Mercedes-Benz G500

8

.88

Новичок
Окт
0
0

Не... Вы слишком высокого мнения о моих скромных доходах
 
8

.88

Новичок
Окт
0
0

Да не... у меня пробеги минимальные 30 км в день - от дома до работы и обратно... Хотя если такие дела - то надо склад стекла заготавливать
 
8

.88

Новичок
Окт
0
0

Блин, паркетники чтото не воспринимаю... Скорей бы Турега купил или 470 Лексуса, на крайняк Х-5... Хотя ни что так не нравится как Гель, поэтому это был бы выбор из того, что не нравится. В туреге не нравится салон, 470 Лекс и Инфинити (Мазда(й) америкосовский вроде - я прав?) - дутая цена, а инфинити мне чисто внешне никак, х-5 - "бэха" как слышу, так все желание отпадает купить. И вообще на паркетки большой спрос - цена имхо на рынке новых и б/у сильно раздута. Плюс Геля для меня - рама и вес = безопасность! А паркетники - "седаны с повышенным клиренсом"

Терминатором... есть наверное такая беда. Харизмы у Геля больше чем у других марок... имхо... Как проще говорит мой друг "понта у него больше"... Скорей всего именно это толкает меня на его покупку.

Но вроде народ (спасибо сти333, ево, тигру) включили мне трезвость ума . Буду думать... Про расход топлива никто правда так ничего и не сказал... Ну 30 жрет в среднем? На сколько бака будет хватать, если в стиле СТИ летать?
 
8

.88

Новичок
Окт
0
0

Яхта нужна будет звони - помогу!!!

Еще раз спасибо за совет!
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Если для семьи бери турбо форик. У меня много клиентов в регионах от таможенников до юристов на фориках катаются и их аж кроет от этого.

Вообще, если думаешь о джипе, то систему ценностей надо менять. Если реально джип, да еще чтобы по бездорожью- так это такое говно по асфальту что просто ахтунг.
А если хочется антисоциальный поступок (на благо заправкам и мойкам и гайцам) тогда джип а-ля паркетник. Только учти, что расход топлива будет просто офигеть какой. ТО всякие тоже ахтунг. Неубиваемость якобы какая- иллюзия.

Из джипов мало на чем катался (тахо, гелик 3.2, нива , диско новый, туарег, кайенн турбо), очень понравился туарег r5 и кайенн. Я в левом ряду у туарега на мкаде даже руль отпускал- держит прямую идеально (хотя р5 это самое доступноеб подвеска пружины, колеса говеные итп), выкат как у классики или даже больше (есть в моем гараже и такой ахтунг).
Представляю как едет 3.0 дизель новый.

Турбо саеныч конечно нечто. Я за вечер и километров 80 так его прочуствовал, что заехал на стоянку за 1 раз задним ходом (хозяин за 2 раза корячится). Гонял откровенно, с отключенным esp с прошивкой в повороте его газом ставит, что я сотворил с 2.5 стиайкой на 130 (уехал навстречу)... Вообщем хорошая машина покататься.
Расход топлива не хочу вспоминать.

Так получилось что на туареге ездил очень много, реально не уставал совсем (километров по 400 в день). Причем ездил по незнакомому подмосковью в темное время суток.

Вообщем мой совет- форик 2.5хт или туарег 3.0 дизель.

P.S. Но журнал Эво также советует(советовал)- лучший джип кайен турбо (почти туарег) лучший из остальных Форестер
 

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
.88 написал(а):
Яхта нужна будет звони - помогу!!!

Как ты говорил выше "Вы слишком высокого мнения о моих скромных доходах" Так что до яхты мне как до китая раком :lol: но всё равно спасибо :wink:
 
8

.88

Новичок
Окт
0
0

Блин, тогда с клевым катером могу помочь! Цена как у нового Гелика +- полмиллиона долларов всего лишь ... шучу по +- ... Не, если реально есть интерес - стучи в личку!
 

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0

Ещё раз большое спасибо за предложение как только денег накоплю обязательно обращусь :wink:
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0
Evo2 написал(а):
Если для семьи бери турбо форик.

Форь, конечно, хорош, но уж совсем не понтово Харизмы нет. В этом я солидарен с .88. Сам на Гелю заглядываюсь, но боюсь денег хватит только уж на совсем древний :lol:
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
имхо у G-вагена один большой минус - его даже ржавый могут банально угнать :lol:
а вообще, я бы купил G400 дизельный. ну или сразу компрессорный G55 :twisted:
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0
.88 написал(а):
470 Лекс и Инфинити (Мазда(й) америкосовский вроде - я прав?) - дутая цена,

Лекс смотря какой. Если LX470, тогда да, цена неоправданно высока (кстати заметил: с выходом 200-го крузака сотка на вторичке так и не подешевела), а если речь о GX470 (очень мне нравится), то стоимость в 45000 уев за 2004-2005 год, считаю, вполне оправдана. А Инфинити - это не маздай, а пиндосовский ниссан.
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0

Это не та харизма. Типично японский дизайн с ярко выраженной спортивной доминантой, иллюстрирующий собственное восприятие автокада островитянами по степени понтовости не идет ни в какое сравнение с нарочито пафосным обликом европеоида. :lol:
 

skalpel

Новичок
Апр
0
0
за 45 нормальную машину этих г.в. не привезёшь!!!ток с косяками, проверено!
LX470отличное авто!!!даж не помню на каком ДжЫппе такой уровень комфорта....
 
