STI 333 написал(а):
У меня был в своё время G500 2004 г.в только через два года его не сп....ли
машина действительно не убиваемая только вот машины которые выпускаются после 2004 г не очень хороши, у меня например после 4000т.км пробега потёк редуктор рулевого управления.Очень слабое место у него это его передние фары как головного света так и противотуманки если пролетел по лужи а они у тебя горят то сразу же трескуются благо что фары головного света не так дорого стоят в районе 110$ цену я приважу на 2005 г.По поводу расходников я даже не могу щас сказать потому как цены уже устаревшие будут всё таки 4 года уже прошло,и что тебя собственно говоря интересует между моторами 3200 5000?
Вобщем то меня больше смущает отсутствие информации по данному типу авто. Везде дают отзывы на всякие старинные W460 лохматых годов выпуска, как к ним прикрячить детали от УАЗа и т.п. херь
В Интернете пытался найти стоимость а/з и стоимость обслуги машинки - информация очень скудная. По обслуге так вообще - раз два и обчелся...
Моторы меня интересуют собственно только по одной причине. 3200 - это около 215 сил, что здорово, т.к. налог невысокий, страховки и т.п., расходы на обслугу наверное существенно ниже. Разгон до сотки около 11 секунд, что для джипа в принципе неплохо... Но вот двенашка столько же едет - это меня убивает
А вот Г500 5000 см3 - это уже 7,4 до сотни... очень меня впечатлило (честно говоря, не верю, что такого мамонта можно разогнать так быстро на АКПП)... 296 лошадок - вроде не очень много. Авто от субы не сильно ушло - на налог чуть больше субы, жрет топлива как СТИ (как я думал)
, КАСКО дороже на 15-20% от СТИ... разгон конечно не как у СТИ
и в военкомате нужно его на учет ставить...
Короче хочется джип с повадками Субы, т.к. хотя я совсем не гоняю, (только когда уверен, что есть такая необходимость и все достаточно безопасно), хочется быть увереным, что с педальки газа можно снять существенную прибавку и вовремя "пульнуть" при необходимости. Опять же вебасты всякие очень привлекают, много дополнительных фичей полезных, облегчающих жизнь, безопасность - рамный он и весит 3 тонны
Жена ругается, говорит куда тебе этот Гелик, но вроде вижу что ей тоже нравится, т.к. мелкого возить удобнее чем в Субе
, коляска влезает... прикалываюсь конечно...
Говорит покупай РАФ4...
Да и вообще просто нравится машинка, остальные джипы как то не впечатляют. Америкосы - просто колхоз какойто. Жуть... А вот Гелены нравятся.
Насчет того, что после 2004 года Гелены не те, тоже слышал. Вообще мне нравятся от 98-2004 года, т.к. после пошли машинки с ужасно (по моему мнению) попсовым салоном. Он и так очень слабенький в плане внешнего вида, но попсовый руль убил весь интерьер после 2004 года. Из серьезного мобиля сделали чтото непонятное, на подобии гибрида седана/внедорожник. Очень мне не понравилось.
STI 333 написал(а):
MANSON! написал(а):
Это в спокойном режиме :wink:Так как обтекаемости у него прямо скажем нет ни какой просто кирпич
Но для меня он навсегда останется идеалом пусть даже и не очень казистым :wink:
Кубик есть кубик, что тут поделать
Зато вид у него посолиднее будет всякого барахла америкосовского...