Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz G500

8

.88

Новичок
Окт
0
0
G500 интересуют моторы с 3200 до 5000 см3. Соответственно от 215 до 296 сил.

В свете ужесточения правил думаю потошнить, тем более отзывы по авто очень хорошие, мол неубиваемое, супер надежное. Моторы ходят до 400-500 тыс. км. и т.п.

Собственно охота узнать, действительно это так или нет? Также нет ясности по поводу стоимости деталей, расходников. В принципе не понятно сколько такое авто вообще жрет бензина, например на авто.ру в каталоге написано - 17 литров, но чтото я в это очень слабо верю... Отзывов по машинке нет вообще т.к. походу пользователи G500 в интернет не залазят :) (за них это секретари наверное делают).

Спасибо!
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0
500-й жрет от 20 (если просто газ отпускать, чтобы сам ехал :lol: ) и до........ Авто надежное, но в абслуживании и ремонте стоит нехило. Где-то давно еще видел статью про гелик.... найду, ссылку кину. Многим тачка не нравится, но я его тоже обожаю :D
 
V

Vladimir

Новичок
Окт
0
0
он маленький внутри и вообще не айс, только если очень нравиться я бы советовал брать, у друга г400 дизель жрет 25!!! литров саляры! этож жесть!
 
STI 333

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
У меня был в своё время G500 2004 г.в только через два года его не сп....ли :( машина действительно не убиваемая только вот машины которые выпускаются после 2004 г не очень хороши, у меня например после 4000т.км пробега потёк редуктор рулевого управления.Очень слабое место у него это его передние фары как головного света так и противотуманки если пролетел по лужи а они у тебя горят то сразу же трескуются благо что фары головного света не так дорого стоят в районе 110$ цену я приважу на 2005 г.По поводу расходников я даже не могу щас сказать потому как цены уже устаревшие будут всё таки 4 года уже прошло,и что тебя собственно говоря интересует между моторами 3200 5000?

MANSON! написал(а):

Это в спокойном режиме :wink:Так как обтекаемости у него прямо скажем нет ни какой просто кирпич :) Но для меня он навсегда останется идеалом пусть даже и не очень казистым :wink:
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Холодильник 500-й тачила нереальная!!!!
Но в обслуге как три СТИ :D :D :D а то и больше!!!

На работе у охраны в сопровождение босса был! Бенз заправляли минимум раз в день, а то и по 2 раза в день! Он просто на холостых лупит помему литров 20 в час (метафора конечно) :D :D :D

Счета на обслугу с Мерседес центра были космические! После того как взяли Крузер вместо Гелика охране - так тот вообще супер дешёвым оказался против Мерса.....правда не едет ни фига :D
 
STI 333

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
.88 написал(а):
G500 интересуют моторы с 3200 до 5000 см3. Соответственно от 215 до 296 сил.

У мотора 3200 взади стоят барабанные тормоза так что если разгонишся останввливатся придётся очень долго тут 5000 не остановить со всеми дисковами да и на разгон он не особо, был такой у друга.
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0
STI 333 написал(а):
MANSON! написал(а):

Это в спокойном режиме :wink:Так как обтекаемости у него прямо скажем нет ни какой просто кирпич :) Но для меня он навсегда останется идеалом пусть даже и не очень казистым :wink:

Так я и говорю: " это если просто тормоз отпускать, чтобы сам ехал :lol: "
 
STI 333

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
MANSON! написал(а):
Так я и говорю: " это если просто тормоз отпускать, чтобы сам ехал "

Мда.....хавает он крутовато это точно
 
8

.88

Новичок
Окт
0
0
STI 333 написал(а):
У меня был в своё время G500 2004 г.в только через два года его не сп....ли :( машина действительно не убиваемая только вот машины которые выпускаются после 2004 г не очень хороши, у меня например после 4000т.км пробега потёк редуктор рулевого управления.Очень слабое место у него это его передние фары как головного света так и противотуманки если пролетел по лужи а они у тебя горят то сразу же трескуются благо что фары головного света не так дорого стоят в районе 110$ цену я приважу на 2005 г.По поводу расходников я даже не могу щас сказать потому как цены уже устаревшие будут всё таки 4 года уже прошло,и что тебя собственно говоря интересует между моторами 3200 5000?

Вобщем то меня больше смущает отсутствие информации по данному типу авто. Везде дают отзывы на всякие старинные W460 лохматых годов выпуска, как к ним прикрячить детали от УАЗа и т.п. херь :) В Интернете пытался найти стоимость а/з и стоимость обслуги машинки - информация очень скудная. По обслуге так вообще - раз два и обчелся...

