Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
S

spn

Guest
Авг
26
0

чтобы блондинки нажимая газ зимой получали унылый снос, вместо ужасающего заноса, оставались живы и не подавали в суд на мерседес
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Это все настройками решается, можно и на блоке ехать как со сносом так и заносом! А самая правильная машина по мне с нейтральной поворачиваемостью....
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
когда что-нибудь с халдексом или xdrive'ом приедет хотя бы в 3-ке на зимнем спринте, то я соглашусь
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ой зря ты так, счас начнуться истории как финик где то там зимой всех выиграл, тока он на шипе, а субы ево на липучке..))))
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Поживем увидим, одно могу сказать однозначно системы эволюционируют семимильными шагами. Если еще пять лет назад это реально был шлак, сейчас все очень неоднозначно!
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Есть информация, что для особо страждущих Квайф готовит мехаблоку для Мерса!!! Думаю с ее выходом все вопросы отпадут в принципе.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Да это понятно давно. Придурки экологи. Экономичность там, все дела.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Меньше расход => меньше сгорает топлива => меньше вреда экологии

На говномуфтах расход меньше, потому что тачки в большистве режимов переднеприводные.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0

резиновые бабы тоже эволюционируют семимильными шагами, скоро будет не отличить от настоящих
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Кстати с резиновыми бабами сравнение очень тонкое.
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
"сейчас все очень неоднозначно", это как?))) Шлак, но не совсем?)))