на порядок выше, особенно в случае ремонта, т.к. дизелистов грамотных даже в Москве очень мало, многие сервисы вообще от них отмахиваются. АМГ уже писал что нереал, ибо дорого ;)
 
STI 333

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
.88 написал(а):
Угон можно отдельно сделать на авто выше 7 лет, но тогда в случае если "типа авто нашли после страхового случая", формально страховщик не отвечает, если Вам вернут только кузов например ... Главное, что угнанный мобиль нашли, а то, что от него "рожки да ножки" остались - побоку

Когда при угоне ты приходишь в страховую то ты там им всё отдаёшь я имею ввиду от машины ключи документы и ещё чего есть от неё птс ну и т.д.Через месяц они тебе должны отдать деньги.Если они находят машину то у тебя есть два варианта которые кстати они сами предлогают:1.Ты им одаешь деньги а они тебе машину.2.Сумма которую они тебя выплатили остаётся у тебя но ты обязан дать им генеральную доверенность на машину так как она становится после этого изх собственностью.
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0
.88 написал(а):
G500 интересуют моторы с 3200 до 5000 см3. Соответственно от 215 до 296 сил.

В свете ужесточения правил думаю потошнить, тем более отзывы по авто очень хорошие, мол неубиваемое, супер надежное. Моторы ходят до 400-500 тыс. км. и т.п.

Собственно охота узнать, действительно это так или нет? Также нет ясности по поводу стоимости деталей, расходников. В принципе не понятно сколько такое авто вообще жрет бензина, например на авто.ру в каталоге написано - 17 литров, но чтото я в это очень слабо верю... Отзывов по машинке нет вообще т.к. походу пользователи G500 в интернет не залазят :) (за них это секретари наверное делают).

Спасибо!

По G500: брать надо тачки после 99г (до 99 у них были слабые АКПП с заводской недоработкой, потом исправили), жрет он в городе в среднем 25л +-, валит неплохо (200 по МКАДу точно ездили не раз по спидометру), рулится плохо (после Импрезы разумеется), валкий очень, в поворотах кренится сильно. У них частые кузовные ремонты-перевертывание в поворотах (уши) :lol: Машинка надежная, ломаться нечему почти, если есть своевременный уход (смазывание и тп). Основные проблемные места-коррозия рамки лобового стекла, частые трещины лобового из-за прямой и вертикальной "посадки", иногда проблемы с раздаткой и передним дифом (у тех, кто любил дрифтовать и не следил за машиной) А вообще после STi можно садиться только или на Форик 2.5 турбо, или на Х5 4.6iS (2001-2003)-4.8 (с 2004г). Они в максимальной степени похожи в движении и рулежке на легковое авто. G500 в этом плане тебя разочарует. Про Кайен не упоминаю-машинка очень достойная, по совокупности характеристик -рулежка, прием, динамика, комфорт, удобство пользования-даже Sti курит (5 сек до 100 и максималка в 275 км/ч) и при этом он полноценный вездеход, активные стабы, подвеска, острый руль, идеальные тормоза и тд и тп. Но: воруют (у друга украли через 3 недели после покупки новым), дорогое обслуживание и содержание, да и бесполезен он в городе (тесно ему тут). Туарег-очень достойный джип, новые дизеля 3.0 TDi просто песня, валят не хуже V8 (чипованные), активная пневмоподвеска, комфортный, маложрущий, идеален на каждый день без пафоса и лишнего внимания.
 
T

TROLL

Новичок
Фев
0
0
Мля... народ, прочитал пару постов в самом начале темы и прикуел, дальше дочитывать даже не стал...
Зачем делиться своим не компетентным мнением?

Г320 самый оптимальный вариант... Расход бенза 22-25 по городу, в обслуге, если заведомо не убитый вариант, особо не напрягает.
Слабые места- задние пружины... вобщем то и все. Обязательная шприцовка карданов, каждые 10-15 т. км.
Г400 дизельный и Г500 из за мощных моторов рвут задний мост(очень не бюджетная деталь).
В целом очень надежный автомобиль, а самое приятное - это уважение на дороге)))
 
Сверху