ща стоит вопрос о замене авто у жены.
один из вариантов - МЛ, ездили те выходные в Авилон. На тестдрайве МЛ350 дизеля не было, предложили ГЛ350.
ну прокатились... двигатель явно разочаровал отсутствием хоть какой-нибудь вменяемой динамики.
Понятно, что ГЛ тяжелее и всё такое, но косвенно что то даже по МЛ появились на этом фоне серьёзные сомнения.
А по поводу извечного спора - европейки/японки. Оно конечно да - в европейках хорошо всё (хотя ради истины стоит отметить, что базовые компелектации всех европеек, что мерина, что пропеллера, что колец по пласмассовости и галимости кожзама в интерьере не далеко от тойоты то ушли), но вот последние годы надёжность реально никакая, а на фоне 2-х летней гарантии (против 3-х у всех японцев) это зело удручает.
на имеющемся в хозяйстве Лексусе за три года эксплуатации тупо не сломалось НИЧЕГО, только ТО и колодки с дисками, чего не могу сказать о имеющихся поделках европейского автопрома.