Моторы меня интересуют собственно только по одной причине. 3200 - это около 215 сил, что здорово, т.к. налог невысокий, страховки и т.п., расходы на обслугу наверное существенно ниже. Разгон до сотки около 11 секунд, что для джипа в принципе неплохо... Но вот двенашка столько же едет - это меня убивает ;)
А вот Г500 5000 см3 - это уже 7,4 до сотни... очень меня впечатлило (честно говоря, не верю, что такого мамонта можно разогнать так быстро на АКПП)... 296 лошадок - вроде не очень много. Авто от субы не сильно ушло - на налог чуть больше субы, жрет топлива как СТИ (как я думал) :), КАСКО дороже на 15-20% от СТИ... разгон конечно не как у СТИ ;) и в военкомате нужно его на учет ставить...

Короче хочется джип с повадками Субы, т.к. хотя я совсем не гоняю, (только когда уверен, что есть такая необходимость и все достаточно безопасно), хочется быть увереным, что с педальки газа можно снять существенную прибавку и вовремя "пульнуть" при необходимости. Опять же вебасты всякие очень привлекают, много дополнительных фичей полезных, облегчающих жизнь, безопасность - рамный он и весит 3 тонны ;)

Жена ругается, говорит куда тебе этот Гелик, но вроде вижу что ей тоже нравится, т.к. мелкого возить удобнее чем в Субе :), коляска влезает... прикалываюсь конечно... :) Говорит покупай РАФ4... ;)

Да и вообще просто нравится машинка, остальные джипы как то не впечатляют. Америкосы - просто колхоз какойто. Жуть... А вот Гелены нравятся.

Насчет того, что после 2004 года Гелены не те, тоже слышал. Вообще мне нравятся от 98-2004 года, т.к. после пошли машинки с ужасно (по моему мнению) попсовым салоном. Он и так очень слабенький в плане внешнего вида, но попсовый руль убил весь интерьер после 2004 года. Из серьезного мобиля сделали чтото непонятное, на подобии гибрида седана/внедорожник. Очень мне не понравилось.

STI 333 написал(а):
MANSON! написал(а):

Это в спокойном режиме :wink:Так как обтекаемости у него прямо скажем нет ни какой просто кирпич :) Но для меня он навсегда останется идеалом пусть даже и не очень казистым :wink:

Кубик есть кубик, что тут поделать :) Зато вид у него посолиднее будет всякого барахла америкосовского...
 
8

.88

Новичок
Окт
0
0
Тигр_СТИ написал(а):
Холодильник 500-й тачила нереальная!!!!
Но в обслуге как три СТИ :D :D :D а то и больше!!!

На работе у охраны в сопровождение босса был! Бенз заправляли минимум раз в день, а то и по 2 раза в день! Он просто на холостых лупит помему литров 20 в час (метафора конечно) :D :D :D

Счета на обслугу с Мерседес центра были космические! После того как взяли Крузер вместо Гелика охране - так тот вообще супер дешёвым оказался против Мерса.....правда не едет ни фига :D

Вот я и думаю, как три СТИ... Но мне на работу и обратно ездить каждый день 30 км всего :) В год пробег у меня мизерный - максимум около 20 тыс. Утром проснулся, завтракаешь, кубик пока на морозце вебастой по пейджеру отогревается, вышел из дома завел - 15 км и ты на работе. Вечером тоже самое - вебаста, завелся и домой 15 км :). Ну бывает конечно пробки там разные и т.п. Ну вот сколько он сожрет примерно???

А по сопровождению - там понятно, что пробеги и расходы будут космические... Он у Вас наверное бронированный был АМГ ;)
 
8

.88

Новичок
Окт
0
0
STI 333 написал(а):
.88 написал(а):
G500 интересуют моторы с 3200 до 5000 см3. Соответственно от 215 до 296 сил.

У мотора 3200 взади стоят барабанные тормоза так что если разгонишся останввливатся придётся очень долго тут 5000 не остановить со всеми дисковами да и на разгон он не особо, был такой у друга.

Зарядить БРЕМБЫ по кругу ;) Хоть чтото от СТИ ;)

Даешь тунинг по кубик почву... :)
 
STI 333

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
.88 написал(а):
Вобщем то меня больше смущает отсутствие информации по данному типу авто. Везде дают отзывы на всякие старинные W460 лохматых годов выпуска, как к ним прикрячить детали от УАЗа и т.п. херь В Интернете пытался найти стоимость а/з и стоимость обслуги машинки - информация очень скудная. По обслуге так вообще - раз два и обчелся...

