Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Медвед Ралли - гараж

МEДВEД

МEДВEД

Новичок
Июн
0
0
По калибре спеки интересны ))))) !!!
Была вектра 4*4 турбо ))))) !
Спеки достаточно скромные: чип, выхлоп, насос и кулер большего размера, а также подвеска Koni Sport с пружинами H&R. Для ребилда мотора приготовлены усиленные шатуны, кованные поршни Wossner и шпильки ARP.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Спеки достаточно скромные: чип, выхлоп, насос и кулер большего размера, а также подвеска Koni Sport с пружинами H&R. Для ребилда мотора приготовлены усиленные шатуны, кованные поршни Wossner и шпильки ARP.
Поршня Воснер и для субару делает... как они на твой взгляд??? (вроде как "гаражный" вариант...).
 
МEДВEД

МEДВEД

Новичок
Июн
0
0
Поршня Воснер и для субару делает... как они на твой взгляд??? (вроде как "гаражный" вариант...).
Еще не ставил их, поэтому ничего сказать не могу. На вид обычные кованные поршни.
PICT0080.jpg
 
МEДВEД

МEДВEД

Новичок
Июн
0
0
...продолжаем...

Откатавшись на машине где-то полгода и привыкнув к ее динамике, я решил что пришло заняться технической частью. В машине уже были установлены предыдущим хозяином:
- р/валы Cosworth 272/272
- выхлоп HKS Hi-Power Silent
- насос Walbro, форсунки
- перепускной клапан от RS-версии
- бустконтроллер Apexi AVC-R
- приборы Defi (буст, температура выхлопа, температура масла)
Ко всему этому добавились:
- прокладка ГБЦ Cosworth
- шатуны Crower
- вкладыши ACL
- ремень ГРМ HKS
- поршни и кольца JE Pistons
- шпильки ARP
- пружинки и тарелочки Brian Crower
- разрезные шестеренки Fidanza
- кулер CXRacing
- турбина от Эво 9
_названия.jpg

1005_030.jpg

Собрав и отстроив мотор, получили мощность около 380 л.с. Жить стало веселей :) Так же к лету была приобретена асфальтовая подвеска Ohlins.
IMG_3941.jpg

Весной прошлого года захондрила коробка, в связи с чем была отдана в ребилд, после ремонта ее поставили на место, попутно заменив сцепление на новое 2-х дисковое карбоновое Carbonetics. По мотору тоже произошли небольшие изменения: вместо валов Cosworth 272/272 были установлены валы HKS 264/264 с последующей настройкой.
 
МEДВEД

МEДВEД

Новичок
Июн
0
0
Первым же субароводом в нашей семье стала моя жена Даша :) Покатавшись со мной на всякие ралли, она как-то заявила что ей очень понравились синие Subaru :) Ну и я ради интереса залез в интернет, чтобы посмотреть: а есть ли леворульные WRX'ы на автомате? Оказалось что есть, и один из них именно синего цвета продается в Питере! Звоню Даше, говорю: - Нашел WRX на автомате! - Да, ладно. Синий? - Да. Поедеем смотреть? - Да :) Созвонились, встретились, посмотрели, покатались...спрашиваю: - Ну, что нравится? - Угу :) После чего продается Дашин Opel Astra, и я еду забирать Subaru. Вот так в нашем гараже появился WRX Юры "Dark Slayer'a" :)
Изменения машины практически не коснулись: поставили ксенон, поменяли штатный майфун на двухдиновый DVD, покрасили диски в золотой, поставили STi-спойлер и выхлоп STi-Genome.
001.jpg

002.jpg

003.jpg

004.jpg

Дашка довольна, катается каждый день и говорит, что не хочет менять машину, хотя время от времени поглядывает на лису ;) Кстати а вообще существуют леворульные лисы (WRX) на автомате?
 
blaze

blaze

Новичок
Сен
0
0
Суба-семья у вас прям) молодцы:OK!:
 
A

alexnvrsk

Новичок
Янв
0
0
Вот это другое дело, правда ево очень хороша
 
OL

OL

Субарист
Дек
2
18
А какая причина смены 272-х валов на 264-ые?
 
МEДВEД

МEДВEД

Новичок
Июн
0
0
Суба-семья у вас прям) молодцы
Спасибо, мы стараемся ;)

Вот это другое дело, правда ево очень хороша
Спасибо! Обе машины хорошие, трудно выделить из них лучшую ;)

=) Ай красиииивый какой!
Юра, спасибо тебе за машину! ;)
 
МEДВEД

МEДВEД

Новичок
Июн
0
0
А какая причина смены 272-х валов на 264-ые?
272 это верховые валы, со скачущими холостыми в районе 1500, что для города не айс, а моментные 264 ачкоэсы, с ровными холостыми в районе 1000, самое то для городского конфига.
 
Сверху