8
.88
Новичок
- Окт
- 0
- 0
MANSON! написал(а):500-й жрет от 20
.88 написал(а):G500 интересуют моторы с 3200 до 5000 см3. Соответственно от 215 до 296 сил.
STI 333 написал(а):MANSON! написал(а):500-й жрет от 20
Это в спокойном режиме :wink:Так как обтекаемости у него прямо скажем нет ни какой просто кирпичНо для меня он навсегда останется идеалом пусть даже и не очень казистым :wink:
MANSON! написал(а):Так я и говорю: " это если просто тормоз отпускать, чтобы сам ехал "
STI 333 написал(а):У меня был в своё время G500 2004 г.в только через два года его не сп....лимашина действительно не убиваемая только вот машины которые выпускаются после 2004 г не очень хороши, у меня например после 4000т.км пробега потёк редуктор рулевого управления.Очень слабое место у него это его передние фары как головного света так и противотуманки если пролетел по лужи а они у тебя горят то сразу же трескуются благо что фары головного света не так дорого стоят в районе 110$ цену я приважу на 2005 г.По поводу расходников я даже не могу щас сказать потому как цены уже устаревшие будут всё таки 4 года уже прошло,и что тебя собственно говоря интересует между моторами 3200 5000?
STI 333 написал(а):MANSON! написал(а):500-й жрет от 20
Это в спокойном режиме :wink:Так как обтекаемости у него прямо скажем нет ни какой просто кирпичНо для меня он навсегда останется идеалом пусть даже и не очень казистым :wink:
.88 написал(а):Зато вид у него посолиднее будет всякого барахла америкосовского...
Тигр_СТИ написал(а):Холодильник 500-й тачила нереальная!!!!
Но в обслуге как три СТИа то и больше!!!
На работе у охраны в сопровождение босса был! Бенз заправляли минимум раз в день, а то и по 2 раза в день! Он просто на холостых лупит помему литров 20 в час (метафора конечно)
Счета на обслугу с Мерседес центра были космические! После того как взяли Крузер вместо Гелика охране - так тот вообще супер дешёвым оказался против Мерса.....правда не едет ни фига
STI 333 написал(а):.88 написал(а):G500 интересуют моторы с 3200 до 5000 см3. Соответственно от 215 до 296 сил.
У мотора 3200 взади стоят барабанные тормоза так что если разгонишся останввливатся придётся очень долго тут 5000 не остановить со всеми дисковами да и на разгон он не особо, был такой у друга.
.88 написал(а):Вобщем то меня больше смущает отсутствие информации по данному типу авто. Везде дают отзывы на всякие старинные W460 лохматых годов выпуска, как к ним прикрячить детали от УАЗа и т.п. херь В Интернете пытался найти стоимость а/з и стоимость обслуги машинки - информация очень скудная. По обслуге так вообще - раз два и обчелся...
Моторы меня интересуют собственно только по одной причине. 3200 - это около 215 сил, что здорово, т.к. налог невысокий, страховки и т.п., расходы на обслугу наверное существенно ниже. Разгон до сотки около 11 секунд, что для джипа в принципе неплохо... Но вот двенашка столько же едет - это меня убивает
А вот Г500 5000 см3 - это уже 7,4 до сотни... очень меня впечатлило (честно говоря, не верю, что такого мамонта можно разогнать так быстро на АКПП)... 296 лошадок - вроде не очень много. Авто от субы не сильно ушло - на налог чуть больше субы, жрет топлива как СТИ (как я думал) , КАСКО дороже на 15-20% от СТИ... разгон конечно не как у СТИ и в военкомате нужно его на учет ставить...
Короче хочется джип с повадками Субы, т.к. хотя я совсем не гоняю, (только когда уверен, что есть такая необходимость и все достаточно безопасно), хочется быть увереным, что с педальки газа можно снять существенную прибавку и вовремя "пульнуть" при необходимости. Опять же вебасты всякие очень привлекают, много дополнительных фичей полезных, облегчающих жизнь, безопасность - рамный он и весит 3 тонны
Жена ругается, говорит куда тебе этот Гелик, но вроде вижу что ей тоже нравится, т.к. мелкого возить удобнее чем в Субе , коляска влезает... прикалываюсь конечно... Говорит покупай РАФ4...
Да и вообще просто нравится машинка, остальные джипы как то не впечатляют. Америкосы - просто колхоз какойто. Жуть... А вот Гелены нравятся.
Насчет того, что после 2004 года Гелены не те, тоже слышал. Вообще мне нравятся от 98-2004 года, т.к. после пошли машинки с ужасно (по моему мнению) попсовым салоном. Он и так очень слабенький в плане внешнего вида, но попсовый руль убил весь интерьер после 2004 года. Из серьезного мобиля сделали чтото непонятное, на подобии гибрида седана/внедорожник. Очень мне не понравилось.
Evo2 написал(а):В темное время суток пипец- отражаешься в лобовом стекле, в боковом стекле отражается торпеда...
.88 написал(а):Короче хочется джип с повадками Субы, т.к. хотя я совсем не гоняю, (только когда уверен, что есть такая необходимость и все достаточно безопасно), хочется быть увереным, что с педальки газа можно снять существенную прибавку и вовремя "пульнуть" при необходимости. Опять же вебасты всякие очень привлекают, много дополнительных фичей полезных, облегчающих жизнь,
STI 333 написал(а):Ну вообщем как я тебя понял тебя интересует 463 кузов?Чего то про разгон 7.4 секунды я не слышал да и потом такая дура и не может за такое время разогнатьтся :shock: у меня гранд был 5.9 так вот он разгонялся за это время надо будет посмотреть в сервисной книжке то что осталось от негоС салоном на 2004 году они не много перемудрили это я согласен мультируль система команд которая нахрен ни кому не нужна разьве только ради телека который при тонированных стёклах ни хрена не показывает а при троганье с места вообще отключатся.Гелик с мотором 3.2 мне кажется слабоват да и тормоза у него не очень как я уже и говорил.Я просто думал о покупки б/у но чего то как то не сложилось да и потом и друг меня отговорил он мне рассказал какие гелики привозят в Авилон после аварий а потом выставляют их на продажу а если маши попадётся после машины соправождения это вообще пипец будет.Могу тебе сразу сказать что обратная связь с рулём у него вообще ни какая я по началу чуть пару раз его не заложил и ещё пару раз чуть не перевернулся уж больно его бедолагу парусит высоковат будет.Да и потыривают их не плохо что не есть хорошо.По запчастям сколько и чего стоит можно узнать в конторах тут кто то выкидывал именно по мерсам конторы которые занимаются оригиналом.А так конечно хозяин барин.Так что если чего пиши чего смогу расскажу сильно в своё время загонялся по ним :wink:
.88 написал(а):Вобщем, спасибо за советы. Если вдруг надумаю, обязательно напишу если не возражаете. Сомнения конечно некоторые появились.
Evo2 написал(а):Тачка не стоит на дороге (постоянно подруливать надо).
В темное время суток пипец- отражаешься в лобовом стекле, в боковом стекле отражается торпеда...
Что сказать- это уазик. После него Туарег просто спек-ц или ра-Р.
Не вздумай брать... Хотя, стоит прокатиться- некоторых минусы только привлекают.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?