8

.88

Новичок
Окт
0
0

Очень серьезно рассматривал этот вариант. В т.ч. для супруги. НО! Она сказала, что с трудом выдерживает только одну субару - это импрезу! Да и чтото не понравился он ей, говорит квадратный Ауди Аллроад


Правильно подметил про систему ценностей... Ломка у меня - ни туда ни сюда. Поэтому просто в раздумиях сейчас... В "говны" мне заезжать негде, поэтому Гелик просто ради понта покупать. Ездить размеренно и небыстро - пока я наверное к этому не готов чисто морально. Поэтому с учетом Ваших советов сто раз подумаю перед покупкой, а как минимум прокачусь.


Я ж говорю, седан с повышенным клиренсом. Нет, желания покупать паркет нет никакого...


Всем бы так "мало на чем катался" - ... У меня впечатления есть только о Кукурузке 200 (негатив), Х5 - дизель 5 литров вроде спорт (неплохо, но вот напрягает марка), 470 лексус (ничего вроде, но цена сильно раздута)... Короче паркетники пока не рассматриваю...


До этого я еще не дорос... финансово в смысле Обслуга веселая, у меня у друга был - смена лампочек двух в передних габаритах, смена масла в двигателе - порядка 20 тыс. рублей.


Как денег накоплю на С Турбо каейн - так сразу напишу
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Я вот тоже раньше думал,что Жип это не мое,а щас катаюсь на Крузере и,как ни странно,получаю удовольствие.по соотношению цена-качество,лучший Жип!х5 и прочие кайены не готов...платить больше сотни за них считаю для себя излишним!может быть тогда,когда бабла будет,что куры не клюют!На такие машины не копят,их просто покупают,а уж брать трехлетки,вообще моветон!!
 
8

.88

Новичок
Окт
0
0

Блин, на счет угона... Верно. Страховка естественное состояние автомобиля. Но вот если брать авто 98-2004 года, то в нормальное КАСКО попадают только машинки 2002-2004 гг. (каско вроде только на 7-и летки распространяется?). Угон можно отдельно сделать на авто выше 7 лет, но тогда в случае если "типа авто нашли после страхового случая", формально страховщик не отвечает, если Вам вернут только кузов например ... Главное, что угнанный мобиль нашли, а то, что от него "рожки да ножки" остались - побоку Риск вобщем действительно есть...

Дизельный двигун очень хороший, отзывы по нему хорошие слышал, но обслуга говорят на порядок выше, особенно в случае ремонта, т.к. дизелистов грамотных даже в Москве очень мало, многие сервисы вообще от них отмахиваются. АМГ уже писал что нереал, ибо дорого
 

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0

Когда при угоне ты приходишь в страховую то ты там им всё отдаёшь я имею ввиду от машины ключи документы и ещё чего есть от неё птс ну и т.д.Через месяц они тебе должны отдать деньги.Если они находят машину то у тебя есть два варианта которые кстати они сами предлогают:1.Ты им одаешь деньги а они тебе машину.2.Сумма которую они тебя выплатили остаётся у тебя но ты обязан дать им генеральную доверенность на машину так как она становится после этого изх собственностью.
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0

По G500: брать надо тачки после 99г (до 99 у них были слабые АКПП с заводской недоработкой, потом исправили), жрет он в городе в среднем 25л +-, валит неплохо (200 по МКАДу точно ездили не раз по спидометру), рулится плохо (после Импрезы разумеется), валкий очень, в поворотах кренится сильно. У них частые кузовные ремонты-перевертывание в поворотах (уши) :lol: Машинка надежная, ломаться нечему почти, если есть своевременный уход (смазывание и тп). Основные проблемные места-коррозия рамки лобового стекла, частые трещины лобового из-за прямой и вертикальной "посадки", иногда проблемы с раздаткой и передним дифом (у тех, кто любил дрифтовать и не следил за машиной) А вообще после STi можно садиться только или на Форик 2.5 турбо, или на Х5 4.6iS (2001-2003)-4.8 (с 2004г). Они в максимальной степени похожи в движении и рулежке на легковое авто. G500 в этом плане тебя разочарует. Про Кайен не упоминаю-машинка очень достойная, по совокупности характеристик -рулежка, прием, динамика, комфорт, удобство пользования-даже Sti курит (5 сек до 100 и максималка в 275 км/ч) и при этом он полноценный вездеход, активные стабы, подвеска, острый руль, идеальные тормоза и тд и тп. Но: воруют (у друга украли через 3 недели после покупки новым), дорогое обслуживание и содержание, да и бесполезен он в городе (тесно ему тут). Туарег-очень достойный джип, новые дизеля 3.0 TDi просто песня, валят не хуже V8 (чипованные), активная пневмоподвеска, комфортный, маложрущий, идеален на каждый день без пафоса и лишнего внимания.
 
T

TROLL

Новичок
Фев
0
0
Мля... народ, прочитал пару постов в самом начале темы и прикуел, дальше дочитывать даже не стал...
Зачем делиться своим не компетентным мнением?

Г320 самый оптимальный вариант... Расход бенза 22-25 по городу, в обслуге, если заведомо не убитый вариант, особо не напрягает.
Слабые места- задние пружины... вобщем то и все. Обязательная шприцовка карданов, каждые 10-15 т. км.
Г400 дизельный и Г500 из за мощных моторов рвут задний мост(очень не бюджетная деталь).
В целом очень надежный автомобиль, а самое приятное - это уважение на дороге)))