Den 27->54
STI-льный
- Фев
- 29
- 48
Вы мне пишите, что стучит, гремит, масло надо смотреть через 200 км. И это конечно со слов одного знакомого. У Вас-то все ОК.Всегда додумываете ? Уже после первого поста можно призадуматся и не писать отсебячину .На ппг ничего не ломалось , кстате , и какая турбина была перед продажей озвучивать не буду так как нынешний хозяин на форуме и слава богу дрыг пока не срыгнул после той турбы . И , да , субару нужно в хвост и гриву , для этого и создана , ну а вам продолжать дальше полировать выхлоп изнутри )))
Предпочитаю равняться на лучшихФлексоДрифт. это наверное НЕ легал =)
Предпочитаю равняться на лучших
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=86403
Вы мне пишите, что стучит, гремит, масло надо смотреть через 200 км. И это конечно со слов одного знакомого. У Вас-то все ОК.
Тогда зачем пишите, если и у вас не так?
Эти авто разного уровня и для разных целей (вернее результатов)Эмммм ... не равняюсь ни на кого, в отдельных случая смотрю на тех , кто показал Результат...
Посмотреть вложение 67159
У всех свое хобби, у меня немножко другие интересы. Спасибо, что рассказали, что и так бывает в жизни.По форуму много историй найти можно , а у друга андеграунд погремуха "капиталка" , 3 за год .
лучшие видосы мои , их тут нет , все остальные могут дрочить дальше , как говорил , в выхлопную чтоб поток скользил .
Эти авто разного уровня и для разных целей (вернее результатов)
С вварным каркасом каждый день мне было как-то слабо. И на сухом слике.
А так - да, костмас, что скажешь еще.
Простите, а Василий ездит на этом авто каждый день?Лучшие - это те кто добился высоких результатов. А у вас это посредственные проекты каких уже много. Достаточно иметь финансирование и открыть журнал по тюненгу Субару / эво, тыкать пальцем и оплачивать счета Сервису. Вот и готовый проект. =)))
Понятия не имею передвигается ли Вася на ней в городе. Телефон у него в подписи , если этот вопрос вас так интересует можете набрать спросить.Простите, а Василий ездит на этом авто каждый день?
Мой нынешний ориентир - динамичное повседневное авто. И в ссылке пример такого авто, как мне думается. Без ненужных доработок и колхоза.
Если стоять в пробках постоянно утренних и вечерних, или есть необходимость дресс-кода, или возить девушку постоянно с собой, то конечно лучше на Х5М. Я и не спорю. У меня таких потребностей нет, почти что. Пробки есть конечно, но не критично. Хотя и Х5М нет своего, что уж поделать.Понятия не имею передвигается ли Вася на ней в городе. Телефон у него в подписи , если этот вопрос вас так интересует можете набрать спросить.
Увы ваш кумир очень редко передвигается на этом автомобиле в городе, потому как комфортный БМВ куда лучше предназначен для этих нужд. Так что "Мой нынешний ориентир - динамичное повседневное авто. И в ссылке пример такого авто, как мне думается. Без ненужных доработок и колхоза." Ну не как не подпадает под ваш критерий.
Ну и куда Вы пришли?Простите, а Василий ездит на этом авто каждый день?
Мой нынешний ориентир - динамичное повседневное авто. И в ссылке пример такого авто, как мне думается. Без ненужных доработок и колхоза.
HKS 2530 Twinscroll, hks 264/264, HKS GT top-mount, HKS F-con V-pro Gold V 3.2, управление по МАПу, дисковые блоки CUSCO перед-зад. Впуск-выпуск, ковка, радиаторы ДВС, масло.Ну и куда Вы пришли?
К чему, если быть точнее.
Нафига это все на каждый день,если даже потанциал стока раскрыть в городе не возможноHKS 2530 Twinscroll, hks 264/264, HKS GT top-mount, HKS F-con V-pro Gold V 3.2, управление по МАПу, дисковые блоки CUSCO перед-зад. Впуск-выпуск, ковка, радиаторы ДВС, масло.
А да, капот-то *авно, да заглушек туманок нет и решетки радиатора.
И что?
Основной тюнинг с Японии, здесь лишь замена того, что уже отработало свое, доведение недоведенного, настройка :facepalm: и постепенное приведение авто к ОТС, а также ликвидация небольших очагов колхоза, вроде капота.Сколько же денег потрачено?
Бренды конечно крутые.
Только вот вроде и не для города и не для огорода.
HKS 2530 Twinscroll, hks 264/264, HKS GT top-mount, HKS F-con V-pro Gold V 3.2, управление по МАПу, дисковые блоки CUSCO перед-зад. Впуск-выпуск, ковка, радиаторы ДВС, масло.
А да, капот-то *авно, да заглушек туманок нет и решетки радиатора.
И что?
360-370 л/с, с 2900 об, в среднем 18 л/100 км.Увы но ваша фраза "Предпочитаю ровняться на лучших с примером Ильи 007" на моем лице вызвала только Посмотреть вложение 67163
Но в моем сознании никак не укладывается городская динамичная машина , которая едет с 4000-4500 тыс, мощностью 400+ и расходом в 20+ литров в городе. ну и комфорта там конечно...... =)))))
Ваш город не единственный.Нафига это все на каждый день,если даже потанциал стока раскрыть в городе не возможно
Чтобы от джипов в шпильках уезжать, ну и Бэхи овощные драть иногда, если они редиски по правилам ездят...Нафига это все на каждый день,если даже потанциал стока раскрыть в городе не возможно
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?