O
opposer
Новичок
- Дек
- 19
- 0
НУ и так офф...
Вспоминаю свой первый трип на чипованной 135й в дождик с отключенной ЕСП, очень незабываемое ощущение....
Да и это очень комфортная и стабильная машина, что даже инструкторы в школе БМВ с некой обеспокоенностью относятся к этому лимузину..
будет а45 и Ра-р(не сток))), пилот один.Нужно, чтоб пилот был один. Иначе опять начнутся споры.
Согласен полностью ! Я на твоей стороне , спасибо что рубишь правду!а если на ЦЛА поставить механику и мощность 300 сил как на СТИ (т.е. устроить чисто гонку тележек) - догадываетесь что будет?
повторюсь. Будучи заточенным чисто под асфальт и больше не подо что, при 20% превосходстве в мощности, при супербыстрой совершенной коробке и меньшем весе - мерс слил, да так что теперь оказывается контик виноват. Это злые рептилоиды на него контик поставили, а не создатели на заводе.
Хороший такой обычный жоповоз в 360 лошадей. Удивительно хорошо подходит для сравнения c 268 сильным ВРХом. Особенно шикарно вы сравнили перфоманс-пакет до 398 сил как разницу между WRX и STi.Да и кстати, никто не тестит Edition 1, а ведь он и только он может учавствовать в сравнении со СТИхой... Обычный А45 это обычный жоповоз для города, как Р, ВРХ и тд...)
будет а45 и Ра-р(не сток))), пилот один.
нам не дадут, если только под имя великого адепта марки Опсосера?)))Ра-р то здесь причем?) Нужна СТИ-14.
Попросите у Субмо, может дадут, для решения эпохального спора) У них же есть тест-драйвовая машина, которую они выделяют на разные мероприятия для рекламы.
Ну это уже клиника реально, ты знаешь сколько при прочих равных 235 навозит 245 и сколько нормальная резя (а на СТИ она нормальная т.к. об этом писал Флеш и я ему склонен верить т.к. у человека есть опыт выступления в ралли и я думаю он в состоянии отличить хорошую резину от плохой)навозит контику для гражданской езды ? А поставили его только потому что на все Мерсы на конвейере ставят либо Контик либо Мишелен т.к. у них с ними договор на поставку и ради одной модели никто не будет привлекать других поставщиков. Кроме этого судя по временам в той статье которую ты приводишь, трек очень не большой и скорее всего с мизерным прямиком, а значит и реализовать своё преимущество в мощности сложно, чем трек больше и где ходовых поворотов больше, там уверен картина поменяется кардинально.а если на ЦЛА поставить механику и мощность 300 сил как на СТИ (т.е. устроить чисто гонку тележек) - догадываетесь что будет?
повторюсь. Будучи заточенным чисто под асфальт и больше не подо что, при 20% превосходстве в мощности, при супербыстрой совершенной коробке и меньшем весе - мерс слил, да так что теперь оказывается контик виноват. Это злые рептилоиды на него контик поставили, а не создатели на заводе.
Бля....Да ты в тысячи раз дубовей ТМЕ, но мне нравится как ты остришь...Очень смищно)))
ну в этом ты только "уверен", а то что мерен отпорот - уже свершившийся факттам уверен картина поменяется кардинально.
\opposer
Мне наверное придется сделать лоботамию что бы тебя понять! У меня складывается впечатление что ты вообще не понимаешь что значит резина для трека! Ты пишешь про восемь тысячных секунды так, как будто между машинами пропасть, а в реале это ничтожно мало, одно не правильное нажатие на газ или тормоз дают большую разницу, я уж не говорю про неточную работу рулем хотя бы в одном месте трассы!!! А вот разница в резине про которую я тебе пишу легко дадут больше секунды на треке.
Ты видел моторные прямики в реальной жизни, вот к примеру я видел в Монце вот там действительно моторная прямая! А ты нахватался по верхам терминов типо моторная прямая, но употребляешь их вообще ни к месту, ну не делай из себя посмешище.\
так и запишем - "в стоке на моторной прямой трассе мерин сливает стихе. При модах типа изменения резины - результат пока неизвестен".
фразу мотортренда про безэмоциональность мерса ты тонко пропустил
Ты видел моторные прямики в реальной жизни, вот к примеру я видел в Монце вот там действительно моторная прямая! А ты нахватался по верхам терминов типо моторная прямая, но употребляешь их вообще ни к месту, ну не делай из себя посмешище.
А я видел в Мегионе. И в Сильверстоуне. Да и много где, и вообще ассето корса и ф1 2013 неплохие игры вечером себя потешить. Только ни мне ни вам фактического опыта на трассе это не прибавляет.Ты видел моторные прямики в реальной жизни, вот к примеру я видел в Монце вот там действительно моторная прямая! А ты нахватался по верхам терминов типо моторная прямая, но употребляешь их вообще ни к месту, ну не делай из себя посмешище.
Мне прибавило, я вообще очень многое понял когда проехал по ЯсМарине......А я видел в Мегионе. И в Сильверстоуне. Да и много где, и вообще ассето корса и ф1 2013 неплохие игры вечером себя потешить. Только ни мне ни вам фактического опыта на трассе это не прибавляет.
Вот хочешь верь, хочешь нет и в мыслях нет, я достучатся до тебя пытаюсь.....да да, нечего сказать - обосри говорящего.
тем не менее на трассе два адовых прямика с тапкой в пол, и на этой трассе даже кадиллак эскалейд бы неплохо выступил.Вот хочешь верь, хочешь нет и в мыслях нет, я достучатся до тебя пытаюсь.....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?