Менять стойки?

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
покупал на ВРХ стойки с распила во ВЛД, с очень низкими пружинами. Были в ОТС. Разобрали, забили новую смазку, врезали тавотницы. Все супер + прокачка раз в 10 т.км
 

4e4en555

Новичок
Дек
0
0


Я себе tein самый обычный японский super street взял! Езжу года 3 всё супер не текут, не стучат! Зимой только низко, и мёрзнут пока не прогреешь! А вообщем всё гуд
 

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
На счет б/у могу не согласиться. Разные они бывают.... и в норме и убитые.... Я себе купил в прошлом году розовый комплект (стойки, пружины) STI by ARAI с регулировками по жесткости под ступицу 5-114,3. Продавец не отказался и в подарок отдал еще сапоги по ступицу 5-100 на перед, зад одинаковый. По словам продавца пробег был 35 000 км на них по японии. Все пришло в отличном виде. Поменял сапоги на передних стойках и тавотницы не врезал даже ни в перед, ни в зад, поставил и поехал. Ни стука, ни бряка, ничего нет, уже год езжу почти на них, доволен как слон, жрет подвеска все подряд на дороге... За что спасибо отдельное <Miha>)))))
 

RAGGA

Новичок
Ноя
0
0
я тож с яхи заказывал GABы весну-лето-осень откатал ,всё ок. ща перебираю к сезону.
 

Draayne

Новичок
Апр
0
0
А что по части новых винтов DGR кто нибудь пробовал? заводской тайвань
 

o1zhas

Новичок
Окт
0
0
Всем привет, народ! Подскажите пожалуйста, застучала правая стойка, течи нет, машина не прыгает, амортизирует нормально на скорости, в повороты входит хорошо. Но вот глухой стук мне не дает покоя, появляется он на маленькой скорости и на неровностях. Аморты сток, черные. Вопрос: разборные ли мои аморты? Стоит их реставрировать или же придется покупать? Спасибо!
 
M

miamas

Новичок
Фев
0
0
а почему стойка? по симптомам на втулки стаба похоже. может опорник стучать опять же.
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Какой пробег амортизаторов?
Передние разборные, задние вроде нет.
1) Можно тавотницы врезать в передние, но это временная мера (простой вариант).
2) Заменить втулки направляющие в «сапогах» передних амортизаторов.
 

o1zhas

Новичок
Окт
0
0
Думаю, что все таки стойка. Машина повисела на подъемнике, амортизаторы прокачались и стук ушел на пару часов, но потом появился снова. Руль не бьет, никуда не подруливает и да, правая стойка запотевшая, но не течет.


Пробег амориков 40 тысяч км, я проехал 12-14 тыс, как ездили до меня только Бог его знает. Была до этого ГЦ на розовых пружинах, так я хотел специально добить амортизаторы, но у меня не получилось, очень крепкие оказались. А эти какие то хлипкие что ли?
 

o1zhas

Новичок
Окт
0
0
Было решено поступить следующим образом: Отдать на ребилд свои аморты и отложить до зимы. На лето воткнуть койловеры, решил заказать из России, нашел проверенного продавана, но вот ценник за б/у комплект Куско 37К со скидкой... Считаю дороговато, но зато кидалова не будет. Мужики, посоветуйте что-нибудь по этому поводу. Я ни разу не заказывал з/ч, не хочу лохануться... Если есть свои з/ч пишите в ЛС или ватсапп +77770742565
 
G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18

Люди, вы еще всерьез думаете, что желтая твердая смазка в перевертышах - это капец и причина всех бед? После того, как я в очередной раз разобрал свои стойки (а чё, я как все - каждую весну-лето их перебираю) и увидел внизу башмака все то (ну ладно, не все, но примерно четверть-треть того, что я закладывал годом-полутора ранее), что я старательно размазывал между втулками каждый год, я понял: именно такая смазка имеет право занимать место между башмаком, втулками и картриджем.

Все дело, на мой скромный взгляд, в консистенции смазки (по NLGI, к примеру; но, может быть, Субаряне не используют эту классификацию, суть не в этом). Любимый многими Castrol LMX по сути - обычная литиевая смазка EP2 класса NLGI 2, к примеру. Ну хорошо, забили мы с вами его между башмаком и картриджем. Что происходит с ней по мере нагревания, которое неизбежно происходит в процессе эксплуатации амортизаторов? Правильно - растет температура. А что происходит со смазкой с ростом температуры? Опять угадали - падение вязкости, рост показателя пенетрации, и... Стекание смазки вниз амортизатора, уменьшение ее количества в зоне между втулками, и появление стука.

Мое мнение: смазка, которая гасит стук пары сапог-картридж, должна быть как можно более твердая и термостойкая. Заводская, кстати, именно такой и является, все это видели воочию. Если вы разберете только что застучавшие перевертыши, то картина будет стандартной: часть смазки стекла вниз. Причем неважно, заводская она или, скажем так, "дополнительная".

Кстати: максимум вязкости, которую смог найти в более-менее свободной продаже - NLGI 3. Ищу более вязкие смазки...
 
G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18

По-моему, описание афтара идеально подходит именно под стук перевертышей. Хотя да, дохлые втулки очень похожи по звуку.
Как проверить втулки, знают все. Лайфхак - как проверить перевертыши (из личного опыта :boss:
1. Поддомкратить колесо до почти полного отрыва от поверхности. Можно сначала оторвать колесо от земли, а потом вернуть его к бренной твердыне, чтобы имело стабильный контакт, но амортизатор был как бы почти расслаблен.
2. Покачать в горизонтальной плоскости машину за нижнюю опору пружины у приподнятого колеса.

Я именно так, по воле случая, в первый раз определил стук стоек. Можно и по-другому, но тут уже нужен опыт.
 
G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18

Для зимы штатных стоек более чем достаточно. В том числе для любительских ивентов, это подтверждаю. Насчет колов не знаю, уверен, есть кто более опытный.
 

Шарофф

Субарист
Май
2
18
нах все эти модные смазки...что только не закачивал...литол - наше всё!)) дёшево и сердито
есть и другие "секреты", но писать не буду
вообще, перевёртыши не плохи, но колы лучче...ездил и на бильтах и на каябах и на тейнах и на куско и на олинзах...
ещё раз - колы лучше
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18

И какие колы лучшие для города?