МEДВEД
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Пытаюсь сохранить хронологию событийТак с эво и надо было начинать !!!! хороша
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПытаюсь сохранить хронологию событийТак с эво и надо было начинать !!!! хороша
Пытаюсь сохранить хронологию событий
Спеки достаточно скромные: чип, выхлоп, насос и кулер большего размера, а также подвеска Koni Sport с пружинами H&R. Для ребилда мотора приготовлены усиленные шатуны, кованные поршни Wossner и шпильки ARP.По калибре спеки интересны ))))) !!!
Была вектра 4*4 турбо ))))) !
Гы, Ferrari Enzo Шутко. Пока все прощеОго, становиться жарко чем закончишь GT-R-ром? ;-)
Гы, Ferrari Enzo Шутко. Пока все проще
СубарусяМаруся?)
Поршня Воснер и для субару делает... как они на твой взгляд??? (вроде как "гаражный" вариант...).Спеки достаточно скромные: чип, выхлоп, насос и кулер большего размера, а также подвеска Koni Sport с пружинами H&R. Для ребилда мотора приготовлены усиленные шатуны, кованные поршни Wossner и шпильки ARP.
Субаруся
Еще не ставил их, поэтому ничего сказать не могу. На вид обычные кованные поршни.Поршня Воснер и для субару делает... как они на твой взгляд??? (вроде как "гаражный" вариант...).
Гы, можно и так сказатьаж от сердца отлегло. конец интриге? :roll:
ОбязательноА до субар дело дойдет ???
Спасибо, мы стараемсяСуба-семья у вас прям) молодцы
Спасибо! Обе машины хорошие, трудно выделить из них лучшуюВот это другое дело, правда ево очень хороша
Юра, спасибо тебе за машину!=) Ай красиииивый какой!
272 это верховые валы, со скачущими холостыми в районе 1500, что для города не айс, а моментные 264 ачкоэсы, с ровными холостыми в районе 1000, самое то для городского конфига.А какая причина смены 272-х валов на 264-ые?