Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала

АСТОНС

Новичок
Май
0
0





Павел КАРИН | 15 июня 2012 03:55


Подробности о грядущем полноприводном хот-хэтче Mercedes A 45 AMG.

Этот автомобиль будет представлен только в марте будущего года, но наш корреспондент Владимир Мельников уже увидел его и пощупал. Дело было в Аффальтербахе, куда Мельников отправился по случаю 45-летнего юбилея отделения AMG. Не иначе немцы сотворили подарок сами себе. А как еще объяснить индекс «45» в названии машины, под капотом которой стоит двухлитровая «четверка» с турбонаддувом?

Фотографировать обнаженную машину мерседесовцы запретили, поэтому нам остается разглядывать закамуфлированный хэтчбек и верить Володе, что наяву автомобиль выглядит «словно сжатый кулак», а внутри у него — «хорошие ковши с регулируемой боковой поддержкой». Правда, установлены кресла оказались высоковато — при росте 188 см, усевшись в них, Мельников подпер потолок. Конструкторы удивились и обещали все исправить.

Работа над «заряженным» А-классом началась еще три года назад, а главным раздражителем для мерседесовцев стала пятидверка Audi RS3. Цель — превзойти ее в «разгонных» характеристиках (напомним, что RS3 набирает первую сотню за 4,6 с), а главное — задать новый уровень удельной мощности среди серийных автомобилей.

Сейчас, по словам немецких инженеров, с литра рабочего объема самого энерговооруженного мотора снимается 170 сил, то есть отдача двухлитровой турбо-«четверки» A 45 AMG обещает превысить 340 л.с. Какой именно будет мощность немцы умолчали, но поделились тем, что ее пик придется на 6300—6500 об/мин, а максимум тяги растянется с 2000 до 5000 об/мин. Плюс они пообещали AMG-звук, читай дикий рев.





Силовой агрегат располагается в переднем свесе за пределами колесной базы. Развесовка «горячего» А-класса по осям — 60:40 при снаряженной массе около 1550 кг.

Любыпытно, что для отделения AMG этот полностью алюминиевый мотор, получивший обозначение М133, дважды первый — в том, что он устанавливается поперечно, и в том, что собирать его будут не в Аффальтербахе, а на мерседесовском «четырехцилиндровом» заводе в Келледе.

Турбокомпрессор Twin Scroll с давлением наддува 1,6—1,7 атм, свыше 400 Нм крутящего момента… Передавать весь этот заряд на колеса будет переработанный преселективный «робот» 7G-DCT (сцепления здесь с пятью, а не с четырьмя дисками, как у обычного А-класса, плюс в ручном режиме коробка держит передачи и «вверх», и «вниз») — и полный привод с многодисковой муфтой Haldex.




Люди из AMG говорят, что управляемость хэтчбека они настраивали в том числе и с инженерами Халдекса в Швеции. И добавляют: мы, мол, знаем, как круто RS3 едет по скользкому, но A 45 AMG поедет еще лучше. Никакого обещают «андестиринга» — поворачиваемость будет скорее избыточная, а система стабилизации, как и на Audi, трехрежимная, причем на каждый режим будет завязана своя настройка межосевой муфты.

С высокими скоростями мерседесовцы работали в Южной Африке, где им был разрешен «безлимит» на дорогах общего пользования. Ожидаемая «максималка» хот-хэтча — 250—280 км/ч.

Шасси — принципиально такое же, как у «гражданской» версии А 250 Sport, то есть стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Но ширина колеи, жесткость пружин, амортизаторов, стабилизаторов, тормоза, эластокинематика и сайлент-блоки — все «свое». Перенастроен и электроусилитель руля.

В отличие от RS3 ширина шин спереди и сзади у «злого» А-класса одинакова — например, та машина, которую встретил Мельников, была обута в покрышки Dunlop SP Sport Maxx размерности 235/35 R19 (хотя в базе будут 18-дюймовые колеса).




Полноприводным хот-хэтчем в Аффальтербахе целятся в 30—45-летних покупателей, намного более молодую аудиторию, чем у остальных AMG-моделей. И к полувековому юбилею AMG в 2017 году рассчитывают таким образом поднять продажи с нынешних 20 до 30 тысяч машин в год.


