T
Telo
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Вчера нажали на пол шишки. Выхлоп не по феншую
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНе бросай главное....твои фото впроводку с Голубых озер все признают шедеврами!Спасибо, Дима!
Понты оставим младосракерам :mrgreen: А вот времени действительно не на что не хватает, да и у нас как всегда, то пусто, то густо: 10-го числа у нас финал EEDC и ралли Санкт-Петербург, а на дрифт я уже аккредитован как фотограф...так что с ралли-фото пока не срастается
Спасибо! Пока не было времени фотографировать, сейчас настрою и замучу фотки. Винил мне тоже очень нравится, это один из факторов повлиявших на приобретение данного автоМашина просто ОГОНЬ!
А других фото пока не делал? Очень люблю этот винил.
Согласен. Надо что-то другле ставить :?Вчера нажали на пол шишки. Выхлоп не по феншую
Больше лошадей, больше момента, сам все знаешьВыкладывай, что дала замена чехольчика
Согласен. Надо что-то другле ставить :?
так публике ведь тоже интересноБольше лошадей, больше момента, сам все знаешь
Это с учетом трансмиссионных потерь. Да, пик момента на 3500, но график не назову хорошим, т.к. есть непонятный провал после 5500, будем разбираться Спеки на текущий момент написаны на первой странице.Это на маховике? Очень крутой график! С 3.5 пик момента как я понимаю - или я дурак и читать не умею? Выкладывай скорее полный спек-лист!
Мне не нравится как сделана конструкция задней части выхлопа - там Т-образный вход трубы в глушитель, из-за него мне кажется и происходит затык на высоких оборотах.а что с выхлопом?
Ну если бы вы с Женей не намочили бумажку с наложением графиков, я бы выложил. А для тех, кто хочет сравнить графики - они оба есть в данной теметак публике ведь тоже интересно
Это с учетом трансмиссионных потерь. Да, пик момента на 3500, но график не назову хорошим, т.к. есть непонятный провал после 5500, будем разбираться Спеки на текущий момент написаны на первой странице.
Для этой турбины, тоже считаю что неплохо раздувается, хотя на предыдущей машине спул был раньше.Ну верха дело поправимое малой кровью, а то что прет с низов хорошо - для меня, например, главное!
Надо у предыдущего хозяина уточнитьгрб где так обклеил???