Моторы меня интересуют собственно только по одной причине. 3200 - это около 215 сил, что здорово, т.к. налог невысокий, страховки и т.п., расходы на обслугу наверное существенно ниже. Разгон до сотки около 11 секунд, что для джипа в принципе неплохо... Но вот двенашка столько же едет - это меня убивает
А вот Г500 5000 см3 - это уже 7,4 до сотни... очень меня впечатлило (честно говоря, не верю, что такого мамонта можно разогнать так быстро на АКПП)... 296 лошадок - вроде не очень много. Авто от субы не сильно ушло - на налог чуть больше субы, жрет топлива как СТИ (как я думал) , КАСКО дороже на 15-20% от СТИ... разгон конечно не как у СТИ и в военкомате нужно его на учет ставить...

Короче хочется джип с повадками Субы, т.к. хотя я совсем не гоняю, (только когда уверен, что есть такая необходимость и все достаточно безопасно), хочется быть увереным, что с педальки газа можно снять существенную прибавку и вовремя "пульнуть" при необходимости. Опять же вебасты всякие очень привлекают, много дополнительных фичей полезных, облегчающих жизнь, безопасность - рамный он и весит 3 тонны

Жена ругается, говорит куда тебе этот Гелик, но вроде вижу что ей тоже нравится, т.к. мелкого возить удобнее чем в Субе , коляска влезает... прикалываюсь конечно... Говорит покупай РАФ4...

Да и вообще просто нравится машинка, остальные джипы как то не впечатляют. Америкосы - просто колхоз какойто. Жуть... А вот Гелены нравятся.

Насчет того, что после 2004 года Гелены не те, тоже слышал. Вообще мне нравятся от 98-2004 года, т.к. после пошли машинки с ужасно (по моему мнению) попсовым салоном. Он и так очень слабенький в плане внешнего вида, но попсовый руль убил весь интерьер после 2004 года. Из серьезного мобиля сделали чтото непонятное, на подобии гибрида седана/внедорожник. Очень мне не понравилось.


Ну вообщем как я тебя понял тебя интересует 463 кузов?Чего то про разгон 7.4 секунды я не слышал да и потом такая дура и не может за такое время разогнатьтся :shock: у меня гранд был 5.9 так вот он разгонялся за это время надо будет посмотреть в сервисной книжке то что осталось от него :( С салоном на 2004 году они не много перемудрили это я согласен мультируль система команд которая нахрен ни кому не нужна разьве только ради телека который при тонированных стёклах ни хрена не показывает а при троганье с места вообще отключатся.Гелик с мотором 3.2 мне кажется слабоват да и тормоза у него не очень как я уже и говорил.Я просто думал о покупки б/у но чего то как то не сложилось да и потом и друг меня отговорил он мне рассказал какие гелики привозят в Авилон после аварий а потом выставляют их на продажу а если маши попадётся после машины соправождения это вообще пипец будет.Могу тебе сразу сказать что обратная связь с рулём у него вообще ни какая я по началу чуть пару раз его не заложил и ещё пару раз чуть не перевернулся уж больно его бедолагу парусит высоковат будет.Да и потыривают их не плохо что не есть хорошо.По запчастям сколько и чего стоит можно узнать в конторах тут кто то выкидывал именно по мерсам конторы которые занимаются оригиналом.А так конечно хозяин барин.Так что если чего пиши чего смогу расскажу сильно в своё время загонялся по ним :wink:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Тачка не стоит на дороге (постоянно подруливать надо).
В темное время суток пипец- отражаешься в лобовом стекле, в боковом стекле отражается торпеда...

Что сказать- это уазик. После него Туарег просто спек-ц или ра-Р.

Не вздумай брать... Хотя, стоит прокатиться- некоторых минусы только привлекают.
 
STI 333

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
.88

Есть мощный Гелик Юбелейный к 30 летию выпущен у него мотор 5.5 компрессор от АМГ вот он пришпаривает круто.
 
STI 333

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
Evo2 написал(а):
В темное время суток пипец- отражаешься в лобовом стекле, в боковом стекле отражается торпеда...