Представлен новый Mercedes A45 AMG В отличие от своих «братьев по цеху» AMG модель Mercedes A45 AMG получит поперечно установленный мотор, но полный привод и лучшую в классе управляемость в поворотах. Во всяком случае так утверждают представители немецкой марки. Главным козырем Mercedes A45 AMG, нового творения инженеров придворного тюнингового отделения штутгартского концерна, является глубокая доработка 2-литровой турбобензиновой рядной «четверки», которую впервые для AMG установят под капотом поперек. С отдачей в 330 л.с. данный силовой агрегат станет самым мощным 4-цилиндровым мотором в линейке автомобилей с трехлучевой звездой. По словам представителей компании, главной целью для них было «переплюнуть» 2,5-литровую турбо-пятерку, которую использует один из прямых конкурентов новичка Audi RS3. Хотя последняя выдает 335 л.с., но благодаря меньшему весу спереди Mercedes A45 AMG сможет оказаться более комфортным в управлении. Заметим, что другой главный соперник, BMW M135i, с 316-ю силами из 3-литровой шестерки должен остаться позади уже по двум критериям. Реализовать потенциал мотора Mercedes A45 AMG поможет полноприводная трансмиссия с 7-ступенчатой роботизированой КПП с двумя сцеплениями. Отмечено, что электромуфта между осями будет отдавать предпочтение задним колесам. Хотя точные технические данные представители компании придерживают до официального дебюта модели через несколько дней, инсайдеры уверяют, что инженерам удалось превзойти динамику баварского конкурента. Предположительно, первая сотня будет размениваться спустя 4,9 секунды после старта. Представлен новый Mercedes A45 AMG Программисты написали новый софт для электронных систем безопасности, в частности, стабилизации и антиблокировочной тормозов. Конструкторы Mercedes A45 AMG применили также расширенную колею и специальные настройки подвески с усиленными пружинами, более жесткими амортизаторами и утолщенными стабилизаторами. Пересмотрено управление электроусилителем руля, а тормоза оснащены вентилируемыми дисками большего диаметра. Отмечено также, что благодаря самым современным экологическим технологиям, включая систему старт-стоп, Mercedes A45 AMG окажется еще и самым экономичным в своем классе. Внешность модели изменят новым аэропакетом, включающим в себя другие передний и задний бамперы (второй с диффузором), юбки по низу кузова, спойлер на крыше расширенные арки колес и увеличенную решетку радиатора. Патрубки выхлопа окажутся увеличенными в размерах. В салоне появятся новые спортивные сиденья, другой руль, измененная панель приборов и отличные варианты отделки. По предварительным данным Mercedes A45 AMG будет доступна в начале следующего года. Ориентировочная цена, например, в Великобритании ожидается на уровне 32 тысяч английских фунтов.

Передняя подвеска в A45 AMG – McPherson, сзади – многорычажка. По сравнению со стандартной моделью колея расширена, амортизаторы стали жестче, усилены тормоза. Электромеханическое рулевое управление останется таким же, как в обычной машине, но доработано в сторону большей точности и отзывчивости.
Пока есть только шпионские фотографии новинки – прототип A45 AMG был сфотографирован во время тестов в Германии. Внешние особенности традиционны для автомобилей AMG: иные бамперы, колеса большего диаметра и задний диффузор с парой встроенных выхлопных труб.
Mercedes-Benz A45 AMG поступит в продаже в начале 2013 года. Скорее всего, его официальная премьера состоится уже на международном автосалоне в Париже.


Источник: http://www.autoreview.ru/news/178/123691/

Картинки тут: http://www.autocentre.ua/news/Automobiles/MERCEDES-a-klasse-46678.html
http://avtomarket.ru/forum/news/49847/
http://www.drive.ru/news/mercedes/4fdb3ec8b72142906e00031a.html
 
Последнее редактирование:

CROW

Новичок
Авг
26
0
Машина конечно крутая, но цена у неё будет, наверно, как у GTR.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
как у GTR это C63 amg
а вот эта я думаю и правда конкурент сти в цене, да и возможно на дороге...
ток че-т зад от Golf да и вся задняя частью кузова (хэтч) какая-то сплагиаченная, мне так показалось.
а параметры ТТХ клевые
 

Broker

Новичок
Окт
1
0
В голове плохо укладывается мерседес и горячий хэтч в одном флаконе, да еще и с полным приводом, пусть и через хальдрекс! Интересно что из этого выйдет в итоге и как будет ехать и звучать) Ценник у нас скорее всего и будет в районе сти, если в Британии предварительно заявляют старт от ~33 тысяч фунтов.
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
слабо верится, если у них ауди круто едет по скользкому
 

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
ниче так папилац! интересно скока деньгоф будет стоить?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Это чо - мерс вставило турбину в субару XV? :fingers:
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Круто ) молодцы немцы )
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Красавы немцы!
ждём вживую.
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
на самом деле обещает быть саммым массовым амг ) думаю стоить будет до 3 лямов ) но блин это очень гуд ценник ) пп плюс мощный и надежный мотор отличные тормоза и тд )
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Передние фары - С30 стаил )))
Ничё так , детей возить в кресле мона будет неспеша !
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
гы, неспешна))))))))))

он схавает что сти что врыкс, как навстречу.

лучше уж песнь - а вот на льду, грязи, в говне.
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
ну у нас ведь народ суровый ) по асфальту не ездит ) только в дождь или только по льду )
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
если стоить будет дешевле СТИ, то я бы его выбрал вместо сти (не кидайтесь камнями, но Мерс - это Мерс)
если нужна МКПП или тайматтакинги/ралли/сралли и прочее, то другое дело.
и ценник я думаю будет около 2млн, если не до 2х вообще, т.к. 3400-4000 это уже C63amg
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
вот вот ) да и слушай для любительского тайм аттака я думаю амг тоже подойдет без проблем )
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0

ну хз, надо машину сначала дождаться.... ))))) акпп если там гуд, вопросов не возникнет для трэка, тормоза тоже ад, то вот подвеска хз (а переделка небюджетная)
 

SerGT

Новичок
Апр
0
0
Интересно послушать его будет! ) Чтож AMG намутит со звуком?! Малообъемных моторов еще не делали АэМГэшники )
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
На нормальной машине мотор поперек не поставят))))
Да еще и с муфтой халдекс - переднеприводная машина.