Street Hunter
Новичок
- Окт
- 5
- 0
2 чая данному господину.
успех-это когда тебе ваще класть какая у тебя машина.. у тебя самолет, яхта и замок на Лазурке))
угу, а в финале сел на корч ГДБ)))))
Он тоже раньше так думал....
угу, а в финале сел на корч ГДБ)))))
А мне это просто кажется у нас культ понтов и как следствие крутых тачек, в 90е люди которые никогда не трапезничали в макдаке так-же истекали слюньками по поводу чудо-американских шлакобургеров, так-же и сейчас есть культ определенных "недоступных" ранее марок, которые падают сейчас в цене быстрее птичьего дерьма. В итоге наш русский васек купивший себе чудо порш и понявший что суба то ездит и рулится ничем не хуже а уступает может только в комфорте, все-равно никогда вам не расскажет об этом, т.к теперь он уже вам не васек а Василий Иванович владелец порше и тачка его по определению круче вашего гавна за 3 копейки, вот и вся история.
А мне это просто кажется у нас культ понтов и как следствие крутых тачек, в 90е люди которые никогда не трапезничали в макдаке так-же истекали слюньками по поводу чудо-американских шлакобургеров, так-же и сейчас есть культ определенных "недоступных" ранее марок, которые падают сейчас в цене быстрее птичьего дерьма. В итоге наш русский васек купивший себе чудо порш и понявший что суба то ездит и рулится ничем не хуже а уступает может только в комфорте, все-равно никогда вам не расскажет об этом, т.к теперь он уже вам не васек а Василий Иванович владелец порше и тачка его по определению круче вашего гавна за 3 копейки, вот и вся история.
ты вот ща хочешь разрушить стройную теорию невладения приличным авто?)))а мне кажется, надо объективно подходить к реальности. И снять розовые суба-очки, которые делают ее в стотыщмильонов раз круче всех спорткаров мира.
а мне кажется, надо объективно подходить к реальности. И снять розовые суба-очки, которые делают ее в стотыщмильонов раз круче всех спорткаров мира.
невладения приличным авто?)))
Лучшим универсальным спорт-каром на каждый день за пределами МКАДа.а мне кажется, надо объективно подходить к реальности. И снять розовые суба-очки, которые делают ее в стотыщмильонов раз круче всех спорткаров мира.
FHI направлена на развитие премиум бренда и будет основным игроком на мировой арене в двадцать первом веке.
по цене-надежности-перфомансу ТАЗы затыкают всех, если уж вы про это. Чего ж вы вдруг перескочили со своего предыдущего поста о "стиха лучше всех спорткаров" на "стиха самая дешевая из спорткаров". Во-первых стиха вообще не спорткар ни разу. Во-вторых стихи не выносят треки, Дай бог круг через круг получится ехать на стоке в том же Мячике. А так Карерра, Гаярдо, Хуяра, Италия и еще миллион машин быстрее и приспособленнее с завода к трековым покатушкам.а какие спорткары мира лучше по соотношению цена-надежность-перфоманс? может порхе 911, у которых атмомоторы сдыхают пачками? или бимеры 135, которые трек вообще не переваривают?
по цене-надежности-перфомансу ТАЗы затыкают всех
Видимо только что мимо меня пронесяпо бережковской набережной как раз 1% ,а за ним другойНо это не так, поэтому 99 процентов владельцев суперкаров ездят на них в клубы 40 км/ч по набережной
Странные у вас рассуждения конечно.А мне это просто кажется у нас культ понтов и как следствие крутых тачек, в 90е люди которые никогда не трапезничали в макдаке так-же истекали слюньками по поводу чудо-американских шлакобургеров, так-же и сейчас есть культ определенных "недоступных" ранее марок, которые падают сейчас в цене быстрее птичьего дерьма. В итоге наш русский васек купивший себе чудо порш и понявший что суба то ездит и рулится ничем не хуже а уступает может только в комфорте, все-равно никогда вам не расскажет об этом, т.к теперь он уже вам не васек а Василий Иванович владелец порше и тачка его по определению круче вашего гавна за 3 копейки, вот и вся история.
У кого то порсхе - но это не означает что он грёбаный толстосум и купил тачку ради понтов.
:facepalm:А где я написал что порше покупают толстосумы ? "Услышал звон не знаю где он"
Да, каждый вправе покупать что ему нравится, а порше ему нравится потому-что это что-то экзотическое с мешком понтов в придачу и совсем не потому, что порше это идеальный автомобиль с идеальной рулежкой или супер разгоном, почти для всех кто покупает порше это не главные показатели, главное то, что у него теперь порше а ты гавно на палочке. И не важно что твоя ГЦ по всем параметрам кроме комфорта(на который тебе посрать) на голову выше его порше , ты на субару и для него ты априори нищеброд, хотя сам он вполне возможно, спускает последние свои деньги в порше-сервисах на обслуживание своего б.у порша.
Все это понты, снобизм и не более того. Самый очевидный пример этого, я заметил при выходе ГТР 35, будучи в 2 раза дешевле порше турбо и являясь его прямым конкурентом, который смог побить все рекорды порше, многие люди и абсолютно все поршеводы начали гнобить ГТР за то, что это японское ведро где все гремит и пердит, а вот порше это да! Вершина немецкого энжиниринга! И пускай ГТР технологичнее, быстрее и дешевле, это никого ниипет, порше форева. Я не говорю что все владельцы порше именно такие, но это большинство.
Я только частично это применяю к теме А45 против СТИ, так как на бумаге выглядит все так, как-будто мерседес А45 и врямь круче новой СТИ по всем параметрам за более дешевую цену. Но бесят люди которые сразу-же начинают поливать СТИ гавном, пока никаких официальных трэковых показателей и отчетов по надежности А45 нету, а истекают слюнями только от того что это АМГ.
))))) только цветы подносить?любители премиальных поджопников на этом форуме поливают СТИ гавном при каждом удобном случае.
Вон - и "неприличные" они, и "ведра", и "из сервиса в сервис".
странно, что администрация позволяет такому троллингу процветать - например на опц-клубе срать на опель не позволяется.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?