Кстати прав ещё не редкость что стекло лобовое от встречных камней можешь менять по два раз месяц а это удовольствие не из дешёвых в нём же ещё и обогрев стоит
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0
.88 написал(а):
Короче хочется джип с повадками Субы, т.к. хотя я совсем не гоняю, (только когда уверен, что есть такая необходимость и все достаточно безопасно), хочется быть увереным, что с педальки газа можно снять существенную прибавку и вовремя "пульнуть" при необходимости. Опять же вебасты всякие очень привлекают, много дополнительных фичей полезных, облегчающих жизнь,

А финик 45-й не привлекает? Он хоть на дороге нормально стоит, да и управляется неплохо. Или хочется непременно почувствовать себя Терминатором? :wink:
 
8

.88

Новичок
Окт
0
0
STI 333 написал(а):
Ну вообщем как я тебя понял тебя интересует 463 кузов?Чего то про разгон 7.4 секунды я не слышал да и потом такая дура и не может за такое время разогнатьтся :shock: у меня гранд был 5.9 так вот он разгонялся за это время надо будет посмотреть в сервисной книжке то что осталось от него :( С салоном на 2004 году они не много перемудрили это я согласен мультируль система команд которая нахрен ни кому не нужна разьве только ради телека который при тонированных стёклах ни хрена не показывает а при троганье с места вообще отключатся.Гелик с мотором 3.2 мне кажется слабоват да и тормоза у него не очень как я уже и говорил.Я просто думал о покупки б/у но чего то как то не сложилось да и потом и друг меня отговорил он мне рассказал какие гелики привозят в Авилон после аварий а потом выставляют их на продажу а если маши попадётся после машины соправождения это вообще пипец будет.Могу тебе сразу сказать что обратная связь с рулём у него вообще ни какая я по началу чуть пару раз его не заложил и ещё пару раз чуть не перевернулся уж больно его бедолагу парусит высоковат будет.Да и потыривают их не плохо что не есть хорошо.По запчастям сколько и чего стоит можно узнать в конторах тут кто то выкидывал именно по мерсам конторы которые занимаются оригиналом.А так конечно хозяин барин.Так что если чего пиши чего смогу расскажу сильно в своё время загонялся по ним :wink:

Ну да, верно - 463. Про разгон - я вычитал на ауто.ру - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6296.html - но я им особо не доверяю, поэтому решил с Вами посоветоваться :). Гонят скорей всего подлецы!

Новый Гелик даже не рассматриваю по той простой причине, что денег на него не хватит и что не менее важно, жить охота и есть для кого :). Друзья все как один - мол "опасно, гоняют их, врежут по башке когда выходить будешь, жену с ребенком подставляешь т.к. все эти риски возрастают" и т.д. Комплекция у меня даже не Брюс Ли ;), охраны нет, так что рассматривал варианты б/у изначально в пределах середины базы авто.ру. Машинами сопровождения и битыми - также пугали, проверял бы на СТО. На счет потыривают, обязательно страховал бы... Ну и мультируль этот попсовый - не я только из-за него не купил бы новый Гель...

Но то, что рулиться хреново - не знал, спасибо!!! Это конечно - не есть гуд. Я подумаю теперь поспокойнее... Я что-то был уверен, что он по сравнению с Кукурузником 200 получше будет, видимо он просто пособранней выглядит чтоли. У меня у отца в свое время был - я опплевался, после моих авто с заниженными подвесками мне казалось что Кукуруза кисельная, ездить очень страшно.

Но после рождения ребенка меня иногда пробивает тема покупки внедорожника, но других кроме Гелена не вижу к сожалению... Только нет большой охоты много денег вваливать в его покупку, т.к. если вдруг не срастется и он совсем мне не понравится - прийдется его продавать и заплатить налог государству в размере 13% от стоимости продажи, а учитывая, что стоимость авто падает при выходе из салона на 15-25% - то ну его нафиг :)...

Вобщем, спасибо за советы. Если вдруг надумаю, обязательно напишу если не возражаете. Сомнения конечно некоторые появились.

Спасибо!
 
STI 333

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
.88 написал(а):
Вобщем, спасибо за советы. Если вдруг надумаю, обязательно напишу если не возражаете. Сомнения конечно некоторые появились.

Ты если чего пиши подскажу чего знаю ну а если уж прям таки серьёзный какой совет нужен будет к другу в Авилон за инфой обращусь :wink:
 
8

.88

Новичок
Окт
0
0
Evo2 написал(а):
Тачка не стоит на дороге (постоянно подруливать надо).
В темное время суток пипец- отражаешься в лобовом стекле, в боковом стекле отражается торпеда...

Что сказать- это уазик. После него Туарег просто спек-ц или ра-Р.

Не вздумай брать... Хотя, стоит прокатиться- некоторых минусы только привлекают.

Отражаешься в лобовом стекле - это сильно :). Впечатлило :). Может в салоне просто свет был включен? у меня такое несколько раз было... :)
Аналогия Туарег - спек-ц или ра-р - ;)... Улыбнуло...

Совет принял... Спасибо! Осталось только найти кого-нибудь на Геле, на работе к сожалению ни у кого нет... У друга был, угнали... Куда их угоняют блин? :)
 
Сверху